Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

6 января 2013
У меня ФФ2 2011 гв.февраль, пробег 12500 км. Проблема в аккумуляторе.Не держит зарядку, совсем не держит , особенно этой зимой .Езжу недалеко - до станции на электричку и обратно, и то не каждый день. На праздниках пришлось прикуривать, чтобы завестись. Вопрос: гарантийный ли случай на аккумулятор, каким образом это будет проходит в салоне на новой Риге
Добрый день.
Сделают диагностику, определят неисправный элемент и причину выхода его из стороя. После этого будет принято решение о гарантийности данного случая.
Гарантия (заводской брак) на аккумулятор 2-а года. С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
5 января 2013
Здравствуйте,могу ли я самостоятельно произвести замену масла в двигателе FORD FOCUS т.к у меня возникли сомнения в том что мне его поменяли на ТО,и при этом не слететь гарантии
Добрый день, Дмитрий.
Стоит заметить, что ТО - это не только ЗАМЕНА МАСЛА, но и ряд проверок\замен\регулировок в соответствии с картой ТО и регламентом обслуживания.
В целом автомобиль останется на гарантии, но в случае, если выйдет из строя деталь, которая требовала обслуживания\замены\регулировки в ходе ТО, вам может быть отказано в гарантийном ремонте.
Так же допускается использование только фирменных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford.
Что касаемо сомнений, по вашему желанию вы можете присутствовать при проведении ТО. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на ТО Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
2 января 2013
купил ford focys гарантия 5 лет, проблемма с бензонасосом слышен постоянный свист, возможна ли замена бензонасоса по гарантии,хочу обратить внимание что бензанасос работает, в гарантийном сервисе меня предупредили если обнаружется вода или что либо в баке ,замена будет произведена платно. Вопрос а как быть с конденсатом который по всем законам природы полюбому будет. Спасибо.rn
Здравствуйте Виктор.
Не видя автомобиль сложно сказать является ли это дефектом и в чем может быть причина неисправности, если таковая имеется. В любом случае решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается только после проведения диагностики. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.
26 декабря 2012
Купил новую машину форд мондео тд 2 0 8 декабря. На следующий день начала скрепеть подвеска спереди при переезде лежачих. Через 2 недели в морозы уже хрустело все и перед и зад и не только на лежачих. Ездил в салон где брал машину , они отказались ее принимать т к я не смог предоставить им неисправность. Неисправность появляется только на больших лежачих , у них таких не нашлось .
Здравствуйте Дмитрий. Не видя автомобиль сложно сказать является ли это дефектом и в чем может быть причина неисправности, если таковая имеется. Единственный вариант в данном случаи обратиться к другому ближайшему официальному дилеру Форд. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам 737-43-33, 730-80-02 и 229-99-66. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.
25 декабря 2012
Здравсвуйте могут ли мне по гарантии поменять передние стойки на автобусе Форд Транзит пробег 37000 км.
Добрый день. Не совсем понятно, о каких стойках идет речь - стабилизатора или амортизатора. Но любом случаи решения о гарантийности принимается только после проведения диагностики. Уточнить более подробную информацию, а так же записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
25 декабря 2012
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я покупаю новый Форд Фокус 3 из салона, но резину я купил сам ( 205/60/16 ), мне консультант сказал, что если такие колеса поставить, то они снимут мой автомобиль с гарантии, так ли это? И вообще это возможно?
Добрый день. Официально снять автомобиль с гарантии возможно только в трёх случаях: 1) если установлен факт изменения одометра («скручивания \ накручивания пробега») 2) если установлен факт изменения («перебития») VIN номера. 3) если автомобиль списан в утиль (например страховой компанией - не подлежит восстановлению).
С уважением, Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
24 декабря 2012
Добрый день. У меня форд - фиеста 2009 г. выпуска на гарантии. Не работает переключатель на печке, похоже что вышел из строя. При смене положения, иногда переход был тугим. Сейчас стоит в положении "на себя". Можно по гарантии отремонтировать или сколько стоит ремонт.
Принятие решения о гарантийности данного случая производится только после диагностики. Уточнить более подробную информацию о стоимости ремонта, а так же записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
21 декабря 2012
День добрый! Скажите пожалуйста, на сколько допускается превышение пробега на ФФ3 перед первым ТО, сейчас на одометре 15050км?
Здравствуйте Евгений. Компания Форд рекомендует выполнять техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом. Перепробег не рекомендуется т.к. если у Вас, что либо выйдет из строя по причине перепробега автомобиля то в ремонте или замене этого может быть отказано в рамках гарантии, в целом автомобиль с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 декабря 2012
Здравствуйте! мой автомобиль фф2 год выпуска2011, пробег 75000км, с автоматич коробкой 2,0л сломался. При движении по трассе М-52 на ровной плоскости почувствовала в салоне посторонний запах и оч высокие обороты двигателя. На панели загорелся значок "ошибка". Не включается задняя скорость, да и вперед автомобиль начинает движение с 3 или 4 передачи. Далее на эвакуаторе пиехала в автосалон. Автомобиль приняли без вопросов, но простояв 5 суток по моему автомобилю никаких решений не принято, единственное, что сделали - это сняли поддон и увидели стружку металлического характера. Мастер приемки ответил, что у вас серьезные проблемы с коробкой. Подскажите пожалуйста является ли такая поломка гарантийной? В какой срок должны устранить эту проблему и ремонт? менеджеры автосалона не особо рассказывают, что они собираются делать с авто. Да, неделей ранее прошла очередное ТО.
Здравствуйте Анастасия. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Ремонт должны провести согласно установленному сроку, который указан в законе о защите прав потребителя. С уважением инженер отдела гартии Андрейченко М.
20 декабря 2012
Снова здраствуйте! Надеюсь последний вопрос: в регламенте прохождения первого ТО указана цифра в 15 тысяч км, на сколько допустимо превышение данной отметки?
Здравствуйте Евгений. Компания Форд рекомендует выполнять техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом. Перепробег не рекомендуется т.к. если у Вас, что либо выйдет из строя по причине перепробега автомобиля то в ремонте или замене этого может быть отказано в рамках гарантии, в целом автомобиль с гарантии не снимается. C уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим