Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
1 февраля 2013
Вопрос №4564, категория: Гарантия
как узнать какая гарантия и на какие детали и агрегаты в ФФ3 и сколько она действует. 3 года на машину это понятно а по конкретнее есть что ни будь? Сколько например на кузов на двигатель, на коробку....... и тд! скинте на почту списочек!
Добрый день, Андрей.
Базовая гарантия составляет два года, в которую входят практически все узлы, агрегаты, фары, обивка/обшивка салона, молдинги, лако-красочное покрытие и т.д., а на третьем году когда наступает Форд сервис контракт, фары, амортизаторы, молдинги, обшивки и т.д. исключаются. Для более полной информации можно подъехать к любому официальному дилеру и ознакомиться с сервисной книжкой. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
Базовая гарантия составляет два года, в которую входят практически все узлы, агрегаты, фары, обивка/обшивка салона, молдинги, лако-красочное покрытие и т.д., а на третьем году когда наступает Форд сервис контракт, фары, амортизаторы, молдинги, обшивки и т.д. исключаются. Для более полной информации можно подъехать к любому официальному дилеру и ознакомиться с сервисной книжкой. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
31 января 2013
Вопрос №4557, категория: Гарантия
Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Сколько лет действует гарантия на передние фары ФФ3? Просто фары переодически запотевают(а Форд это не лечит,обращался) и это до добра не приведет со временем(помутнеют,испортится отражатель и электрические контакты ламп)!
Добрый день, Александр.
Гарантия на фары на вашем а\м составляет 24 месяца с момента продажи первому розничному покупателю. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
Гарантия на фары на вашем а\м составляет 24 месяца с момента продажи первому розничному покупателю. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
29 января 2013
Вопрос №4547, категория: Гарантия
Здравствуйте. Существуют временные ограничения между прохождении ТО-1? У меня Фокус-3, куплен в январе 2012г. у диллера , на одометре 14152км, но на обслуживание могу приехать не раньше конца февраля (так внезапно сложилось) авто эксплуатироваться не будет, так буду отсутствовать. По истечению года между ТО гарантии не снимут?
Добрый день, Владимир.
Межсервисный интервал на вашем а\м составляет 1 год либо 15000км пробега, в зависимости от того что наступит ранее. С уважением инженер по гарантии Рогов Сергей
Межсервисный интервал на вашем а\м составляет 1 год либо 15000км пробега, в зависимости от того что наступит ранее. С уважением инженер по гарантии Рогов Сергей
26 января 2013
Вопрос №4527, категория: Гарантия
распостраняется ли гарантия на передние пружины
Добрый день.
Распространяется, если есть брак завода изготовителя. Егин Илья
инженер по гарантии
Распространяется, если есть брак завода изготовителя. Егин Илья
инженер по гарантии
25 января 2013
Вопрос №4519, категория: Гарантия
Добрый день.Форд Фокус 3 2011 г.в. УФА У меня такой вопрос: Я попала в ДТП (не по моей вине) но я обратилась с свою страховую компанию по каско, т.к. хочу ремонтироваться у оф.дилера. У моего а/м повреждены: .передняя левая дверь,ручка левой двери, левое зеркало заднего вида, левая задняя дверь (несильно).Оценщик страховой компании выписал направление на замену передней двери, ремонт задней, и покраску ручки и зеркала. хотела узнать могу ли я требовать замену и задней двери, т.к. а/м находится на гарантии, и мне не хотелось бы иметь отремонтированную деталь.
Добрый день, Ирина.
Если дверь имеет только косметические повреждения, т.е. не повреждены силовые элементы, нет разрывов металла,то требовать её замены Вы скорее всего не вправе. Если конечно другое не оговорено в договоре страхования.
При возникновении проблем с ЛКП и металлом(коррозия) после ремонта , завод изготовитель вправе отказать в гарантийном ремонте. За произведенный ремонт ответственность несет сервис где произведен ремонт. С уважением,
Ширяев Роман
инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
Если дверь имеет только косметические повреждения, т.е. не повреждены силовые элементы, нет разрывов металла,то требовать её замены Вы скорее всего не вправе. Если конечно другое не оговорено в договоре страхования.
При возникновении проблем с ЛКП и металлом(коррозия) после ремонта , завод изготовитель вправе отказать в гарантийном ремонте. За произведенный ремонт ответственность несет сервис где произведен ремонт. С уважением,
Ширяев Роман
инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
23 января 2013
Вопрос №4510, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при каком превышении пробега автомобиль снимается с гарантии, если авто проходит свыше нормы планового ТО (15000км.). Спасибо.
Добрый день, Андрей.
Перепробег по ТО до 1 месяца либо до 1500км квалифицируется как незначительный перепробег. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
Перепробег по ТО до 1 месяца либо до 1500км квалифицируется как незначительный перепробег. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
21 января 2013
Вопрос №4504, категория: Гарантия
Форд фокус3 куплен в июле 2012года лопнуло лобовое стекло ни какие камешки не попадали на него, так как стояла на светофоре в пробке. возможен ремонт по гарантии
Здравствуйте, Маргарита.
Гарантия на лобовое стекло составляется 1500км. Егин Илья
инженер по гарантии
Гарантия на лобовое стекло составляется 1500км. Егин Илья
инженер по гарантии
17 января 2013
Вопрос №4497, категория: Гарантия
У меня форд фокус 3 2012г. пробег 14200 км и у меня загорелся чек (желтый значёк двигателя) и не погас, но так как я был далеко и до сервиса официального диллира добрался примерно через 600 км. В сервисе мне сообщили что накрылся катализатор и то что я приехлал не сразу, а только через 600 км и поэтому я нарушал гарантийные условия и поэтому это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста это так и что мне делать в этой ситуации ?
Добрый день, Олег.
Согласно гарантийной политике ФОРД, одно из условий при котором возможна замена катализатора по гарантии, это пробег а\м с горящем чеком (желтый значок двигателя) не должен превышать 500км. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
Согласно гарантийной политике ФОРД, одно из условий при котором возможна замена катализатора по гарантии, это пробег а\м с горящем чеком (желтый значок двигателя) не должен превышать 500км. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
16 января 2013
Вопрос №4493, категория: Гарантия
Загорелся сигнализатор неисправности двигателя,машина находится на гарантии.Я должен оплачиват ремонт или нет?
Добрый день, Алексей. Решение о гарантийности случая принимается по результатам проведенной диагнотики. Вам необходимо произвести диагностику у официального дилера. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
13 января 2013
Вопрос №4484, категория: Гарантия
Здравствуйте,у меня новый ford explorer 5 купленный у официального дилера во Владимире.Я проехал на нем 4150 км. и у меня появился шум в двигателе,после чего я доставил его официалам на эвакуаторе.Через 2 часа мне позвонили с сервиса и объяснили, что у меня в моторе не хватало 4 литра масла,при этом вся электроника показывала безаварийную работу.Как это возможно?Гарантийный ли это случай?
Добрый день. Решение о гарантийности принимается только после проведения диагностики. В данном случаи нужно понимание, куда делось масло и по какой причине. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением инженер отдела гарантии Серов Станислав.