Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

8 июля 2020
Как же я обращусь в московские диллерства если я нахожусь в Иркутске?
Обращался я к местным официалам, если надо могу скинуть диагностический лист. И вопрос был не в понимании причины а в том, что как так неисправность своевременно не была устранена и заводская недоработка после истечения гарантии вдруг перестает действовать.
Авто же после первого владельца находился именно в одном из московских диллерских центров в трэйд-ин, потом вроде как отправился в питер (точно не помню) и только потом попал в Иркутск где и был наконец продан.
День добрый.
Уточните пожалуйста свой вопрос? С уважением,
Минаков Алексей
Инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
warranty_ford@major-auto.ru
7 июля 2020
"Здравствуйте, Сергей. О какой модели автомобиля идёт речь? Пришлите пожалуйста VIN номер. Андрей, инженер по гарантии"
Как же мы тогда будем вести беседу? Все последние сообщения мои номер X9FKXXEEBKBP54334
только что то мне подсказывает, что ответ будет точно таким же как у Агеева Ивана
Сергей, для объективного понимания причин неисправности нам необходимо выполнить диагностику на Вашем автомобиле, не в один из наших дилерских центров Вы не обращались, делать выводы по результатам диагностик сторонних сервисов мы не можем.
Записаться на диагностику, Вы можете по телефонам: +7(495)730-80-02 (МКАД 18 км), +7(495)737-43-33 (МКАД 47 км), и +7(495)229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). Соколов Андрей, инженер по гарантии.
7 июля 2020
Вот все это:

"...Как мне пояснили в сервисе, на этих авто так же была проблема в кабеле идущем от одного из кислородных датчиков. У предыдущего владельца проблем с этим не было у меня довольно часто загорается check. Заезжаю в представительство уже как к себе домой. Проблем нет, ошибок нет. Ошибка в датчике, но датчик исправен. Сбрасываем и через 2-5 дней та же ситуация. Причем один из мастеров говорит проблема в датчике, другой в кабеле. Толком пояснить ничего не могут. 750 рублей визит, только для того чтобы услышать что то неопределенное и сбросить ошибку. И можно бы ездить казалось и с лампой, но увы, каким то образом это влияет на обороты и переключение скоростей в коробке. Езда становится чудовищно некомфортной.
Цена вопроса - кабель с заменой примерно 4 500, датчик с заменой в районе 3 500. Итого 8. А поможет это или нет, непонятно."

мне ответили именно в официальном дилерском сервис-центре Форд.
Сергей, ответил Вам в последнем письме. Соколов Андрей, инженер по гарантии.
7 июля 2020
К ответу на Вопрос №60919
Андрей, все это происходит у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Там ведь написано.
В сторонних сервисах только скидываю ошибку, потому как это дешевле и разумеется все эти "рекомендации" и "глюк наверно" дает мне именно ОФИЦИАЛ. "А так все исправно мы поключили сканнер". А еще ДИЛЕР предложил - перешить за 4 000 р. Поможет это или нет он тоже не знает, а еще на мое предположение "а вдруг там стоит точно такая же прошивка уже" ДИЛЕР мне пояснил, что определить саму прошивку они не смогут даже на заводе форд, потому как одно название прошивки имеет большое количество версий которые и не определяются.
Сергей, ответил Вам в последнем письме. Соколов Андрей, инженер по гарантии.
6 июля 2020
...в догонку к тому же (Вопрос №60913).
Как мне пояснили в сервисе, на этих авто так же была проблема в кабеле идущем от одного из кислородных датчиков. У предыдущего владельца проблем с этим не было у меня довольно часто загорается check. Заезжаю в представительство уже как к себе домой. Проблем нет, ошибок нет. Ошибка в датчике, но датчик исправен. Сбрасываем и через 2-5 дней та же ситуация. Причем один из мастеров говорит проблема в датчике, другой в кабеле. Толком пояснить ничего не могут. 750 рублей визит, только для того чтобы услышать что то неопределенное и сбросить ошибку. И можно бы ездить казалось и с лампой, но увы, каким то образом это влияет на обороты и переключение скоростей в коробке. Езда становится чудовищно некомфортной.
Цена вопроса - кабель с заменой примерно 4 500, датчик с заменой в районе 3 500. Итого 8. А поможет это или нет, непонятно.

И это тоже интересно. Ошибка есть, ошибка не уходит. Проблему в сервисе установить не могут. Сканнер показывает что все исправно. А check это скорее всего какая то "просто глюк". Я должен как бы сам методом тыка, за свои деньги меняя поочередно все, что они сами предположат в итоге получить почти новый по начинке авто?
Уже потрачено только на диагностику в различных сервисах, включая официальный почти 10 000.
По истории авто действительно долгое время находился у диллеров. Может быть именно по этой причине? А я приобретя его приобрел весь этот "головняк"?
Сергей, для выявления причины неисправности необходимо выполнить диагностику у официального дилера. Андрей, инженер по гарантии.
6 июля 2020
Андрей, vin в вопросе №60913
Сергей, продублируйте пожалуйста VIN номер, у нас не отображаются номера вопросов. Андрей, инженер по гарантии
6 июля 2020
А вообще очень даже интересно, заводской брак и недоработка действуют только в пределах гарантии нового автомобиля. Как так?
Авто после первого владельца, находясь ещше на гарантиии сданный в трейд-ин официалу простоял сначала в одном представительстве, потом в другом и представитель, зная о неисправности и отзывных компаниях ничего не предпринял и теперь вдруг - поздно. Но проблема ведь не ушла и решена не была и можно конечно закрыть глаза, но не в том случае когда ремонт стоит 40 000 рублей.
Здравствуйте, Сергей.
О какой модели автомобиля идёт речь?
Пришлите пожалуйста VIN номер. Андрей, инженер по гарантии
30 июня 2020
Действует ли отзывные компании и какие на X9FKXXEEBKBP54334.
Добрый день, Сергей.
Действующих отзывных кампаний для указаного автомобиля нет. С уважением, инженер по гарантии Агеев Иван.
28 июня 2020
Могу ли я продлить гарантию Z6FAXXESMAGK47422 или уже поздно!
Михаил, продление гарантии было возможно пока на автомобиле действовала заводская гарантия. С уважением, инженер по гарантии Агеев Иван.
28 июня 2020
Добрый день! До какого времени действует гарантия Z6FAXXESMAGK47422
Добрый день, Михаил.
На указанном автомобиле гарантия закончилась 30.08.2019. С уважением, инженер по гарантии Агеев Иван.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим