Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
20 декабря 2012
Вопрос №7868, категория: Гарантия
Здравствуйте! Близиться время прохождения первого ТО, всвязи с чем у меня к Вам два вопроса:
1) Могу ли я пройти его со своими расходными материалами?
2) Могу ли я пройти его в любом сертифицированном сервисном центре, а не в диллерском, не повлияет ли это на гарантию?
1) Могу ли я пройти его со своими расходными материалами?
2) Могу ли я пройти его в любом сертифицированном сервисном центре, а не в диллерском, не повлияет ли это на гарантию?
Здравствуйте Евгений. Вы можете приехать на ТО со своими расходными материалами, но если у Вас что либо выйдет из строя по причине не качественный расходников, то в замене либо ремонте в рамках гарантии может быть отказано. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 декабря 2012
Вопрос №7867, категория: Гарантия
Здравствуйте! Сейчас на ФФ3 2012гв стоит зимняя резина 205/60/16, близиться время прохождения первого ТО, не повлияет ли размерность установленной резины на гарантию?
Здравствуйте Евгенй. С гарантии автомобиль не снимут, но есть одно условие, если неисправности/поломки будут вызваны установкой такой резины, то в гарантийном ремонте може быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 декабря 2012
Вопрос №4362, категория: Гарантия
Здравствуйте. У Форда Рейнджера 2012 г.в., бензин 2,5 л, XLT, при движении треснули оба наружных зеркала. Скажите пожалуйста, гарантийный ли это случай и каким образом их можно поменять? Заранее спасибо!
Принятие решения о гарантийности случая производится только после осмотра\диагностики. Уточнить более подробную информацию, а так же записаться на осмотр\диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
14 декабря 2012
Вопрос №4353, категория: Гарантия
Спасибо за ответ Максим! можно уточнить если страховка осаго, они дадут направление на ремонт? и ремонт платный?
Олеся, еще раз добрый день.
Если у Вас автомобиль застрахован КОСКО то Вам необходимо обратиться в свою страховую компанию либо позвонить по телефону 730-80-03 и попросить, что бы Вас соединили с не зависимым экспертом. Он более подробно все Вам расскажет. С уважением инженер отдела гарантии, Андрейченко Максим.
Если у Вас автомобиль застрахован КОСКО то Вам необходимо обратиться в свою страховую компанию либо позвонить по телефону 730-80-03 и попросить, что бы Вас соединили с не зависимым экспертом. Он более подробно все Вам расскажет. С уважением инженер отдела гарантии, Андрейченко Максим.
14 декабря 2012
Вопрос №4352, категория: Гарантия
Добрый день! У меня случился неприятный случий, утро 11.12.12 выежая на работу, проехав несколько км, услышала неприятный треск и у меня появилась трещина на лобовом стекле около 10 см, машина фф3 куплена в августе 2011 году, почему так случилось, некачественные стекла? и что делать дальше?
Добрый день.
На стекла распространяется основная гарантия компании Форд в течение 1500 км пробега автомобиля. Для замены лобового стекла Вам необходимо обратиться в страховую компанию, что бы получить направление на ремонт (замену стекла). С уважением инженер отдела гарантии, Андрейченко Максим.
На стекла распространяется основная гарантия компании Форд в течение 1500 км пробега автомобиля. Для замены лобового стекла Вам необходимо обратиться в страховую компанию, что бы получить направление на ремонт (замену стекла). С уважением инженер отдела гарантии, Андрейченко Максим.
6 декабря 2012
Вопрос №4318, категория: Гарантия
Здравствуйте,возник вопрос: обязаны ли мне сделать машину по гарантии если на форд фокус 3 (менне года,50000 км пробега) вышли из строя(потрескались) выпускные клапана и головка блока. Сервис официального диллера отказывается выполнять ремонт автомобиля по гарантии,ссылаясь на использование некачественного бензина???Будет ли считаться случай гарантийным если экспертизой будет доказанно,что качество бензина соответствовало нормам???Заранее,спасибо!!!
Добрый день Александр. В соответствии с гарантийной политикой "если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена". Если у вас есть заключение экспертизы рекомендую вам обратиться к официальному дилеру, который проводил диагностику. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
5 декабря 2012
Вопрос №4315, категория: Гарантия
Добрый день!rnМы в январе этого года купили в одном из ваших салонов Форд Фокус 3 2011 года,машинка служа,нам отлично,ТО сделали в 14850 тыс км у официального диллера в Курске,после чего проехав еще 1500 тыс км,на трассе при скорости 80 км в час палец сатилита разломался на три части,диллер у которого мы проодили ТО отказал нам в гарантийном ремонте.,склоняясь,на то,что это наша вина,что мы буксовали,дрифтовали и т.д. И настаивает на том,чтобы мы самостоятельно сделали ремонт,а машина,ведь на гарантии.Скажите,что мне делать в этой ситуации и правильно ли себя ведет Официальный диллер
Добрый день. Гарантия – это устранение дефекта завода изготовителя (т.е. дефекта материала или сборки). К сожелению, не видя характер повреждения нам тяжело судить о причинах выхода из строя КПП. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД). С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
5 декабря 2012
Вопрос №4309, категория: Гарантия
замена линек гарантийный случай?
Добрый день. Не совсем понятно что такое "линек". Получить концультацию вы можете по телефонам: МКАД 18 км, тел.: 730-80-04; МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
2 декабря 2012
Вопрос №7847, категория: Гарантия
Ford Focus 2 рестайл. 59000км и 16 месяцев. Сайлентблоки (или как они правильно называются?) нижних передних рычагов задней подвески полностью износились. Регулярно обслуживался у официального дилера. Устранение дефекта по гарантии? Если после работ требуется регулировка сход/развала, она тоже по гарантии?
Принятие решения о гарантийности случая производится только по результату диагностики. Вам необходимо записать для проведения диагностики к официальному дилеру. Если случай будет признан гарантийным то работа и з/ч будут для Вас бесплатными. Записаться иожно по тел.: 7308002
27 ноября 2012
Вопрос №4294, категория: Гарантия
Добрый день! У меня переодически происходит запотевание фар (ФФ3,премиум свет),является ли это гарантийным случаем? просьба отвечать ДА или НЕТ,без приглашения на диагностику.
Добрый день, Александр!
Если запотевание происходит на внутренней стороне "стекла" фары и вода в фаре не скапливается и в процессе эксплуатации запотевание проходит, то такое явление не является гарантийным случаем Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
Если запотевание происходит на внутренней стороне "стекла" фары и вода в фаре не скапливается и в процессе эксплуатации запотевание проходит, то такое явление не является гарантийным случаем Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии