Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

20 июля 2013
Здравствуйте, порвался пыльник шаровой опоры (съехал). Автомобиль Ford Focus 3, 2011 года выпуска, купил в феврале 2012, пробег 14,5, объём двигателя 1,6 литра, 105 л.с. В феврале 2013 прошел первое ТО. Будет ли гарантия на пыльник и сделают ли бесплатный ремонт в автосалоне сейчас ? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте, Евгений.
Для определения случая на гарантийность, необходимо осмотреть и произвести диагностику а/м. Егин Илья
17 июля 2013
В ноябре 2010г. был приобретен в Вашем автосалоне на Новорижском ш.а/м Форд фокус.Пробег на 1.07-35000 км. Автомобиль застрахован в с.к."Allianz" (КАСКО),которая после наступления страхового случая направляет на кузовной ремонт в ООО Пегас-Моторс+, на замену ветрового стекла в др. и на ремонт диска в третью компанию "рога и копыта". Вопрос: сохраняется ли в данном случае гарантия Продавца (3 года или 100000 км) или это уже пунк 4.9.6. договора купли-продажи? P.S. На письменное заявление о проведении ремонта в "Мейджор" с.к."Allianz" ответила отказом ( со слов сотрудника с.к. из за непомерно высоких цен в "Мейджор")
Здравствуйте, Андрей.
Гарантия на а/м остается, т.к а/м можно обслуживать у любого официального дилера Форд. Егин Илья
21 июня 2013
Добрый день!
На автомобиле Ford Focus 2 Хэтчбек 2011 года, пробег около 19 000 обнаружил на крышке богажника скол. Хотелось бы уточнить является ли этогарантийным случаем?
Добрый день. Сколы (механические повреждения) - гарантией не покрываються. Уточнить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
20 июня 2013
Доброго времени суток. Перестал работать блок аудио системы, не проигрывает аудио файлы.Вставляешь флешку, пишет USB Инициализация и на этом всё,также не работает и радиоприёмник. При повороте ключа замка зажигания отсутствует надпись "Добро пожаловать".Подскажите пожалуйста что делать и гарантийный ли это случай.Машине чуть больше года.
Добрый день.
Вам необходимо записаться на диагностику в сервис. По результату диагностики мы сможем понять в чем проблема и является ли она заводским дефектом. одел гарантии Бакулин Александр
19 июня 2013
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, случилась неприятная ситуация. Приобрели у офицального дилера Форд Фокус 3, в конце 2011 года, через определенный промежуток времени машина стала глохнуть на скорости. Неоднократно обращались к дилеру с просьбой устранить недодстаток, ссылка была на некачественное топливо. Но несмотря на это с машиной что-то сделали и глохнуть она перестала. Сейчас вся история повторяется вновь. Вместе с тем, в настоящее время нам сообщено "на словах", что данная неисправность не являеться гарантийным случаем, подскажите, как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Добрый день. Для определения неисправнсти и её происхождения, необходимо произвести диагностику. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
18 июня 2013
здраствуйте,купил машину фокус3 2012 года стукноло 30000км,оторвало клапан в 3 целиндре,пробило митор,попростому хана мотору полность,как опредилил,выкрутил свечу-замята,и куски с подонна снял-на нем зарубки от клапана,от куда я это знаю,сам делаю машины и видел такие ситуации, что скажете поповоду этого проишествия?,масла,фильтра,обкатка все как положеноё
Здравсвтуйте.
Для определения неисправнсти и происхождения ее, необходимо произвести диагностику у официального дилера Форд. Каждый случай рассматривается индивидуально. Егин Илья
инженер по гарантии
11 июня 2013
а\м(куга в новом кузове) приобретена 29 марта, с середины апреля не могли обнаружить откуда появляется масло на поддоне и вот на 3-е посещение сервиса, это было 4 июня оставили ее совсем ,обещают к концу месяца вернуть, взамен а\м только обещают, хотя закон рф о защите прав потребителей гласит о другом. P.S.и по электроники 3раза уже обращался.С уважением
Добрый день Алексей.
Не совсем понятно в чем собственно вопрос, уточнить более подробную информацию по вашему а\м вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
1 июня 2013
Здравствуйте.При пуске непрогретого авто плавают обороты двигателя в интервале от 1000 об/мин.до 1200об/мин.После того как двигатель прогреется обороты снижаются до 800 об/мин. и держатся устойчиво.Нормально ли это и что могут сделать на первом ТО по гарантии?
Здравствуйте.
Для определения плавания оборотов, необходимо сделать диагностику. По гарантии выполняется ремонт а/м, если есть дефект, брак завода изготовителя. Егин Илья
Инженер по гарантии
30 мая 2013
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос у меня форд мондео 2011 года меняются стойки стабилизатора по гарантии
Владимир,добрый день.
Гарантия на стойки стабилизатора для вашего автомобиля 3 года (ограничение по пробегу 100000 км)При обнаружение люфта в стойке стабилизатора возможна замена по гарантии.(при отсутствии повреждений пыльников и деформации стойки.)
Записатьсяна диагностику можно по телефону 8-495-7374333 С уважением
Иванов Александр
Инженер по гарантии Форд.
25 мая 2013
Добрый день. В передней подвеске посторонние стуки! На что распостраняется гарантия?
Виктор, добрый день.
Гарантийный ремнт - это устранения брака завода изготовителя. Для начала необходимо выполнить диагностику, чтобы определить неисправную деталь и причину неисправности.Гарантия на элементы подвески 3 года, ограничение по пробегу 100000 км. (на амортизаторы подвески гарантия 2 года).
Записаться на диагностику можно по телефону 8-495-7374333 Иванов Александр.
Инженер по гарантии форд

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим