Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
20 февраля 2017
Вопрос №58696, категория: Гарантия
добрый день.
фокус3 2012гв X9FKXXEEBKCC15048
куплен в октябре 2012г у дилера "Нью-Йорк моторс-Сибирь (г.Кемерово).
27.01.17 оставил машину на гарантийную замену блока тсм.
дилер утверждает, что 3 недели "не может получить деталь из центра" (Москвы).
просьба уточнить срок поставки, а также некоторые нюансы - расширяется гарантия на замененный блок, на какой срок, настройка нового блока осуществляется за чей счет.
спасибо
фокус3 2012гв X9FKXXEEBKCC15048
куплен в октябре 2012г у дилера "Нью-Йорк моторс-Сибирь (г.Кемерово).
27.01.17 оставил машину на гарантийную замену блока тсм.
дилер утверждает, что 3 недели "не может получить деталь из центра" (Москвы).
просьба уточнить срок поставки, а также некоторые нюансы - расширяется гарантия на замененный блок, на какой срок, настройка нового блока осуществляется за чей счет.
спасибо
Добрый день, Руслан!
Что касается сроков поставки з\частей, то данную информацию Вам может предоставить дилер который сделал заказ данной з\части. На ваш автомобиль действует сервисна компания "лояльности к клиенту" согласно которой компания Ford предоставляет продление гарантийного срока модуля управления автоматической коробкой передач DPS6 до 5 лет с даты начала гарантийного срока автомобиля. Если при проведении диагностики было выявлено что неисправность на Вашем автомобиле совпадает с условиями изложенными в сервисной компании, то ремонт будет выполнен в рамках данной сервисной компании. Спасибо за обращение! С уважением, Александр. Инженер по гарантии Ford. 8(495)737-43-33 доб.1092
Что касается сроков поставки з\частей, то данную информацию Вам может предоставить дилер который сделал заказ данной з\части. На ваш автомобиль действует сервисна компания "лояльности к клиенту" согласно которой компания Ford предоставляет продление гарантийного срока модуля управления автоматической коробкой передач DPS6 до 5 лет с даты начала гарантийного срока автомобиля. Если при проведении диагностики было выявлено что неисправность на Вашем автомобиле совпадает с условиями изложенными в сервисной компании, то ремонт будет выполнен в рамках данной сервисной компании. Спасибо за обращение! С уважением, Александр. Инженер по гарантии Ford. 8(495)737-43-33 доб.1092
19 февраля 2017
Вопрос №58693, категория: Гарантия
Здравствуйте. Начались проблемы с "роботом", при проверке автомобиля появились ошибки U0100,U0101 и U1013. Есть не пройденная компания 14M02 MAMS. Записался к диллеру, мне поменяют ТСМ по отзывной ?
Добрый день, Олег Алексеевич! К сожалению Вы не предоставили VIN Вашего автомобиля. Только после проведения диагностики у официального дилера Ford возможно принятие решения о гарантийности случая. Если при проведении диагностики будет выявлено что неисправность на Вашем автомобиле совпадает с условиями изложенными в сервисной компании, ремонт будет выполнен в рамках данной сервисной компании. Спасибо за обращение! С уважением, Александр. Инженер по гарантии Ford. 8(495)737-43-33 доб.1092
19 февраля 2017
Вопрос №58692, категория: Гарантия
Добрый вечер. Подскажите действует ли гарантия на акпп? При троганье коробка дергает, а бывает ещё и буксует. Vin x9fmxxeebmdj81064
Добрый вечер Дмитрий.
Гарантия на АКПП составляет 3 года или 100000 км пробега, что из этого наступит ранее.
На Вашем а\м есть продление гарантии на блок сцепления(до 22.10.2017).
Также есть открытая сервисная акция по перепрограммированию модуля коробки передач, выполняется она бесплатно для клиента.
Записаться на диагностику и выполнение акции Вы можете по тел: 8(495) 737 43 33.
С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.
Гарантия на АКПП составляет 3 года или 100000 км пробега, что из этого наступит ранее.
На Вашем а\м есть продление гарантии на блок сцепления(до 22.10.2017).
Также есть открытая сервисная акция по перепрограммированию модуля коробки передач, выполняется она бесплатно для клиента.
Записаться на диагностику и выполнение акции Вы можете по тел: 8(495) 737 43 33.
С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.
17 февраля 2017
Вопрос №58690, категория: Гарантия
Здавствуйте. Мой автомобиль был приобретён в декабре 2015-го года. Т.е на данный момент эксплуатируется год и 2 месяца. Пробег 13000 км. Я ориентировался на пробег для прохождения ТО и забыл про требование "чере год". Т.е. пропустил срок ТО 1. Подскажите действует ли теперь гарантия на мой авто (форд фиеста)? На что осталась гарантия?
Добрый день Сергей.
Гарантия на а/м действует, в дальнейшем, если проблемы с ДВС, могут быть проблемы с гарантийным ремонтом, так как нарушен регламен своевременной замены масла в ДВС. С уважением, инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Гарантия на а/м действует, в дальнейшем, если проблемы с ДВС, могут быть проблемы с гарантийным ремонтом, так как нарушен регламен своевременной замены масла в ДВС. С уважением, инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
16 февраля 2017
Вопрос №58689, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите, после получения отказа в гарантийном ремонте, на просьбу предоставить мне его в письменном виде (для дальнейших разбирательств), менеджер отказал. К кому нужно обращаться чтобы его получить?
Добрый день Александр,
обратитесь к руководителю сервиса. С уважением, инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
обратитесь к руководителю сервиса. С уважением, инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
16 февраля 2017
Вопрос №58688, категория: Гарантия
Здравствуйте! Я уже задавал вопрос на тему гарантийной замены сцепления PowerShift на Mondeo 4. Мне ответили, что гарантия на сцепление - 2 года. Вы можете предоставить ссылку на нормативные документы где указана данная информация? Ведь блок АККПП идет в сборе и повлиять на износ сцепления я не могу, т.е проще говоря - естественный износ в данном случае применим к механике.
Добрый день Рустам,
Блок сцепления деталируется отдельно от АКПП и не является единым узлом с АКПП, гарантия завода-изготовителя на сцепление составляет два года. В сервисной книжке раздел "изнашиваемые элементы". С уважением,
инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Блок сцепления деталируется отдельно от АКПП и не является единым узлом с АКПП, гарантия завода-изготовителя на сцепление составляет два года. В сервисной книжке раздел "изнашиваемые элементы". С уважением,
инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
15 февраля 2017
Вопрос №58687, категория: Гарантия
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, действует ли гарантия на аппарате. VIN X9FMXXEEBMDJ80000
Добрый вечер Алексей,
гарантия на ваш а/м закончилась 26/03/2016 С уважением,
инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
гарантия на ваш а/м закончилась 26/03/2016 С уважением,
инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
15 февраля 2017
Вопрос №58686, категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите по могу ли я еще по гарантии заменить модуль коробки передач на а/м Форд Фокус VIN X9FMXXEEBMCL43911?
Добрый день Екатерина.
На ваш автомобиль действует программа "лояльности к клиенту" при которой меняется модуль коробки передач, но при наличии определенных кодах неисправности, для этого требуется выполнить диагностику у официального дилера. Программа действует в течении 5 лет с момента покупки автомобиля. С уважением, инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
На ваш автомобиль действует программа "лояльности к клиенту" при которой меняется модуль коробки передач, но при наличии определенных кодах неисправности, для этого требуется выполнить диагностику у официального дилера. Программа действует в течении 5 лет с момента покупки автомобиля. С уважением, инженер по гарантии,
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
14 февраля 2017
Вопрос №58685, категория: Гарантия
Здравствуйте!
Машина Ford Mondeo 4 (ecoboost,ps). Была приобретена расширенная гарантия - Ford Сервис Контракт (на гарантии до 2017.07). Уточните пожалуйста, производится ли гарантийная замена сцепления АККП PowerS при его неисправности? Пробег до 100 тысяч. А так же уточните, при замене сальника в АККП после слива масло, ГСМ (при гарантийном случае) компенсирует дилер? Не хотелось бы, чтобы в коробку заливали старое масло, а работа сервиса подразумевает под собой технологию выброса ГСМ при работе.
Машина Ford Mondeo 4 (ecoboost,ps). Была приобретена расширенная гарантия - Ford Сервис Контракт (на гарантии до 2017.07). Уточните пожалуйста, производится ли гарантийная замена сцепления АККП PowerS при его неисправности? Пробег до 100 тысяч. А так же уточните, при замене сальника в АККП после слива масло, ГСМ (при гарантийном случае) компенсирует дилер? Не хотелось бы, чтобы в коробку заливали старое масло, а работа сервиса подразумевает под собой технологию выброса ГСМ при работе.
Добрый день, Рустам. К сожалению Вы не указали VIN автомобиля. Гарантия на сцепление на Вашем автомобиле составляет 2 года. При Гарантийном ремонте если согласно технологии требуется замена технических жидкостей то замена будет выполнена в рамках гарании. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением,Александр, инженер по гарантии Ford.
14 февраля 2017
Вопрос №58684, категория: Гарантия
Вы не могли бы ответить на вопрос №58683 по существу.
С гарантийными обязательствами я знаком. Все работы проводится только у официального дилера. Срок службы АКБ превышает срок гарантии.
Гарантийный срок работы батареи истек.
Поломка аккумулятора - следствие поломки проводки. Будет ли произведена замена батареи, при подтверждении данных фактов у дилера?
С гарантийными обязательствами я знаком. Все работы проводится только у официального дилера. Срок службы АКБ превышает срок гарантии.
Гарантийный срок работы батареи истек.
Поломка аккумулятора - следствие поломки проводки. Будет ли произведена замена батареи, при подтверждении данных фактов у дилера?
Добрый день, Василий! Только после проведения диагности у официального дилера Ford возможно принятие решения о гарантийности случая. Если при проведении диагностики будет выявлено что выход из строя АКБ является следствием поломки штатной проводки автомобиля, то замену АКБ будет возможно рассмотреть в рамках гарантии на автомобиль. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Александр, инженер по гарантии Ford.