Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
2 декабря 2016
Вопрос №58530, категория: Гарантия
добрый день. на сайте www.etis.ford.com по винкоду X9FKXXEEBKDM04322 моего авто, форд фокус 3 2013г. выдает следующее
15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE — необходимость обновить ТСМ до рестайла, где расширена диагностика перегрева у этих коробок.
получается так, что в не зависимости от того, исправен он или нет, у меня имеется таковая возможность, замены блока управления кпп или мне могут в этом отказать?
15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE — необходимость обновить ТСМ до рестайла, где расширена диагностика перегрева у этих коробок.
получается так, что в не зависимости от того, исправен он или нет, у меня имеется таковая возможность, замены блока управления кпп или мне могут в этом отказать?
Добрый день, Андрей!
Действительно, на Вашем автомобиле требуется проведение сервисной акции 15B22 по перепрограммированию блока TCM. Данная акция выполняется бесплатно - в рамках гарантии производителя. Записаться на её проведение Вы можете по телефону, указанному ниже. С уважением,
инженер по гарантии,
Калякулин Александр
8(495)730-80-04 доб 4124
Действительно, на Вашем автомобиле требуется проведение сервисной акции 15B22 по перепрограммированию блока TCM. Данная акция выполняется бесплатно - в рамках гарантии производителя. Записаться на её проведение Вы можете по телефону, указанному ниже. С уважением,
инженер по гарантии,
Калякулин Александр
8(495)730-80-04 доб 4124
2 декабря 2016
Вопрос №58529, категория: Гарантия
добрый день. а\м форд фокус 3 2013г. вин - x9fkxxeebkdm04322/ вопрос по гарантии. имеется ли продленная и что в нее включено?
и второй вопрос, как определяеся необходимость в замене сцепления powershift по гарантии и без,(я думаю, разницы в этом нет)? сцепление должно быть полностью не рабоочим или или имеется допустимый критический износ, при котором возможно продолжение эксплуатации при замене. могут ли отказать в замене сцепления по гарантии, если оно в изношенном состоянии, но а\м самостоятельно передвигается.
и второй вопрос, как определяеся необходимость в замене сцепления powershift по гарантии и без,(я думаю, разницы в этом нет)? сцепление должно быть полностью не рабоочим или или имеется допустимый критический износ, при котором возможно продолжение эксплуатации при замене. могут ли отказать в замене сцепления по гарантии, если оно в изношенном состоянии, но а\м самостоятельно передвигается.
Добрый день, Анддрей.
На Вашем автомобиле имеется продлённая гарантия Форд сервис контракт до 5 лет/100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии соблюдения графика ТО. Список покрываемых данной гарантией элементов обширен (вы можете ознакомится с ним в самом договоре или при личном обращении к нам). Необходимость замены сцепления определяется целом рядом диагностик и замеров. Если на Вашем автомобиле появилась неисправность, предлагаю Вам записаться и подъехать к нам на диагностику. Записаться Вы можете по телефону, указанному ниже. С уважением,
инженер по гарантии,
Калякулин Александр
8(495)730-80-04 доб 4124
На Вашем автомобиле имеется продлённая гарантия Форд сервис контракт до 5 лет/100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии соблюдения графика ТО. Список покрываемых данной гарантией элементов обширен (вы можете ознакомится с ним в самом договоре или при личном обращении к нам). Необходимость замены сцепления определяется целом рядом диагностик и замеров. Если на Вашем автомобиле появилась неисправность, предлагаю Вам записаться и подъехать к нам на диагностику. Записаться Вы можете по телефону, указанному ниже. С уважением,
инженер по гарантии,
Калякулин Александр
8(495)730-80-04 доб 4124
2 декабря 2016
Вопрос №58528, категория: Гарантия
добрый день. а/м форд фокус 3 2013г. вин - x9fkxxeebkdm04322
Добрый день, Андрей!
Прошу указать вас суть вопроса и мы с радостью на него ответим. С уважением,
инженер по гарантии,
Калякулин Александр
8(495)730-80-04 доб 4124
Прошу указать вас суть вопроса и мы с радостью на него ответим. С уважением,
инженер по гарантии,
Калякулин Александр
8(495)730-80-04 доб 4124
1 декабря 2016
Вопрос №58527, категория: Гарантия
На автомобиле форд экоспорт отклеилось жабо вокруг лобового стекла. должен ли автодилер поменять или отремонтировать по гарантии? автомобиль эксплуатируется менее 2 лет.
Ирина, добрый день.
Для принятия решения о выполнении того или иного ремонта в рамках гарантии, необходимо проведение детальной диагностики Вашего автомобиля. Для проведения диагностики предлагаю Вам записаться к нам на сервис по телефону, указанному ниже. С уважением,
инженер по гарантии,
Калякулин Александр
8(495)730-80-04 доб 4124
Для принятия решения о выполнении того или иного ремонта в рамках гарантии, необходимо проведение детальной диагностики Вашего автомобиля. Для проведения диагностики предлагаю Вам записаться к нам на сервис по телефону, указанному ниже. С уважением,
инженер по гарантии,
Калякулин Александр
8(495)730-80-04 доб 4124
1 декабря 2016
Вопрос №58525, категория: Гарантия
Добрый день! Могу ли я заменить сцепление по гарантии , заедает вилка сцепления б !? На т.о. Не обслуживался . Vin X9FMXXEEBMDM05199 13 г.в.
Добрый день, Руслан.
Для выяснения объёма необходимого ремонта, требуется проведение диагностики. Гарантия на вилку сцепления составляет 3 года/100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на блок сцепления на вашем а/м составляет 4 года без ограничения по пробегу.Так же на вашем а/м необходимо выполнение сервисной акции по перепрограммированию блока управления коробкой передач. С уважением,
инженер по гарантии,
Калякулин Александр
8(495)730-80-04 доб 4124
Для выяснения объёма необходимого ремонта, требуется проведение диагностики. Гарантия на вилку сцепления составляет 3 года/100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на блок сцепления на вашем а/м составляет 4 года без ограничения по пробегу.Так же на вашем а/м необходимо выполнение сервисной акции по перепрограммированию блока управления коробкой передач. С уважением,
инженер по гарантии,
Калякулин Александр
8(495)730-80-04 доб 4124
30 ноября 2016
Вопрос №58524, категория: Гарантия
Здравствуйте! А/м ФФ-3 VIN X9FMXXEEBMCL44064. 2012г. Пробег 67000. В июне 2016 при плановом ТО оф.дилером г. Смоленск была проведена перепрошивка АКПП. Сказали, что подергивание припереключении передач будет ещё порядка 600-1000 км. Дергается меньше, но иногда (!!!) при переключении передач с 1 на 2, или со 2 на 3 слышно какое-то "чирканье". Что это? Слышала про увеличение гарантии на АКПП фф-3. Распространяется ли на моё авто?
Добрый вечер Татьяна.
Чтобы точно понять что за звук, нужно выполнить диагностику. К сожалению на вашем автомобиле продленной гарантии нет. С уважением,
инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Чтобы точно понять что за звук, нужно выполнить диагностику. К сожалению на вашем автомобиле продленной гарантии нет. С уважением,
инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
29 ноября 2016
Вопрос №58523, категория: Гарантия
Здравствуйте.
Автомобиль Ford Focus 3 2012гв. Вин: X9FKXXEEBKCG87293
У официального дилера в г.Белгород была проведина адаптация АКПП ПШ. Спустя пару недель выскочила ошибка P090C. Передачи перестали нормально включаться. Официальный дилер сказал что необходимо замена блока TCM. Но по гарантии они не могут его заменить, так как необходимо что бы была другая ошибка! Получается гарантия 5 лет на АКПП? Она у меня не работает и ремонтировать Ее без оплаты не хотят. Что посоветуете вы? Спасибо!
Автомобиль Ford Focus 3 2012гв. Вин: X9FKXXEEBKCG87293
У официального дилера в г.Белгород была проведина адаптация АКПП ПШ. Спустя пару недель выскочила ошибка P090C. Передачи перестали нормально включаться. Официальный дилер сказал что необходимо замена блока TCM. Но по гарантии они не могут его заменить, так как необходимо что бы была другая ошибка! Получается гарантия 5 лет на АКПП? Она у меня не работает и ремонтировать Ее без оплаты не хотят. Что посоветуете вы? Спасибо!
Добрый день Юрий.
На ваш а/м сервисная акция на замену модуля ТСМ действительно действует в течении 5-ти лет с момента покупки а/м, но замену модуля можно выполнить при наличии определенных кодов неисправности, к сожалению по данному коду P090C заменить модуль по гарантии не возможно. С уважением,
инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
На ваш а/м сервисная акция на замену модуля ТСМ действительно действует в течении 5-ти лет с момента покупки а/м, но замену модуля можно выполнить при наличии определенных кодов неисправности, к сожалению по данному коду P090C заменить модуль по гарантии не возможно. С уважением,
инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
29 ноября 2016
Вопрос №58522, категория: Гарантия
Здравствуйте.
Автомобиль Ford Focus 3
VIN:X9FMXXEEBMCL50032
Проблема при переключении передач с 1 на 2 наблюдаются дергания, проявляются не сразу, а через некоторое время, особенно в пробках. Насколько я выяснил из предыдущего вопроса на блок сцепления и т.д. существует гарантия. Можно уточнить распространяется ли она на мое авто?
Спасибо.
Автомобиль Ford Focus 3
VIN:X9FMXXEEBMCL50032
Проблема при переключении передач с 1 на 2 наблюдаются дергания, проявляются не сразу, а через некоторое время, особенно в пробках. Насколько я выяснил из предыдущего вопроса на блок сцепления и т.д. существует гарантия. Можно уточнить распространяется ли она на мое авто?
Спасибо.
Илья, добрый день.
Гарантия на блок сцепления на данном а/м закончилась, есть сервисная акция по замене блока управления ТСМ, которая действует в течении 5-и лет при наличии определенных кодах неисправности. С уважением,
инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Гарантия на блок сцепления на данном а/м закончилась, есть сервисная акция по замене блока управления ТСМ, которая действует в течении 5-и лет при наличии определенных кодах неисправности. С уважением,
инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
29 ноября 2016
Вопрос №58521, категория: Гарантия
Добрый день! Хотелось бы узнать, есть ли гарантия на коробку, сцепление и модуль ТСМ, а/м Ford Focus 3 VIN X9FMXXEEBMDM08700. А также, есть ли какие-либо открытые сервисные акции?
Добрый день Константин,на ваш автомобиль есть 3 сервисный акции: 1. перепрограммирование модуля ТСМ выполняется обязательно 2. замена блока сцепления в течении 4-х лет с момента покупки а/м при его неисправности 3. замена модуля ТСМ в течении 5-и лет с момента покупики а/м при наличии определенных кодов неисправности. С уважением,
Инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
29 ноября 2016
Вопрос №58520, категория: Гарантия
Добрый день
Я 3-й хозяин Форд-Фокус III [VIN - X9FKXXEEBKDJ82907].
Проблема дергается (только в пробке при малой скорости) машина, сказали, что проблема в блоке управления коробки передач у этой марки и перепрограммирование (перепрошивка) АКП -PS устраняет это. Сообщите, пожалуйста распространяется гарантия на мое авто и вроде акция была - еще актуальна?
Спасибо заранее.
Я 3-й хозяин Форд-Фокус III [VIN - X9FKXXEEBKDJ82907].
Проблема дергается (только в пробке при малой скорости) машина, сказали, что проблема в блоке управления коробки передач у этой марки и перепрограммирование (перепрошивка) АКП -PS устраняет это. Сообщите, пожалуйста распространяется гарантия на мое авто и вроде акция была - еще актуальна?
Спасибо заранее.
Рустам, добрый день.
На ваш автомобиль есть 3 сервисные акции, 1. на блок сцепление, меняется по его неисправности в течении 4-х лет с момента даты начала гарантии, 2. перепрограммирование модуля управления КПП, 3. замена модуля управления КПП при определенных кодах неисправности. Рекомендую записаться на диагностику для выявления неисправности и возможно ее устранения за счет производителя. С уважением,
инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
На ваш автомобиль есть 3 сервисные акции, 1. на блок сцепление, меняется по его неисправности в течении 4-х лет с момента даты начала гарантии, 2. перепрограммирование модуля управления КПП, 3. замена модуля управления КПП при определенных кодах неисправности. Рекомендую записаться на диагностику для выявления неисправности и возможно ее устранения за счет производителя. С уважением,
инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092