Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
18 августа 2014
Вопрос №6069, категория: Гарантия
Здравствуйте! Разъясните пожалуйста. Какова щас стала гарантия на сцепление ФФ3? Моя машина попадает под Продление Гарантии от 12.08.2014
Добрый день, Александр! Какое сцепление? Какая у вас коробка? Напишите Vin автомобиля чтобы нас с Вами понимать о каком сцеплении мы говорим Инженер по гарантии, Падалка Антон
5 августа 2014
Вопрос №6047, категория: Гарантия
И что мне делать?
Посетите сайт
http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport
Поддержка клиентов
Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы оказали нам высокое доверие и выбрали автомобиль марки Ford. Наша дружная команда готова сделать все, чтобы автомобиль Ford служил Вам верой и правдой, приносил удовольствие и был надежным помощником в повседневных делах и заботах.
Вам предлагается простой алгоритм, воспользовавшись которым Вы сможете получить необходимую поддержку.
Шаг 1.
Пожалуйста, сначала обратитесь к уполномоченному лицу официального дилерского центра Ford для разрешения Вашего вопроса.
Шаг 2.
Если после обращения к официальному дилеру Ford (шаг 1), Вам все еще необходима помощь в решении Вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы будем рады оказать Вам содействие.
http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport
· Пожалуйста, заполните online-форму обращения как можно подробнее, оставив при этом свои координаты, чтобы мы смогли предоставить Вам актуальную информацию и оперативную поддержку в сложившейся ситуации.
· Также Вы можете распечатать данную форму и отправить ее:
— по факсу: 8 (495) 212 03 02,
— по почте: ООО "Форд Соллерс Холдинг", Поддержка клиентов, 141402, а/я 64, г. Химки, МО,
ул. Московская, 18.
С уважением,
Ваш FORD SERVICE
Телефон горячей линии Ford: 8-800-200-22-66
Александр, инженер по гарантии форд.
http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport
Поддержка клиентов
Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы оказали нам высокое доверие и выбрали автомобиль марки Ford. Наша дружная команда готова сделать все, чтобы автомобиль Ford служил Вам верой и правдой, приносил удовольствие и был надежным помощником в повседневных делах и заботах.
Вам предлагается простой алгоритм, воспользовавшись которым Вы сможете получить необходимую поддержку.
Шаг 1.
Пожалуйста, сначала обратитесь к уполномоченному лицу официального дилерского центра Ford для разрешения Вашего вопроса.
Шаг 2.
Если после обращения к официальному дилеру Ford (шаг 1), Вам все еще необходима помощь в решении Вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы будем рады оказать Вам содействие.
http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport
· Пожалуйста, заполните online-форму обращения как можно подробнее, оставив при этом свои координаты, чтобы мы смогли предоставить Вам актуальную информацию и оперативную поддержку в сложившейся ситуации.
· Также Вы можете распечатать данную форму и отправить ее:
— по факсу: 8 (495) 212 03 02,
— по почте: ООО "Форд Соллерс Холдинг", Поддержка клиентов, 141402, а/я 64, г. Химки, МО,
ул. Московская, 18.
С уважением,
Ваш FORD SERVICE
Телефон горячей линии Ford: 8-800-200-22-66
Александр, инженер по гарантии форд.
4 августа 2014
Вопрос №6046, категория: Гарантия
Я, Пашуев Хаджи-Мурад Салиевич. ЧР, г. Гудермес. Я купил машину форд фокус-3 в кредит по гарантии на 3 года. 29.07.2014г. у меня отказала автоматическая коробка передач. Работает только на букве S и то на 1, 3, и 5 скоростях. Я вчера ездил к дилерам и они мне сказали следующее, что я мол просрочил срок ТО и что машина снята с гарантии и что мне придется разбираться самому по данному вопросу. Да, я не отрицаю, что я просрочил ТО, последнее ТО я сделал при пробеге 45000, а по факту у меня сейчас на спидометре 77000 с хвостиком. НО причем тут ТО, если гарантия 3 года на машину, я когда делаю ТО они мне только меняют масло, фильтры, и колодки. А еду себе домой и чуть не помер, на приличной скорости у меня полетела АКП. Помогите пожалуйста!!!!! Не доводите данный вопрос до суда. В ФЗ «О защите прав потребителей», говориться совсем другое. Зачем Вам эти судебные издержки?????????? Я всем своим знакомым скажу если Вы не отреагируете на данный вопрос, соответствующем образом, что с компанией форд дело иметь нельзя.
Пашуев Хаджи-Мурад Салиевич, добрый день. Для определения истинной причины поломки необходимо выполнить диагностику у официального дилера компании форд.
За не пройденное ТО с гарантии автомобиль не снимают. Но отказать в ремонте могут, если неисправность связано с не вовремя пройденном ТО.
Александр. Инженер о гарантии форд.
За не пройденное ТО с гарантии автомобиль не снимают. Но отказать в ремонте могут, если неисправность связано с не вовремя пройденном ТО.
Александр. Инженер о гарантии форд.
15 июля 2014
Вопрос №6013, категория: Гарантия
Добрый день. У меня форд фокус 3 2013 года выпуска, приобретал у ОД. На 17.000 появился стук в передней части автомобиля при повороте в право. Поехал к дилеру (отказали). Щас 30.300 тыс. шум усилился и появился сильный стук. Обратился повторно к ОД. но мне опять отказали в гарантийном ремонте... Что мне делать подскажите пожалуйста.
Добрый день, Андрей.
Неоходимо провести диагностику для выявления причин стука и определения деталей которые необходимо заменить. Если дефект не вызван механическими повреждениями или вмешательством в конструкцию возможен ремонт в рамках гарантии.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) Сергей, инженер по гарантии
Неоходимо провести диагностику для выявления причин стука и определения деталей которые необходимо заменить. Если дефект не вызван механическими повреждениями или вмешательством в конструкцию возможен ремонт в рамках гарантии.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) Сергей, инженер по гарантии
7 июля 2014
Вопрос №5997, категория: Гарантия
Добрый день. Ford Focus 3 10.2011 года, пробег 20000 км. Вопрос по гарантийному ремонту, стук в рулевой рейки, люфт рулевой тяги. У меня не пройденное в срок ТО2, тк. после первого ТО машина не эксплуатировалась.
Добрый день. Решение о возможности проведения ремонта по гарантии принимается после проведения диагностики рулевого управления. Андрей, инженер по гарантии
3 июля 2014
Вопрос №5994, категория: Гарантия
Добрый день.Вопрос в следующем.Авто 09.2011. первое Т.О прошел у О.Д ,а два других нет,но по регламенту.Пробег 51тыс.Стала стучать рейка.Вопрос:могу ли я расчитывать на исправление проблемы с рейкой..С уважением,Александр.
Да, можете. Но решение о гарантийности принимается только после проведения диагностики. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
23 июня 2014
Вопрос №5979, категория: Гарантия
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста меняются ли по гарантии данные детали. Форд фокус 3 2012 года пробег 30.000 км. 1) рычаг задней подвески или внутренний салейнблок основного рычага задней подвески. 2) опорные подшипники захрустели.
Виталий Добрый день.
Гарантия на перечисленные детали 3 года (до 100000 км.)
Замена возможно при условии - наличие заводского брака.
Записаться на диагностику можно по телефону 8-495-7374333 Инженер по гарантии
Иванов Александр.
Гарантия на перечисленные детали 3 года (до 100000 км.)
Замена возможно при условии - наличие заводского брака.
Записаться на диагностику можно по телефону 8-495-7374333 Инженер по гарантии
Иванов Александр.
29 мая 2014
Вопрос №5944, категория: Гарантия
Здравствуйте! Авто Ford Focus 3 2.л. АКПП. 2013г.в., машине 6 мес.
Обнаружил следы подтека масла на Двигателе и поддоне ДВС , из чего-то сапливит!
Авто на гарантии , могу я к вам приехать по ГАРАНТИИ!
Жду вашего ответа на почту или звонка!
Обнаружил следы подтека масла на Двигателе и поддоне ДВС , из чего-то сапливит!
Авто на гарантии , могу я к вам приехать по ГАРАНТИИ!
Жду вашего ответа на почту или звонка!
Добрый день, Андрей.
Приезжайте на диагностику, по результатам которой установим причину подтекания масла Инженер по гарантии
Приезжайте на диагностику, по результатам которой установим причину подтекания масла Инженер по гарантии
9 декабря 2013
Вопрос №8043, категория: Гарантия
Здравствуйте. Потек передний правый амортизатор форд мондео 2011 г.в. пробег 62 тыс.км. и запотевает передняя фара, замена возможна по гарантии? (Авто стоит на гарантии)
Здравствуйте . Для замены в рамках гарантии указанных вами деталей необходим VIN номер автомобиля . Для более подробной информацией вы можете обратиться по тел. 8(495)730-80-02
12 сентября 2013
Вопрос №5402, категория: Гарантия
focus 3 хетчбек. ноябрь11г.выпуск. облезает эмблема ford на задней двери.Возможна ли замена эмблемы,по гарантии?
Добрый день. Гарантия на элементы наружной отделки составляет 2-а года или 100 т.км., в том числе и на эту эмблему. Решение о гарантийности конкретного случая может быть принято только после осмотра\диагностики. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.