Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
14 мая 2013
Вопрос №5055, категория: Гарантия
Являются ли передние стойки стабилизатора гарантийным случаем? Машина Форд Фокус 2011 года.
Добрый день, Елена
Гарантия на стойки стабилизатора составляет 3 года или 100 000 км, если нет механических повреждений, то заменить в рамках гарантии возможно С уважением,
инженер по гарантии Падалка Антон
8(495) 7374333
Гарантия на стойки стабилизатора составляет 3 года или 100 000 км, если нет механических повреждений, то заменить в рамках гарантии возможно С уважением,
инженер по гарантии Падалка Антон
8(495) 7374333
6 мая 2013
Вопрос №5023, категория: Гарантия
Добрый день, А подскажите пожалуйста у меня фокус 3 пол года и появились крапинки ржавчины что делать?
Павел , добрый день. Необходимо обратьтья к любому ближащему официальному дилеру для осмотра. Осмотрите самостоятельно ,цепляется ли крапинка ногтем?
Возможно дефект окраса отсутствует а, крапинка ржавчины следствие отсадков частиц металла. С уважением Александр.
Инженер по гарантии форд
Возможно дефект окраса отсутствует а, крапинка ржавчины следствие отсадков частиц металла. С уважением Александр.
Инженер по гарантии форд
5 мая 2013
Вопрос №5019, категория: Гарантия
Добрый день. rnИмеется FordFocus 2, vin X9FPXXEEDPAP12680 куплен в сентябре 2010. Пробег менее 40 000. Есть 2 проблемки: rn1) На холостом ходу, при включенном кондиционере слышен свист. rn2) некоторое время назад руль несильно стало тянуть вправо. Колеса отбалансированы. rnЧто из этого попадает под гарантийный случай ? Сколько будет стоит диагностика не неисправностей ?
Здравствуйте Сергей! Звук при включении кондиционера всегда будет присутствовать. Понять неисправность это или нормальная работа можно только после диагностики. На увод автомобиля влияет множество факторов от состояния дороги до состояния колёс. Нужна диагностика и причина увода. Для определения "гарантийности" нужны причины, после их определения, решение принимает инженер по гарантии. Стоимость диагностики шума 2400, диагностики увода 4800 руб. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
3 мая 2013
Вопрос №5013, категория: Гарантия
Добрый день. Приобрел в Вашем автосалоне автомобиль Ford Focus III, осенью 2012 года. Сейчас обнаружил, что весь автомобиль покрылся пятнами ржавчины. Растояние между пятнами несколько сантиметров. В документах на машину нашел информацию о гарантии на лакокрасочные покрытия - 2года.
Добрый день, Дмитрий.
Наше предположение что это не пятна ржавчины, а налет, который удоляется с лако красочного покрытия. Для осмотра можно подъехать к нам в любой день, желательно в светлое время суток. На ресепшене спросить инженера по гарантии. И мы сможем решить вашу проблему. С уважением,
инженер по гарантии
Падалка Антон
Наше предположение что это не пятна ржавчины, а налет, который удоляется с лако красочного покрытия. Для осмотра можно подъехать к нам в любой день, желательно в светлое время суток. На ресепшене спросить инженера по гарантии. И мы сможем решить вашу проблему. С уважением,
инженер по гарантии
Падалка Антон
30 апреля 2013
Вопрос №5001, категория: Гарантия
добрый день! мы живем в казани,купили форд-фокус третий в октябре,пробег 7600км,потекло масло ГУРа,провели дефиктовку и сказали,что трубка масла ГУРа бракованная.Забили запрос по вин коду оказалось машина относится к выбракованным,из-за этой трубки.У меня вопрос- почему автосалон продал бракованную машину,и почему вовремя не отозвали для устранения брака?какие наши действия,авто находится в сервисе,на носу праздники,мы остались без транспорта,машина взята в кредит,спасибо за ответ,жду
Добрый день, Елена.
Никакой информации о бракованных трубках ГУР производитель не выпускал, следовательно предвидеть что на Вашем автомобиле выйдет из строя трубка ГУР было не возможно. Если по результату диагностики Ваш случай признан гарантийным, Вам должны устранить неисправность в рамках гарантии. С уважением инженер по гарантии Рогов Сергей
Никакой информации о бракованных трубках ГУР производитель не выпускал, следовательно предвидеть что на Вашем автомобиле выйдет из строя трубка ГУР было не возможно. Если по результату диагностики Ваш случай признан гарантийным, Вам должны устранить неисправность в рамках гарантии. С уважением инженер по гарантии Рогов Сергей
29 апреля 2013
Вопрос №4996, категория: Гарантия
Здравствуй. У меня мондео 2011г с мотором экобуст. Пару дней назад делал схождение колес и заметил что заднее правое колесо на стенде сильно завалено и не соответствует штатному измерению. Куда обратится? Машина не билась, на гарантии! Пробег около 70000км
Добрый день, Алексей.
Вам необходимо обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
Вам необходимо обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
28 апреля 2013
Вопрос №4994, категория: Гарантия
Здравствуйте ! я владелец авто фокус 3 2012года, пробег 3 900 км , машине 1 год , заметил пятна ржавчины на задних рычагах , страшно ли это? Как мне быть? Заранее спасибо!
Добрый день, Алексей.
Образование ржавчины на элементах подвески не квалифицируется как неисправность. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
Образование ржавчины на элементах подвески не квалифицируется как неисправность. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
28 апреля 2013
Вопрос №4993, категория: Гарантия
Добрый день. Машину Форд Фокус 2 покупал в 2011 году. Проблема в чем, задние подкрылки и слева и справа одновременно порвались в одном и том же месте. По гарантии мне это исправят? Заменят на новые?
Здравствуйте.
Для определения гарантийности случая, необходимо произвести диагностику. инженер по гарантии
Егин Илья
Для определения гарантийности случая, необходимо произвести диагностику. инженер по гарантии
Егин Илья
16 апреля 2013
Вопрос №4947, категория: Гарантия
Так дело в том, что диагностику уже проводили, и установили, что система герметична, однако 0.5 кг фреона и 0.1 кг масла заправили.. и за это я заплатил 3300р. меня вот и интересует, это гарантийный случай или нет.. если система герметична, фреон уходит, то заправка его в гарантийный должна входить бесплатно..
Здравсвуйте.
Для более точного ответа, необходимо делать диагностику. Инженер по гарантии
Егин Илья
Для более точного ответа, необходимо делать диагностику. Инженер по гарантии
Егин Илья
16 апреля 2013
Вопрос №4946, категория: Гарантия
В продолжении разговора о гарантийном случае... Вчера забрал машину из сервиса, заплатил 3300р. Провели диагностику, которая показала, что система герметична, но фреон куда-то испарился. и это за зимний период использования. Это возможно?
Здравсвуйте.
Допускается утечка фреона в небольшом кол-ве. Для точного понимания почему в системе отсутвует весь фреон, необходимо произвести диагностику. Инженер по гарантии
Егин Илья
Допускается утечка фреона в небольшом кол-ве. Для точного понимания почему в системе отсутвует весь фреон, необходимо произвести диагностику. Инженер по гарантии
Егин Илья