Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
10 февраля 2013
Вопрос №4610, категория: Гарантия
У меня форд мондео, апрель 2012 года выпуска, пробег около 25000 км, пол года назад прошел ТО, сейчас сломался гидроусилитель руля, проверил жидкость-все в порядке, при повороте руля на месте или при медленном движении руль крутится тяжело и слышны гудящие звуки, раньше, чем 13-го вы меня принять не можете, пришлось ставить машину на стоянку, буду кататься на такси-для меня это печальный факт... Внимание вопрос: какова вероятность того, что данная поломка является гарантийным случаем???Ведь если это окажется не так, то мне придется окончательно разочароваться в автомобилях форд и вашей компании...
Здравствуйте, Тимур.
Окончательное заключение о гарантийности данного случая можно сделать только после проведения диагностики.
Если поломка произошла вследствии дефекта материалла или сборки, то "гарантия" 100%. Других вероятностей не предусмотрено условиями гарантийной политики компании Ford.
Запишитесь на диагностику и приезжайте. С уважением,
Ширяев Роман
инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
mailto: mailto:egin_i@major-city.ru
Окончательное заключение о гарантийности данного случая можно сделать только после проведения диагностики.
Если поломка произошла вследствии дефекта материалла или сборки, то "гарантия" 100%. Других вероятностей не предусмотрено условиями гарантийной политики компании Ford.
Запишитесь на диагностику и приезжайте. С уважением,
Ширяев Роман
инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
mailto: mailto:egin_i@major-city.ru
9 февраля 2013
Вопрос №4606, категория: Гарантия
Добрый вечер! Подскажите что может быть на авто Форд Транзит декабрь 2012 г. Установлена на заводе автономная печка. При включении работает не останавливаясь вентилятор крутит без остановки даже если ее выключить. Останавливается только после того как вынул реле. Что делать? Авто на гарантии, а до ближайшего ТО далеко маленькие пробеги у нее.
Добрый день, Денис!
Сложно в данном случаи понять в чем проблема, рекомендуем позвонить и записаться на диагностику.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
Сложно в данном случаи понять в чем проблема, рекомендуем позвонить и записаться на диагностику.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
7 февраля 2013
Вопрос №4597, категория: Гарантия
Добрый день, Наталья!\nНе видя автомобиль и фары сказать сложно, но если запотевание пропадает в процессе эксплуатации и вода не скапливается, то такое явление не является гарантийным случаем.
Ранее я Вам писала, о том что запотевание не пропадает в процессе эксплуатации и вода не скапливается , а Вы мне отвечаете что если проподает в процессе эксплуатации, еще раз напишите пожалуйста ответ, а если не проподпет??? что тогда? гарантия действует или нет?
Ранее я Вам писала, о том что запотевание не пропадает в процессе эксплуатации и вода не скапливается , а Вы мне отвечаете что если проподает в процессе эксплуатации, еще раз напишите пожалуйста ответ, а если не проподпет??? что тогда? гарантия действует или нет?
Наталья,
если вода не скапливается, а присутствует легкое запотевание и при езде с включенным ближним светом запотевание пропадает, то это перепад температур вызван погодными условиями, то такой случай не гарантийный.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
если вода не скапливается, а присутствует легкое запотевание и при езде с включенным ближним светом запотевание пропадает, то это перепад температур вызван погодными условиями, то такой случай не гарантийный.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
7 февраля 2013
Вопрос №4596, категория: Гарантия
Добрый день, Наталья!\nНе видя автомобиль и фары сказать сложно, но если запотевание пропадает в процессе эксплуатации и вода не скапливается, то такое явление не является гарантийным случаем.
Ранее я Вам писала, о том что запотевание не пропадает в процессе эксплуатации и вода не скапливается , а Вы мне отвечаете что если проподает в процессе эксплуатации, еще раз напишите пожалуйста ответ, а если не проподпет??? что тогда? гарантия действует или нет?
Ранее я Вам писала, о том что запотевание не пропадает в процессе эксплуатации и вода не скапливается , а Вы мне отвечаете что если проподает в процессе эксплуатации, еще раз напишите пожалуйста ответ, а если не проподпет??? что тогда? гарантия действует или нет?
Наталья,
если вода не скапливается, а присутствует легкое запотевание и при езде с включенным ближним светом запотевание пропадает, то это перепад температур вызван погодными условиями, то такой случай не гарантийный.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
если вода не скапливается, а присутствует легкое запотевание и при езде с включенным ближним светом запотевание пропадает, то это перепад температур вызван погодными условиями, то такой случай не гарантийный.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
7 февраля 2013
Вопрос №4594, категория: Гарантия
Добрый день! У меня постоянно происходит запотевание передних фар на внутренней стороне стекол и вода в фарах не скапливается(ФФ3,универсал), в процессе эксплуатации запотевание не проходит,является ли это гарантийным случаем? просьба не приглашать на диагностику.Просто ответить да или нет.
Добрый день, Наталья!
Не видя автомобиль и фары сказать сложно, но если запотевание пропадает в процессе эксплуатации и вода не скапливается, то такое явление не является гарантийным случаем.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
Не видя автомобиль и фары сказать сложно, но если запотевание пропадает в процессе эксплуатации и вода не скапливается, то такое явление не является гарантийным случаем.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
7 февраля 2013
Вопрос №4593, категория: Гарантия
Добрый день! У меня постоянно происходит запотевание передних фар на внутренней стороне стекол и вода в фарах не скапливается(ФФ3,универсал), в процессе эксплуатации запотевание не проходит,является ли это гарантийным случаем? просьба не приглашать на диагностику.Просто ответить да или нет.
Добрый день, Наталья!
Не видя автомобиль и фары сказать сложно, но если запотевание пропадает в процессе эксплуатации и вода не скапливается, то такое явление не является гарантийным случаем.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
Не видя автомобиль и фары сказать сложно, но если запотевание пропадает в процессе эксплуатации и вода не скапливается, то такое явление не является гарантийным случаем.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
5 февраля 2013
Вопрос №4587, категория: Гарантия
Здравствуйте.Скажите пожалуйста могу ли я заменить штатные галагеновые лампы 55W в своём FORD FOCUS 3 на галогеновые лампы 55W другого производителя идентичные по всем параметрам кроме яркости и мощности светового потока ,не слетев с гарантии?
Дмитрий , добрый день.
С гарантии автомобиль не снимут, но при использовании неоригинальных запчестей можно получить отказ в ремонте (если неисправность напрямую связана с использованием неоригинальных запчастей) При использовании нештатных ламп может произойти оплавление отражателя. Александр.Инженер по гарантии форд.
С гарантии автомобиль не снимут, но при использовании неоригинальных запчестей можно получить отказ в ремонте (если неисправность напрямую связана с использованием неоригинальных запчастей) При использовании нештатных ламп может произойти оплавление отражателя. Александр.Инженер по гарантии форд.
5 февраля 2013
Вопрос №4581, категория: Гарантия
горит чек двигателя на приеме и диагностике сказали вышел из строя верхний кислородный датчик-лямбда зонд данной запчасти нет жду уже вторую неделю подскажите скока еще может продлится ожидание
Сергей , добрый день.
Срок поставки запчастей,при наличаи детали на складе в европе, тридцать дней. Александр. Инженер по гарантии Форд.
Срок поставки запчастей,при наличаи детали на складе в европе, тридцать дней. Александр. Инженер по гарантии Форд.
4 февраля 2013
Вопрос №4574, категория: Гарантия
Здравствуйте.
На новом Focus 3, видимо, от перепада температур лопнуло стекло в ПТФ - скола на стекле нет. Это гарантийный случай? Пробег на сегодня 500 км.
На новом Focus 3, видимо, от перепада температур лопнуло стекло в ПТФ - скола на стекле нет. Это гарантийный случай? Пробег на сегодня 500 км.
Добрый день, Тимофей.
Вам необходимо записаться к ближайшему официальному дилеру Ford для проведения осмотра и диагностики. Только после этого можно будет дать ответ о гарантийности данного случая. С уважением,
Ширяев Роман
инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
mailto: mailto:egin_i@major-city.ru
Вам необходимо записаться к ближайшему официальному дилеру Ford для проведения осмотра и диагностики. Только после этого можно будет дать ответ о гарантийности данного случая. С уважением,
Ширяев Роман
инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
mailto: mailto:egin_i@major-city.ru
2 февраля 2013
Вопрос №4566, категория: Гарантия
Добрый день. Хочу поставить на Форд фокус 3 литые диски не оригинальные,но все параметры соответствуют заводским. Возникнут ли у меня проблемы с гарантией из за этого?
Добрый день, Сергей!
Возможно диски имеют другую массу (тяжелее), тогда нагрузка на подвеску будет больше, вызывая тем самый выход из строя элементов подвески. В таком случаи возможно будет отказ в гарантийном ремонте. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
Возможно диски имеют другую массу (тяжелее), тогда нагрузка на подвеску будет больше, вызывая тем самый выход из строя элементов подвески. В таком случаи возможно будет отказ в гарантийном ремонте. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии