Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
11 сентября 2015
Вопрос №6663, категория: Гарантия
Добрый день!
Я владелец автомобиля Ford Mondeo 2015, приобретенного новым у официального дилера в Республике Беларусь. Могу ли я обслуживаться в Вашим сервисном центре с сохранением гарантии? Как будут решаться вопросы гарантийной замены того или иного узла?
Я владелец автомобиля Ford Mondeo 2015, приобретенного новым у официального дилера в Республике Беларусь. Могу ли я обслуживаться в Вашим сервисном центре с сохранением гарантии? Как будут решаться вопросы гарантийной замены того или иного узла?
Добрый день . На автомобили приобретенные в Республике Беларусь, распространяются гарантийные обязательства производителя на территории России, но в рамках действия гарантийной политики региона в котором приобретался автомобиль. С уважением инженер по гарантии Рогов Сергей
5 сентября 2015
Вопрос №6656, категория: Гарантия
Добрый день, вопрос такой автомобиль форд фокус 3 пробег 157000км иногда появляется запах сцепления при обгоне. Хотелось бы уточнить попадает ли мой автомобиль под продление гарантии на коробку до Окончания основной гарантии, автомобиль обслуживался у дилера и сколько будет стоить диагностика коробки? vin: X9FKXXEEBKCG06969
Добрый день. На Вашем а\м гарантия на: двойное сухое сцепление, сальники первичного вала, калибровку модуля управления коробкой передач продлена производителем до 4 лет (без ограничений по пробегу). Первичная диагностика стоит 2800 рублей. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
23 августа 2015
Вопрос №6641, категория: Гарантия
Добрый день. Проблема с акпп, на ходу включяется нейтраль. Возможен ли ремонт по гарантии если у ОД не обслуживался. Авто 25.09.2012. Vin X9flxxeeblcl48651
Иван,добрый день. Гарантия на автомобиль Форд Фокус 3, составляет 3 года либо 100000 км. Для выявления причин неисправноси необходимо выполнить диагностику у официального дилера. После выполнения диагностики будет понятно является ли данный случай гарантийным.
С уважением, Лёскин Александр,отдел гарантии Форд, телефон 8(495)737-43-33.
С уважением, Лёскин Александр,отдел гарантии Форд, телефон 8(495)737-43-33.
20 августа 2015
Вопрос №6635, категория: Гарантия
Добрый вечер.В декабре 2014 года поменял рулевую рейку на фокус 3 по гарантии.Сейчас опять проблема с рейкой.Подскажите это гарантийный случай и вообще какая гарантия на установленные узлы у официального диллера? Спасибо.
Александр, добрый вечер!
Гарантия на установленные детали в гарантийный период действует до окончания гарантии на автомобиль. Рекомендую записаться на диагностику рулеувого управления. С уважением, инженер по гарантии, Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Гарантия на установленные детали в гарантийный период действует до окончания гарантии на автомобиль. Рекомендую записаться на диагностику рулеувого управления. С уважением, инженер по гарантии, Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
18 августа 2015
Вопрос №6631, категория: Гарантия
В дополнение к вопросу №57740,
Vin-X9FKXXEEBKCC09854, пробег 62000 км. Дата покупки 06.2012.
Vin-X9FKXXEEBKCC09854, пробег 62000 км. Дата покупки 06.2012.
Владимир.
На вашем автомобиле действует акция лояльности , согласно которой при возникновении неисправности возможна замена блока сцепления, сальников первичного вала , програмного обеспечения кпп. Акция на вашем автомобиле будет действовать до 26/06/2016. Александр. Инженер по гарантии Форд.
На вашем автомобиле действует акция лояльности , согласно которой при возникновении неисправности возможна замена блока сцепления, сальников первичного вала , програмного обеспечения кпп. Акция на вашем автомобиле будет действовать до 26/06/2016. Александр. Инженер по гарантии Форд.
18 августа 2015
Вопрос №6630, категория: Гарантия
Здравствуйте, подскажите пожалуйста действует ли четырех летняя гарантия на сцепление коробки powershift, если машине 3 года 2 месяца, и последнее ТО проходил на не сертифицированной станции,после чего проехал 3000 км.
Владимир. Добрый день.
В теле письма не указыны данные по вашему автомобилю (vin). Александр. Инженер по гарантии форд.
В теле письма не указыны данные по вашему автомобилю (vin). Александр. Инженер по гарантии форд.
18 августа 2015
Вопрос №6629, категория: Гарантия
Добрый день! В движении заглох автомобиль Форд Мондео. В сервисе обнаружился разрыв цепи ГРМ, автомобилю 3 года, 3 месяца, пробег 104 тыс., является ли этот случай гарантийным (все ТО плановые, при проверке в сервисе моторное масло в норме)?
Анатолий. Добрый день.
Гарантия на автомобиль Форд Мондео 3 года либо 100000 км.
Для выявления истинных причин неисправноси необходимо выполнить диагностику у официального дилера. Александр.Инженер по гарантии Форд.
Гарантия на автомобиль Форд Мондео 3 года либо 100000 км.
Для выявления истинных причин неисправноси необходимо выполнить диагностику у официального дилера. Александр.Инженер по гарантии Форд.
17 августа 2015
Вопрос №6624, категория: Гарантия
Здравствуйте! FF3, VIN X9FMXXEEBMCT76929. Подскажите, действует ли на мой авто продление гарантии на PowerShift?
Виталий, добрый день.
Акция действует на Ваш автомобиль.
Лёскин Александр, инженер по гарантии.
Акция действует на Ваш автомобиль.
Лёскин Александр, инженер по гарантии.
17 августа 2015
Вопрос №6623, категория: Гарантия
в продолжении вопроса номер 57732.....появился еще один вопрос-влияет ли отсутствие отметок о прохождении ТО на сервисную акцию по 4х летней гарантии на мое авто?
Сергей, добрый день.
Отметки о прохождении ТО не влияют на проведение обсуждаемой акции. Лёскин Александр, инженер по гарантии.
Отметки о прохождении ТО не влияют на проведение обсуждаемой акции. Лёскин Александр, инженер по гарантии.
14 августа 2015
Вопрос №6619, категория: Гарантия
По словам официального дилера у моего авто фокус 3 возникли проблемы с модулем ТСМ, машине 3 г. и 2 мес, пробег 94 т км, распространяется ли продленная гарантия на мой случай? Дело в том, что у меня пропали все передачи, но перед этим авто сильно дергалась при движении. Приехав к ОД они не могли понять в чем проблема т.к. ни каких ошибок не было, после длительно ковыряния они вынесли вердикт, что возможно это модуль ТСМ, но опять же точно в этом до конца не уверенны. Сказали чтобы я заказывал новый модуль (45 т.р.), после чего они его установят и тогда будет известно в нем ли была причина. Я боюсь что выкину деньги на ветер. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день Анатолий.
Гарантия на модуль управления кпп (модуль ТСМ) составляет 3 года или 100000 км пробега что наступит раньше. Судя по вашим словам автомобиль у вас уже не на гарантии, замена модуля в рамках гарантии не возможна. Что вы имеете ввиду под продленной гарантией? С уважением, инженер по гарантии, Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Гарантия на модуль управления кпп (модуль ТСМ) составляет 3 года или 100000 км пробега что наступит раньше. Судя по вашим словам автомобиль у вас уже не на гарантии, замена модуля в рамках гарантии не возможна. Что вы имеете ввиду под продленной гарантией? С уважением, инженер по гарантии, Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092