Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
16 апреля 2013
Вопрос №4945, категория: Гарантия
Здравствуйте! Проблема в постороннем звуке при работающем двигателе. Появляется звук при повороте ключа зажигания в положение 1 и далее при работающем двигателе. Похож звук на работу Трансформатора или электромотора низкооборотного. Слышен где под рулевой колонкой ближе к магнитоле. Звук слышен отчетливо. Что это может быть?
Здравствуйте.
Для определения причины шума, необходимо выполнить диагностику. Инженер по гарантии
Егин Илья
Для определения причины шума, необходимо выполнить диагностику. Инженер по гарантии
Егин Илья
15 апреля 2013
Вопрос №4940, категория: Гарантия
Машина на гарантии, Форд Гелакси, вытек фреон из системы кондиционирования, официальный диллер говорит что случай не гарантийный, так ли это? год назад меняли трубки охлаждения третьего ряда и соответственно фреон заливался новый...
Здравствуйте.
Для определения гарантийности случая необходимо выполнить диагности. Гарантия распространяется на дефект (брак) завода изготовителя. Инженер по гарантии
Егин Илья
Для определения гарантийности случая необходимо выполнить диагности. Гарантия распространяется на дефект (брак) завода изготовителя. Инженер по гарантии
Егин Илья
15 апреля 2013
Вопрос №4939, категория: Гарантия
Вопрос: У меня Ford Focus (годовалый, соответственно, на гарантии) если я поменяю самомтоятельно или обращусь в неофициальный сервис для замены колодок и всего сопутствующего, а так же пройду ТО, мой авто не слетит с гарантии в случае необходимости ремонта, верно?
Здравствуйте.
Сгарантии а/м не снимается, но если что выйдет из строя или некачественной работы, то гарантией не покрывается. Рекомендуется обслуживаться у официального дилера. инженер по гарантии
Егин Илья
Сгарантии а/м не снимается, но если что выйдет из строя или некачественной работы, то гарантией не покрывается. Рекомендуется обслуживаться у официального дилера. инженер по гарантии
Егин Илья
10 апреля 2013
Вопрос №4908, категория: Гарантия
Форд фокус 3.Машине 1,5года, пробег 21500.Заменят ли по гарантии стойки стабилизатора?
Добрый день, Анна.
Гарантия на стойки стабилизатора составляет 3 года либо 100тыс.км. пробега (в зависимости от того что наступит ранее). С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
Гарантия на стойки стабилизатора составляет 3 года либо 100тыс.км. пробега (в зависимости от того что наступит ранее). С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
9 апреля 2013
Вопрос №4901, категория: Гарантия
На табло загорелся датчик,поехала на диагностику к Диллеру Форд, при диагностике была выявлена ошибка IDS-testP2A00.P2A03 ,сказали, что необходима замена верхних кислородных датчиков и обслуживание топливной системы с заменой свечей зажигания на которых был обнаружен белый налет.Является этот случай гарантийным или я должна сама платить за устранение неисправности?
Здравствуйте.
Гарантия распростроняется только на брак завода изготовителя. Инженер по гарантии
Егин Илья
Гарантия распростроняется только на брак завода изготовителя. Инженер по гарантии
Егин Илья
8 апреля 2013
Вопрос №4890, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста есть гарантия на щетки стеклоочестителя?
Здравтсвуйте.
Гарантия на щетки с/о составляет 6 месяцев, если есть брак завода изготовителя. Инженер по гарантии
Егин Илья
Гарантия на щетки с/о составляет 6 месяцев, если есть брак завода изготовителя. Инженер по гарантии
Егин Илья
6 апреля 2013
Вопрос №4887, категория: Гарантия
Я понимаю что вы даете стандартные ответы, но все же дайте конкретный ответ на мой вопрос ПОЖАЛУЙСТА.
вы всем пишете что на ремни гарантия 15000, а как вы определяете что это не заводской брак? ведь тогда замена и после 15000 км положена по гарантии и КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ и на основании чего вы выносите определение что ремонт по гарантии не положен? что вы можете представить клиенту чтобы ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТО НЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК
вы всем пишете что на ремни гарантия 15000, а как вы определяете что это не заводской брак? ведь тогда замена и после 15000 км положена по гарантии и КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ и на основании чего вы выносите определение что ремонт по гарантии не положен? что вы можете представить клиенту чтобы ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТО НЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК
Добрый день, Павел.
Гарантия на приводные ремни составляет 12 месяцев либо до первого планового ТО (это положение прописано в гарантийной политике FORD с которой вы были ознакомлены и согласились с её положением подписав соответствующие договора при покупке а\м).
В случае не согласия клиента с вердиктом о не гарантийности случая, назначается независимая экспертиза, которую клиент будет вынужден оплатить если экспертиза установит что причиной возникновение неисправности не является брак завода изготовителя (это положение из закона по защите прав потребителя РФ).
С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
Гарантия на приводные ремни составляет 12 месяцев либо до первого планового ТО (это положение прописано в гарантийной политике FORD с которой вы были ознакомлены и согласились с её положением подписав соответствующие договора при покупке а\м).
В случае не согласия клиента с вердиктом о не гарантийности случая, назначается независимая экспертиза, которую клиент будет вынужден оплатить если экспертиза установит что причиной возникновение неисправности не является брак завода изготовителя (это положение из закона по защите прав потребителя РФ).
С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
6 апреля 2013
Вопрос №4886, категория: Гарантия
подскажите у меня начал облезать знак форд взаде на багажнике -это гарантийная замена или нет?
Добрый день, Олег.
Согласно гарантийной политике FORD гарантия на декоративную отделку салона и кузова, на а\м проданных после 01.09.2010 составляет 24 месяца. Принятие решение о гарантийности случаев производится только после проведения диагностики, в данном случае осмотра.
С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
Согласно гарантийной политике FORD гарантия на декоративную отделку салона и кузова, на а\м проданных после 01.09.2010 составляет 24 месяца. Принятие решение о гарантийности случаев производится только после проведения диагностики, в данном случае осмотра.
С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
4 апреля 2013
Вопрос №4875, категория: Гарантия
Здравствуйте у меня ford ranger новый купил прямо с завода Я ВАМ УЖЕ НАПИСАЛ СВОЮ ИСТОРИЮ, но появился еще вопрос вы всем пишете что на ремни гарантия 15000, а как вы определяете что это не заводской брак? ведь тогда замена и после 15000 км положена по гарантии и какие документы и на основании чего вы выносите определение что ремонт по гарантии не положен? что вы можете представить клиенту чтобы доказать что это не заводской брак
Добрый день, Павел.
Ремни привода аксессуаров относятся к изнашивающиемся элементам и покрываются гарантией производителя в течении 12 месяцев либо до первого планового ТО ( в зависимости от того, что наступит ранее). С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
Ремни привода аксессуаров относятся к изнашивающиемся элементам и покрываются гарантией производителя в течении 12 месяцев либо до первого планового ТО ( в зависимости от того, что наступит ранее). С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
4 апреля 2013
Вопрос №4874, категория: Гарантия
Здравствуйте у меня ford ranger новый купил прямо с завода ниже описал историю своего авто с проблемами по пунктам посмотрите и если можете напишите ответ. Буду признателен. rn1. при покупке авто с машиной дали сервисную книжку на английском языке, где написано что межсервисный интервал 1 год или 30000 км, а в русской написано 1 год 15000 км это как?rn2. крышка заднего борта выставлена не правильно, в следствии чего вытерлась краска до металла, спустя три месяца моих истерик в салоне мне покрасили все по гарантии и как могли (их слова) выставили заднюю крышку, и сказали что как смогли потому что она вообще не регулируется. С завода пришла с неправильно установленной задней крышкой борта?rn3. до сих пор, то есть 30742 км пробега мне не могут доделать первое ТО. НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. Само же ТО делали в три приема: сначала масло и масленный фильтр, потом воздушный фильтр и фильтр салона, а топливный досих пор говорят нет и отстаньте что мы можем?rn4. при первом приезде на ТО записался заранее, приехал в назначенный срок, сдал авто а через 40 минут вышел мастер и сказал извините, но расходников нет, так что ТО сделать не можем. На вопрос что мне делать сказали мы позвоним вам как придут расходники. Но звонков не поступало, я сам им постоянно звонил, а они нет. Как подтверждение могу взять распечатку со своего телефона.rn5. При осмотре машины, когда на конец-то пришли фильтры (первая часть ТО) обнаружили, что появился люфт в передних шаровых опорах, и передняя резина на внутренних кортах "сильно съедена". Опять началось пинание меня, точнее ни чего не деланье. В ноября это обнаружили а только в феврале поменяли, а резину вообще сказали что не их проблема, хотя резина пришла в не годность в следствии неисправных рычагов, которые в свою очередь сбили развал-схождение колес. Не хотят даже слушать на счет претензий по резине и помочь мне в разрешении этого вопроса?rn6. самопроизвольно лопнуло лобовое стекло есть фото, только не могу их все вам загрузить здесь по чему-то. Приехал в салон вышли мастера осмотрели, внешнего воздействия нет гарантия, начали оформлять документы, а пробег больше 1500 км и прошел уже 1 месяц вывод до свидания не гарантийный случай. А там смысол в том, что стекло вклеено на заводе не правильно. Такое утверждение от того, что есть фото (которые не могу отправить как писал выше) на которых видно, что в четырех разных углах зазоры между металлом и стеклом разные а именно: 1)7,5мм 2)6,5мм 3)4мм 4)1,2мм на фото подписаны цифры где замеряли. Брак на лицо. Есть фото другого Ranger у него одинаковые зазоры во всех местах, так же вышлю фото если надо и я не понимаю причем тут 1 месяц если заводской брак на лицо, и гарантия 2 года без ограничений, почему автосалон отказывается менять ссылаясь на словах на вас а именно гарантийщик Максим кажется Попов но не точно.rn7. Вчера что-то застучало думал печка, осмотрели в салоне печка в норме уехал, сегодня утром стук сильнее, заглянул под капот отслоилась дорожка ремня генератора, сказали приезжайте приехал, осмотрели дорожка полностью исчезла. И опять с гарантией свободен первое ТО уже было, хотя как было так и не сделали до конца. Но ведь 30000км (09 месяцев) не мало ли для ремня, да и всем мастерам в том же салоне понятно что брак ремня или его натяжения (кстати с их слов сервис-консультант Филатов) а нет Максим кричит ТО первое было меняй за свой счет да и вообще ремней сейчас нет закажем а когда придет не знаю. Как Вам ответ нравиться? Мне нет!rn8. В дополнение ко всему хочу сказать что все кроме п.7 изложил в адрес ген.директора в письменной форме с просьбой разобраться в этом хамстве и помочь мне, но вот прошло без малого 4 месяца а ответа нет. Второй экземпляр с росписью приема есть. Юрист салона пихает мне в лицо какой-то журнал где ручкой написано отправлено, а куда кем не известно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!rnВот такой салон прекрасный портит имя FORD и работает по принципу каких-то "кидал" и мне кажется что они меня будут мариновать до окончания гарантии а потом вообще пошлют куда по дальше. Да кстати я живу в г.Полярный а г.Мурманск (этот печальный единственный салон) находится в 70 км в одну сторону от меня. Вот и прикиньте сколько стоит мне езда к ним и сколько время на это уходит, а они еще и хамят и ни чего не делают ПЕЧАЛЬНО rnСуть всего такова что мне делать и кому написать еще, чтобы мне все устранили, и как призвать салон к тому, что на заводской брак у меня гарантия 2 года, а все дефекты-это с завода, вот только салон тыкает меня в пункт до первого ТО, а пункт в следствии заводского брака как-то не читает
Добрый день, Павел.
Все свои жалобы и предложения по работе конкретных дилерских станций, Вы можете озвучить по телефону горячей линии ФСХ. Телефон горячей линии ФСХ 8-800-200-22-66 С уважение инженер по гаратнии Рогов Сергей
Все свои жалобы и предложения по работе конкретных дилерских станций, Вы можете озвучить по телефону горячей линии ФСХ. Телефон горячей линии ФСХ 8-800-200-22-66 С уважение инженер по гаратнии Рогов Сергей