Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

30 июля 2017
Подскажите, пожалуйста, какая гарантия есть на автомобиль vin X9FKXXEEBKDR31875
Особенно интересует АКПП
Добрый день, Александр !
На вашем автомобиле до 20/09/18 или 100 тыс. км пробега действует продлённая гарантия ФСК, при условии своевременного прохождения ТО у официального дилера. В рамках ФСК покрывается гарантией коробка передач. До 20/09/17 на автомобиле действует продлённая гарантия на сцепление. Так же до 20/09/18 действует гарантия на модуль управления коробкой передач (TCM), при наличии определённых ошибок. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Калякулин Александр
30 июля 2017
Добрый день!есть ли у меня гарантия,X9FKXXEEBKDC45177
Добрый день, Елена !
Заводская гарантия на данном автомобиле закончилась 24/12/16. Но имеется продление гарантии на модуль управления коробкой передач (TCM) при наличии определённых ошибок до 24/12/18. А так же на аввтомобиле имеется не выполненная отзывная кампания по перепрограммированию модулей PCM/TCM.
Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Калякулин Александр
30 июля 2017
Добрый день,действует ли гарантия на фф 3,VIN X9FKXXBKDC45177
Добрый день, Елена !
Предоставленный Вами VIN номер не корректный, прошу Вас перепроверить его и прислать повторно для ответа на вопрос.
Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Калякулин Александр
29 июля 2017
Добрый день! Подскажите когда заканчивается гарантия на сцепление ford mondeo 2014 vin: X9FDXXEEBDER81554
Добрый день, Виктор!
Заводская гарантия действует на указанном автомобиле до 20/11/2017 либо 100000 км., в зависимости, что наступит раньше. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр
28 июля 2017
Добрый день
При каких условиях производится замена сцепления? 3ий раз привожу машину в сервис с жалобой на дёрганье коробки-говорят все ок и лишь прошивают заново.
Vin X9FKXXEEBKDR31875
Добрый день Александр !
Замена сцепления производится при выявлении заводского брака в данном элементе, при наличии гарантийного покрытия. Обращений, зафиксированных в нашем ДЦ, не обнаружено. Решение о статусе ремонта принимается после завершения диагностики. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр
28 июля 2017
Добрый день. У меня ошибка P0902 замена блока ТСМ. Действует ли гарантия на замену блока. Проблема уже 2 года. VIN X9FMXXEEBMCS67755. СПАСИБО.
Добрый день, Дмитрий !
Данная ошибка не попадает под условия программы продления гарантии на модуль ТСМ. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр
27 июля 2017
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие гарантии действуют на мой автомобиль X9FKXXEEBKEY64220 и возможно ли оформить гарантию на акпп
Добрый день, Вячеслав !
На указанном автомобиле заводская гарантия закончилась. Но действует продление гарантии на модуль управления коробкой передач до 27/03/19 (при наличии определённых ошибок). Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр
27 июля 2017
Добрый день. Машина форд фокус 2013 г - седан. Вопрос. В дтп не участвовала , Запчасти по кузову оригинальные не красились. Левая арка над заднем колесом начала ржаветь, правая в идельном состоянии , колеса оригинальные .диски от форд R16, резина 215/55мм. Я так понимаю по гарантии не покрасят ??? И гарантию под сквозную коррозию - это не попадает ?
Добрый день, Андрей !
Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет - 2 года (без ограничения по пробегу). Гарантия от сквозной коррозии составляет 12 лет (без ограничения по пробегу). Сохраняет свое действие при наличии отметок о ежегодном осмотре ЛКП кузова и своевременном устранении дефектов. Для осмотра автомобиля и принятия решения просим Вас обратиться в любой оф. сервисный центр Форд. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр
26 июля 2017
мой автомобиль VIN: Z6FAXXESMADJ75707 с 03.07.2017 находится в Вашем сервисе на гарантийном ремонте АКПП и срок окончания ремонта неясен. Есть ли у вас услуга подменного автомобиля и как её воспользоваться?
Добрый день.
Уважаемый Кирилл Евгеньевич. Ваше обращение находится на рассмотрении, подменный автомобиль к сожалению пока отсутствует. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Кромин Александр
26 июля 2017
Добрый день. Автомобиль форд фокус 3, 2014 , пробег чуть более 80 т.км., начались проблемы с акпп, при езде в городе на 1,2, и 3 передаче дергания. Все это происходит после нескольких часов поездки. То есть с утра когда я еду в город это не так ощущается. Пару раз оказывался в аварийных ситуациях, когда выезжал с прилегающей территории, например со двора или с заправки, вроде надо ускорится а автомобиль тупит, дергается, мотор орет, коробка не переключает. На приборке никаких ошибок нет. Можно ли обратиться по гарантии? X9FKXXEEBKET71091
Добрый день, Сергей!
Для понимания причин вознимновения неисправности необходимо провести диагностику, определение статуса ремонта возможно, только после диагностики.
Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Агеев Иван

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим