Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
12 сентября 2013
Вопрос №5401, категория: Гарантия
Вопрос: Скиньте пожалуйста мне на почту, на какие узлы и агрегаты сколько гарантия на ford focus 3. Например подвеска -3 года, амортизаторы -2 года и т.д,у вас должно быть
Ответ: Добрый день, Андрей! Условия гарантии, Вы можете скачать по нижеуказанной ссылке. http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
ладно на ТО приеду потребую распечатку так как при по купке мне не дали или напишу жалобу... по ссылке это не то..... как что случится вы скажите а у вас уже закончилась гарантия на этот узел...
Ответ: Добрый день, Андрей! Условия гарантии, Вы можете скачать по нижеуказанной ссылке. http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
ладно на ТО приеду потребую распечатку так как при по купке мне не дали или напишу жалобу... по ссылке это не то..... как что случится вы скажите а у вас уже закончилась гарантия на этот узел...
Андрей,
все условия гарантии прописаны у Вас в сервисной книжке. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
все условия гарантии прописаны у Вас в сервисной книжке. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
11 сентября 2013
Вопрос №5398, категория: Гарантия
Скиньте пожалуйста мне на почту, на какие узлы и агрегаты сколько гарантия на ford focus 3. Например подвеска -3 года, амортизаторы -2 года и т.д,у вас должно быть
Добрый день, Андрей!
Условия гарантии, Вы можете скачать по нижеуказанной ссылке.
http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
Условия гарантии, Вы можете скачать по нижеуказанной ссылке.
http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
9 сентября 2013
Вопрос №5392, категория: Гарантия
Здравствуйте. Владею автомобилем "Форд Фокус 2" 2010 года выпуска. На 45000 км пробега в салоне стал прослушиваться гул. Причем гул проявляется на скоростях от 80 км/ч. Обратился к официальному дилеру Форд в г. Новосибирске "МАКС Моторс Трейд" с просьбой выяснить причину гула. В результате мастера дилерского центра порекомендовали заменить ступичный и подвесной подшипники. Заменить по гарантии отказались, объяснили, что это не гарантийный случай. Пробег на данный момент - 52000 км. Машина на гарантии до декабря месяца 2013 года.
Алексей. Добрый день.
Гарантия на подвесной и ступичный подшипники 3 года, ограничение по пробегу 100000 км. Заменить по гарантии возможно при наличие заводско дефекта.
уточните причину выхода деталей из строя. Инженер по гарантии форд Иванов Александр.
Гарантия на подвесной и ступичный подшипники 3 года, ограничение по пробегу 100000 км. Заменить по гарантии возможно при наличие заводско дефекта.
уточните причину выхода деталей из строя. Инженер по гарантии форд Иванов Александр.
9 сентября 2013
Вопрос №5393, категория: Гарантия
Здравствуйте. Владею автомобилем "Форд Фокус 2" 2010 года выпуска. На 45000 км пробега в салоне стал прослушиваться гул. Причем гул проявляется на скоростях от 80 км/ч. Обратился к официальному дилеру Форд в г. Новосибирске "МАКС Моторс Трейд" с просьбой выяснить причину гула. В результате мастера дилерского центра порекомендовали заменить ступичный и подвесной подшипники. Заменить по гарантии отказались, объяснили, что это не гарантийный случай. Пробег на данный момент - 52000 км. Машина на гарантии до декабря месяца 2013 года.
Алексей. Добрый день.
Гарантия на подвесной и ступичный подшипники 3 года, ограничение по пробегу 100000 км. Заменить по гарантии возможно при наличие заводско дефекта.
уточните причину выхода деталей из строя. Инженер по гарантии Иванов Александр.
Гарантия на подвесной и ступичный подшипники 3 года, ограничение по пробегу 100000 км. Заменить по гарантии возможно при наличие заводско дефекта.
уточните причину выхода деталей из строя. Инженер по гарантии Иванов Александр.
7 сентября 2013
Вопрос №5389, категория: Гарантия
здравствуйте !
сколько лет гарантии на акпп ford focus3?и если летит двойное сцепление это гарантийный случай?
сколько лет гарантии на акпп ford focus3?и если летит двойное сцепление это гарантийный случай?
Здравствуйте.
Гарантия на а/м 3 года или 100000 км. пробега, в зависимости от того что наступит ранее. Для определения гарантийности случая, необходимо выполнить диагностику. инженер по гарантии
Егин Илья
Гарантия на а/м 3 года или 100000 км. пробега, в зависимости от того что наступит ранее. Для определения гарантийности случая, необходимо выполнить диагностику. инженер по гарантии
Егин Илья
27 августа 2013
Вопрос №5369, категория: Гарантия
подскажите, если у Ford Mondeo пробег 4000, на скорости больше 110км/ч появляются провалы при переключении с первой передачи на вторую при резком разгоне, а также, как это было замечено мной позднее, в ручном режиме работы КПП при достижении максимальных оборотов первая передача остается и не переключается на вторую. Я могу обратиться в сервисный центр по гарантии, или превышение скорости не дает мне такого права, хотя производителем заявлена максимальная скорость 232 км/ч.
Добрый вечер, Степан
Чтобы выяснить есть ли не исправность на Вашем автомобили, рекомендую записаться в сервис на диагностику. Инженер по гарантии
Падалка Антон
major 47 км МКАД
Чтобы выяснить есть ли не исправность на Вашем автомобили, рекомендую записаться в сервис на диагностику. Инженер по гарантии
Падалка Антон
major 47 км МКАД
22 августа 2013
Вопрос №5355, категория: Гарантия
Ford focus 2013u Trend
хочу поменять штатную акустику(голову оставить родную), поставить сабвуфер (активный) и проклеить все 4 двери... как это может повлиять на гарантию ... если это все делать в специализированной конторе ?
хочу поменять штатную акустику(голову оставить родную), поставить сабвуфер (активный) и проклеить все 4 двери... как это может повлиять на гарантию ... если это все делать в специализированной конторе ?
Владимир, добрый день.
Если на автомобиле будет неисправность в следствие установки дополнительного оборудования - вам откажут в ремонте данной неисправности. Ответственность за данную неисправность несёт установщик. Иванов Александр.
Инженер по гарантии форд
Если на автомобиле будет неисправность в следствие установки дополнительного оборудования - вам откажут в ремонте данной неисправности. Ответственность за данную неисправность несёт установщик. Иванов Александр.
Инженер по гарантии форд
14 августа 2013
Вопрос №5331, категория: Гарантия
Добрый день!
Повлияет ли на гарантию установка не родных литых дисков?
Повлияет ли на гарантию установка не родных литых дисков?
Виктор , добрый день.
Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти. При использовании неоригинальных запчастей есть шанс получить отказ в ремонте, если неисправность напрямую связана с установкой нештатных деталей. Иванов Александр. Инженер по гарантии Форд.
Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти. При использовании неоригинальных запчастей есть шанс получить отказ в ремонте, если неисправность напрямую связана с установкой нештатных деталей. Иванов Александр. Инженер по гарантии Форд.
8 августа 2013
Вопрос №5324, категория: Гарантия
здравствуйте!!!Входит ли в гарантию чистка дроссельной заслонки?
Елена. Добрый день.
Загрязнение дроссельной заслонки происходит вследствие эксплуатации. Повышенный нагар может образовываться вследствие использования топлива низкого качества. Работы по чистке, смазке, регулировке в ходе эксплуатации гарантией не покрываются.
Иванов Александр. Инденер по гарантии форд.
Загрязнение дроссельной заслонки происходит вследствие эксплуатации. Повышенный нагар может образовываться вследствие использования топлива низкого качества. Работы по чистке, смазке, регулировке в ходе эксплуатации гарантией не покрываются.
Иванов Александр. Инденер по гарантии форд.
21 июля 2013
Вопрос №5267, категория: Гарантия
Добрый день. В июле 2011 года был куплен у официального дилера ( г.Астрахань,"Авто-Престиж") форд фокус 2 обн. Особых нареканий к авто нет, а вот отношение дилера оставляет желать лучшего. Теперь вопрос. После года эксплуатации кондиционер работает но морозит гораздо хуже чем в прошлом году. При прохождении очередного ТО (30 тыс.) проблему озвучил. Заплатил около 8 тыс. руб. Мне поменяли масло, смазали двери и все. А на счет кондиционера не чего внятного. Является ли проблема с кон-ом гарантийным случаем если это проблема с кол-вом жидкости. Спасибо.
Здравствуйте, Владислав.
Для определения причины слабой производительности а/с, необходимо выполнить диагностику, после которой можно иметь понимание гарантийный случай или нет.
Егин Илья
инженер по гарантии
Для определения причины слабой производительности а/с, необходимо выполнить диагностику, после которой можно иметь понимание гарантийный случай или нет.
Егин Илья
инженер по гарантии