Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
10 марта 2017
Вопрос №58740, категория: Гарантия
Добрый день. X9FLXXEEBLCE41212 Дайте пожалуйста информацию по длительности гарантии на сам автомобиль и на элементы коробки PowerShift. Заранее спасибо.
День добрый.
Гарантия производителя на вашем авто закончилась 31/01/2016г.
Осталось только продление гарантии на блок управления РКПП до 31/01/2018г, данная программа действует с ограничениеми, т.е необходимы определенные ошибки при диагностики у официального дилера.
С уважением,
Минаков Алексей
Инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
warranty_ford@major-auto.ru
Гарантия производителя на вашем авто закончилась 31/01/2016г.
Осталось только продление гарантии на блок управления РКПП до 31/01/2018г, данная программа действует с ограничениеми, т.е необходимы определенные ошибки при диагностики у официального дилера.
С уважением,
Минаков Алексей
Инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
warranty_ford@major-auto.ru
10 марта 2017
Вопрос №58739, категория: Гарантия
Добрый день. X9FKXXEEBKEM74748. Дайте пожалуйста информацию по длительности гарантии на сам автомобиль и на элементы коробки PowerShift. Заранее спасибо.
Добрый день.
Гарантия на а/м X9FKXXEEBKEM74748 до 23/06/2018. Егин Илья
инженер по гарантии
Гарантия на а/м X9FKXXEEBKEM74748 до 23/06/2018. Егин Илья
инженер по гарантии
9 марта 2017
Вопрос №58738, категория: Гарантия
Здравствуйте. Подскажите пожалуйса,акпп на не прогретом автомобиле не переключается на вторую передачу. VIN Z6faxxesmadj82307. Распространяется ли на мой авто акция о продлении гарантии ?
Добрый день.
На данном а/м Z6faxxesmadj82307 продленной гарантии нет. Для определения не корректного поведения коробки передач необходимо провести диагностику. Егин Илья
инженер по гарантии
На данном а/м Z6faxxesmadj82307 продленной гарантии нет. Для определения не корректного поведения коробки передач необходимо провести диагностику. Егин Илья
инженер по гарантии
9 марта 2017
Вопрос №58737, категория: Гарантия
Являюсь владельцем автомобиля форд. Автомобилю 2,5 года коробка power shift.. Автомобиль на гарантии. В гарантийный период была произведена замена блока сцепления (машина дергалась при старте). Замена блока сцепления не помогло. Заехав еще раз в сервисный центр рекомендовали еще раз произвести замену блока сцепления но в замене по гарантии отказали сославшись на истечении срока базовой гарантии ( 2 года). Учитывая что данная проблема с момента приобретения автомобиля (о чем имеются записи) прошу дать ответ на вопрос: Действительно ли это является случаем за пределами гарантийного срока и замена будет производится за счет средств собственника автомобиля?
День добрый.
Гарантия от производителя на блок сцепления 2 года. С уважением,
Минаков Алексей
Инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
warranty_ford@major-auto.ru
Гарантия от производителя на блок сцепления 2 года. С уважением,
Минаков Алексей
Инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
warranty_ford@major-auto.ru
7 марта 2017
Вопрос №58735, категория: Гарантия
Был Вопрос №58734. Дело в том что я не первый собственник и хотел бы узнать данную информацию, чтобы спланировать обслуживание. Заказ наряды мне не передавали, при покупке. Какие есть пути получения данной информации.
Отметки о прохождение ТО проставляются в сервисной книжке согласно графику их прохождения. Для уточнения более точной информации о выполненных ремонтах и прохождение ТО, необходимо обратиться в ДЦ где это все выполнялось. Егин Илья
инженер погарантии
инженер погарантии
7 марта 2017
Вопрос №58734, категория: Гарантия
Добрый день.
Данная информация конфиденциальна и предоставляется только собственнику а/м. Егин Илья
инженер по гарантии
Я и есть собственник, какие варианты её получить?
Данная информация конфиденциальна и предоставляется только собственнику а/м. Егин Илья
инженер по гарантии
Я и есть собственник, какие варианты её получить?
При выполнение каких либо ремонтов на Вашем а/м, Вам должны были выдать заказ-наряд с перечнем з/ч и работ. Егин Илья
инженер по гарантии
инженер по гарантии
7 марта 2017
Вопрос №58733, категория: Гарантия
Прошу уточнить менялись ли элементы коробки передач(ТСМ, сцепление и т.д) на автомобиле X9FKXXEEBKCS66275, если да, то прошу указать какие именно и на каком пробеге. Заранее спасибо за помощь!
Добрый день.
Данная информация конфиденциальна и предоставляется только собственнику а/м. Егин Илья
инженер по гарантии
Данная информация конфиденциальна и предоставляется только собственнику а/м. Егин Илья
инженер по гарантии
7 марта 2017
Вопрос №58732, категория: Гарантия
Добрый день, подскажите, могу ли я заменить у вас бесплатно эмблему ford в рамках отзывной кампани, если мой авто уже не на гарантии,но не старше 10 лет ,Эмблема облезает
Добрый день.
Для определения возможности замены необходимо осмотреть эмблему. Егин Илья
инженер по гарантии
Для определения возможности замены необходимо осмотреть эмблему. Егин Илья
инженер по гарантии
6 марта 2017
Вопрос №58731, категория: Гарантия
Здраствуйте! Подскажите, распространяется ли на Фокус 3 гарантия на релевую рейку на машину старше трех лет. Стучит с момента покупки. Стук усиливается. По информации, всем обратившимся даже после гарантийного срока меняют по гарантии, т.к. была претензия к Форд со стороны владельцев.
Добрый день.
Гарантия на а/м составляет 3 года или 100000 км. пробега. Егин Илья
инженер погарантии
Гарантия на а/м составляет 3 года или 100000 км. пробега. Егин Илья
инженер погарантии
3 марта 2017
Вопрос №58729, категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста на автомобиль действует сервисная компания "лояльности к клиенту" согласно которой компания Ford предоставляет продление гарантийного срока модуля управления автоматической коробкой передач DPS6 до 5 лет с даты начала гарантийного срока автомобиля, если после 3-х летнего гарантийного срока обслуживание автомобиля было не у официального дилера, сохраняется ли эта гарантия на блок также 5 лет?
Добрый день.
Для определения есть ли продленная гарантия на модуль ТСМ необходим вин а/м. Егин Илья
инженер по гарантии
Для определения есть ли продленная гарантия на модуль ТСМ необходим вин а/м. Егин Илья
инженер по гарантии