Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

1 ноября 2012
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: на моем Ford focus 3 сбился развал-схождение, могу ли я сделать его не у официального дилера Ford, т.к. добираться мне до него очень далеко, а в каком-нибудь другом ближайшем сервисном центре и при этом остаться на гарантии?
ДОбрый день, Дмитрий! Да, развал-схождение можете сделать не у официального дилера, а/м останется на гарантии
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)

С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
28 октября 2012
Форд Фокус 2011год выпуска, при подъеме и опускании машины (при замене резины) послышались скрипы в задней части машины, что это может быть и гарантийный ли это случай?
Добрый день, Ирина.
Для определения скрипа и гарантийности, необходимо произвести диагностику.
Егин Илья
инженер по гарантии
26 октября 2012
Добрый день, у меня ФордФокус3 подошло ТО 15000. Записался к Вам его пройти. У меня проблема, машина возле дома с пробегом 14998. Будет ли выполнен гарантийный ремон (при необходимости) при перепробеге в 22 км. От Жулебино до Вас где-то столько км. Или мне нужно вызывать эвакуатор и везти машину на нем, чтоб не было перепробега?
Спасибо.
Допустимый перепробег 1500 км либо месяц. Иванов Александр.
Инженер по гарантии форд.
26 октября 2012
Добрый день, у меня ФордФокус3 подошло ТО 15000. Записался к Вам его пройти. У меня проблема, машина возле дома с пробегом 14998. Будет ли выполнен гарантийный ремон (при необходимости) при перепробеге в 22 км. От Жулебино до Вас где-то столько км. Или мне нужно вызывать эвакуатор и везти машину на нем, чтоб не было перепробега?
Спасибо.
Дмитрий добрый день.
Эвакуатор вызывать не нужно. Перепробег при прохождении ТО до 1500 км считается незначительным. Единственное, в рамках гарантии невозможно будет заменить изнашиваемые элементы вышедшие из строя вследствие брака завода изготовителя, так как гарантия на них 15000 км (либо год) (например перегоревшая лампочка.)
Иванов Александр.
Инженер по гарантии форд.
25 октября 2012
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,мой автомобиль фф3 стоит на гарантии,если я самостоятельно поставлю ксенон слетит ли у меня гарантия?Спасибо.
Виталий, добрый день.
Если утановка дополнительного оборудования будет являться причиной выхода из строя элемента (узла) на который распространяется заводская гарантия, то этот элемент (система) не будет отремонтированна (заменена) в рамках гарантии, так как причиной неисправности не будет являться заводской брак при изготовлении либо сборки а\м. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
21 октября 2012
На моём Ford focus 3 после 5000 км пробега появился стук в рулевой рейке,на ТО я сообщил об этом мастеру ,на что он мне ответил, что этот стук допускается заводом производителем ,а если её подтянуть то она может заклинить.Обязан ли официальный дилер устранить эту неисправность и куда обратиться если в этом откажут?
Добрый день, Дмитрий.
Определение неисправности производится только по результату проведенной диагностике, если диагностика у официального дилера не выявила неисправность, это означает что автомобиль полностью технически исправен.

Выдержка из гарантийной политике FORT относительно шумов при работе узлов и агрегатов автомобиля:
10. Производитель не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей вызвана одним из следующих факторов:
- обычными шумами, скрипами, стуками, вибрациями, возникающими при работе и движении автомобиля, исходящих от силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, деталей подвески, обивки салона, если источником шума не является неисправность, влияющая на безопасность и общее техническое состояние а/м
С уважением инженер по гарантии Рогов Сергей
3 октября 2012
я преобретала автомобиль ву диллера на 47 км мкад фф3 ркпп в декабре 2011года.После пробега 15000км машина начала дёргатся. особенно в пробках . при трогании начала глохнуть. поехала к диллеру мне устранили ошибки на компьюторе и перепрошили колибровку.но машина всё равно дёргается. поехала опять к диллеру. мне сказали ,что поменяют коробку,но она будет только через 40дней. сказали что завод-изготовитель недоработал коробку.Заказали модернизированную коробку передач.могу ли я обратится к диллеру с претензиями ,чтобы мне заменили авто на новый ведь если они мне поменяют коробку, то при продаже,если я буду продавать авто покупатель обнаружит ,что коробка заменена,потому что болты будут уже не заводские стоять и пломбы на коробке не будет. это же недоработка завода. Что мне делать?
Добрый день, Алла.
При выполнении гарантийного ремонта на дилерской станции, ремонт выполняется полностью по технологии завода, детали разового монтажа заменяются на новые (оригинальные). С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
2 октября 2012
Добрый вечер!rnУ меня машина куплена в октябре 2010 года.При проходении 3 планового Т.О мне перетянули крепление корпуса воздушного фильтра,а также не выровняли уровень О,Ж! И при осмотре ходовой, не выявили деффектов,но когда я обратился к другому диллеру у меня нашли отслоение соленблоков на задних рычагах. Машина на гарантии, они отказываются мне что-либо делать!Как мне быть? А, да, мне без согласования заменили лампочки и заставили заплатить!
Добрый день, Ян.
Присваивание гарантийного статуса неисправностям производится только по результатам диагностики. Вам необходимо провести диагностику у официального дилера. С уважением инженер по гарантии Рогов Сергей
26 сентября 2012
Форд фокус 2 2011 выпуск 25000 пробег! Глохнет двигатель на ходу при понижении передачи и при повороте, а также плавают обороты на холостом ходу! Появился риск ДТП! Что делать? Спасибо
Добрый день, Игорь.
Для определения причины появления данных неисправностей, необходимо провести диагностику а/м. Егин Илья
инженер по гарантии
26 сентября 2012
Добрый день,мой автомобиль фф3 стоит на гарантии,если я самостоятельно поменяю масло и фильтра,слетит ли у меня гарантия?
Добрый день, Анастасия.
С гарантии а/м не снимут, но в избежании спорных гарантийных ситуации, рекомендуем выполнять техническое обслуживание у официального дилера.
Более подробная информация прописана в сервисной книжке и руководству по эксплуатации.
Егин Илья
Инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим