Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
21 января 2017
Вопрос №58635, категория: Гарантия
Добрый день!
На лобовом стекле возникла маленькая трещина из-за грузовика на трассе М4.
VIN: Z6F5XXEEC5GS25266
Возможна ли замена стекла по гарантии?
Спасибо.
На лобовом стекле возникла маленькая трещина из-за грузовика на трассе М4.
VIN: Z6F5XXEEC5GS25266
Возможна ли замена стекла по гарантии?
Спасибо.
Добрый день, Роман!
Это скорее страховой случай.
Замена любой детали по гарантии возможна только при наличии заводского дефекта. Трещина от камня вылетевшего из-под колес грузовика не является браком завода, заменить стекло с механическим повреждением по гарантии не возможно.
Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Агеев Иван
Это скорее страховой случай.
Замена любой детали по гарантии возможна только при наличии заводского дефекта. Трещина от камня вылетевшего из-под колес грузовика не является браком завода, заменить стекло с механическим повреждением по гарантии не возможно.
Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Агеев Иван
19 января 2017
Вопрос №58630, категория: Гарантия
Здравствуйте! При диагностике автомашины были выявлены ошибки P287A, P0171, P07A5. Попадает ли это под гарантийный случай? Автомашина Форд Фокус 3 2012 vin X9FMXXEEBMCA78866.
Добрый день, Андрей! На Вашем а/м имеется действующая отзывная компания по обновлению программного обеспечения модуля TCM. Так же имеется продлённая гарантия на модуль TCM до 5 лет. Ошибки, которые Вы указали, не включены в покрытие продлённой гарантии. Окончательное решение о гарантийности случая, принимается только после выполнения диагностики у официального дилера. Рекомендую Вам записаться к нам на диагностику и выполнение отзывной кампании. Спасибо за обращение! Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Калякулин Александр
17 января 2017
Вопрос №58628, категория: Гарантия
Здравствуйте! При диагностике автомашины были выявлены проблему с вилками А и Б сцепления. Подпадает ли это под гарантийный случай? Автомашина Форд Фокус 3 2013 года с проделанной гарантией на сцепление.
Добрый день, Сергей! Решение о гарантийности случая, принимается только после заключения наших специалистов. Спасибо за обращение! Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Агеев Иван
16 января 2017
Вопрос №58626, категория: Гарантия
Добрый день!
Действует ли гарантия на акпп и модуль тсм на а/м Форд Фокус 3 вин номер X9FKXXEEBKCA84358.
И где я могу получить соответствующие комментарии, а так же о порядке получения услуг по данной гарантии?
Спасибо.
Действует ли гарантия на акпп и модуль тсм на а/м Форд Фокус 3 вин номер X9FKXXEEBKCA84358.
И где я могу получить соответствующие комментарии, а так же о порядке получения услуг по данной гарантии?
Спасибо.
Добрый день, Андрей! Для Вашего автомобиля действует продление гарантии на блок управления коробкой передач, до 10/07/2017. Гарантия на коробку передач, равна заводской гарантии на автомобиль, закончилась 10/07/2015. Решение о гарантийности случая, принимается по результату диагностики. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Агеев Иван
16 января 2017
Вопрос №58625, категория: Гарантия
Здравствуйте.Подскажите действует ли продлённая гарантия на блок управления коробки передач vin X9FLXXEEBLCD31445 спасибо.
Добрый день, Антон! Продление гарантии на блок управления коробкой передач для Вашего автомобиля действует до 26/07/2017 без учета пробега. Так же на Вашем автомобиле открыта отзывная кампания по перепрограммированию модуля управления коробкой передач. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Агеев Иван
14 января 2017
Вопрос №58624, категория: Гарантия
Появилась надпись о неисправности трансмиссии, срочно сервис! Автомобиль форд фокус 3, 105 л.с. Акпп, 2013 года выпуска. При разгоне обороты не сбавляются и такое ощущение что некоторые скорости не переключаются. Vin X9FKXXEEBKDM04745. Подпадает ли машина под гарантию и сколько лет гарантия на акпп?
Добрый день, Сергей! Заводская гарантия на АКПП равна гарантии на автомобиль и составляет 3 года/100 000 км., на Вашем автомобиле истекла 30/04/2016. Но для Вашего автомобиля действует продление гарантии на блок управления коробкой передач, до 30/04/2018, выполняется при наличии определенных ошибок и продление гарантии на блок сцепления, сальники первичного вала и перепрограммирование блока управления коробкой передач. Решение о гарантийности случая, принимается по результату диагностики. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Агеев Иван
12 января 2017
Вопрос №58623, категория: Гарантия
Здравствуйте.Подскажите действует ли продлённая гарантия на акп vin X9FKXXEEBKEL59636 заранее спасибо.
Добрый день, Александр. Заводская гарантия на АКПП равна гарантии на автомобиль и составляет 3 года/100 000 км. Есть продление гарантии на блок управления коробкой передач, на срок до 5 лет с момента начала гарантии, выполняется при определенных условиях/наличии ошибок. Решение о гарантийности случая, принимается по результату диагностики. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр
12 января 2017
Вопрос №58621, категория: Гарантия
Здравствуйте. Форд фокус3. Заводская гарантия до 23.01.17+ год доп. гарантии от Мэйджор. Скажите, если произвести замену свечей у стороннего диллера- слетит ли авто с гарантии? Спасибо
Добрый день, Евгений. Согласно правил оказания услуг MPlus, необходимо производить все работы исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Компанией, с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Компанией. Договор вступает в силу с момента покупки. Нарушение условий договора лишает Покупателя права требовать от Компании устранения неисправностей (поломок) по настоящему Договору. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр
10 января 2017
Вопрос №58619, категория: Гарантия
А диагностика входит в ваши гарантийные обязательства (по продленной гарантиии)?
Добрый день, Александр. Диагностика не входит в обязательства. В обязательства входит выполнение ремонта на основаниии проведенной диагностики, при подтверждении гарантийного случая. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр
10 января 2017
Вопрос №58618, категория: Гарантия
Добрый день!
Мой форд на продленной гарантии (2- ой (5-ый) год)
Вчера проходил ТО (47км) Выявилось наличие утечки масла из КПП(отсек 5-ой передачи). Рабочий сказал надо диагностировать, мастер - приемщик (Александр): количество незначительное, лучше пока ничего не делать. Вопрос - это ситуация под гарантию попадает? (Гарантия завтра кончается, я опасаюсь что в недалеком будущем мне порекомендуют что-то с этим делать)
Мой форд на продленной гарантии (2- ой (5-ый) год)
Вчера проходил ТО (47км) Выявилось наличие утечки масла из КПП(отсек 5-ой передачи). Рабочий сказал надо диагностировать, мастер - приемщик (Александр): количество незначительное, лучше пока ничего не делать. Вопрос - это ситуация под гарантию попадает? (Гарантия завтра кончается, я опасаюсь что в недалеком будущем мне порекомендуют что-то с этим делать)
Добрый день, Александр. Решение о гарантийности случая принимается по результатам диагностики. За разъяснениями в необходимости проведения диагностики просьба обратиться к мастеру приемщику. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр