Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

3 августа 2017
Добрый день, ФФ3 робот, X9FKXXEEBKCC07336 есть информация по гарантии на данный агрегат?
Добрый день Антон.
Гарантия на данный агрегат составялал 3 года, как и гарантия на весь автомобиль С уважением,
Падалка Антон
инженер по гарантии
UR049 Major auto МКАД 47
+7(495) 737-43-33 доб 1092
2 августа 2017
Добрый вечер. Интересует, на что есть гарантия vin: X9FMXXEEBMEB80663
Александр, добрый вечер.
Гарантия на ваш автомобиль действует до 12/12/2017 или 100000 км пробега, что наступит раньше. Условия и покрытие гарантии можно посмотреть в сервисной книжке или на сайте ford.ru С уважением,
Падалка Антон
инженер по гарантии
UR049 Major auto МКАД 47
+7(495) 737-43-33 доб 1092
2 августа 2017
Подскажите пожалуйста, что подразумевается под обновлением модуля управления ТСМ (ФФ3 VIN X9FKXXEEBKCS65379)? (спасибо за быстрый ответ)
Анна,
подразумевается установка нового программного обеспечения модуля С уважением,
Падалка Антон
инженер по гарантии
UR049 Major auto МКАД 47
+7(495) 737-43-33 доб 1092
2 августа 2017
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какая гарантия есть на автомобиль ФФ3 VIN X9FKXXEEBKCS65379
Особенно интересует АКПП
Добрый день Анна.
На ваш автомобиль есть сервисная акция по обнавлению модуля управления ТСМ, для ее выполнения можете обратиться к ближайшему дилеру Форд. С уважением,
Падалка Антон
инженер по гарантии
UR049 Major auto МКАД 47
+7(495) 737-43-33 доб 1092
2 августа 2017
Добрый день! Сломалась коробка передач у авто фф3, вин x9fmxxeebmcy62778.похоже на брак. Есть ли гарантия на ремонт?
Добрый день Елена.
На данном автомобиле гарантия на КПП закончилась, но есть "программа лояльности" по замене модуля ТСМ, модуль меняется по определенных кодах неисправности и в течении 5-ти лет с момента покупки автомобиля. С уважением,
Падалка Антон
инженер по гарантии
UR049 Major auto МКАД 47
+7(495) 737-43-33 доб 1092
2 августа 2017
Добрый день! Автомобиль форд фокус 3 рестайлинг 1,5 экобуст . Пробег 14 тыс. Км. Загорелся чек. Приехал на диагностику . Была выявлена ошибка р0171. Дилер отказал в ремонте автомобиля сославшись на некачественное топливо. И предложил платные услуги по исправлению данной ошибки. Поскольку данная ошибка может быть вызвана не только плохим качеством топлива, считаю неправомерным отказ дилера в ремонте автомобиля. По закону дилер должен доказать что ошибка возникла по моей вине. Но ничего кроме как слов о том что я виноват , я так и не услышал. Считаю действия дилера не правомерными. Готов писать претензию и вплоть до судебного разбирательства. Поскольку никакой вины за собой не чувствую, заправлялся на крупных лицензированных заправках . Все чеки сохранены . А вопрос в следующем: правомерно ли отказывает в гарантийном ремонте Диллер ?
Доброе утро Сергей.
С данным вопросом рекомендую обратиться в клиентскую службу представительства Форд, телефон указан в сервисной книжке или на сайте Форд. С уважением,
Падалка Антон
инженер по гарантии
UR049 Major auto МКАД 47
+7(495) 737-43-33 доб 1092
1 августа 2017
На автомобиль X9FMXXEEBMCA83399 имеется не выполненная отзывная кампания по перепрограммированию модулей PCM/TCM либо другие не выполненные отзывные компании?
Добрый день Андрей,
на ваш автомобиль есть только отзывная кампания по перепрограммированию модулей PCM/TCM С уважением,
Падалка Антон
инженер по гарантии
UR049 Major auto МКАД 47
+7(495) 737-43-33 доб 1092
1 августа 2017
Скажите дельствует ли какая нибудь гарантия на модуль тсм или отзывная компания
Vin X9FMXXEEBMCG00446
Добрый день, Роман! Гарантия на данном автомобиле закончилась. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км), 730-80-02 (МКАД 18 км) и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Александр, инженер по гарантии Ford.
31 июля 2017
у меня Ford Focus 3 VIN X9FKXXEEBKCY54970.
Пробег 51000, объём 2 литра. В прошлом году в августе мне поменяли блок сцепления по гарантии, но сказали что заменили все на новое (сцепление, корзина, подшипник и т.д.) но гарантия на заменённые детали только до конца срока дополнительной гарантии 22.11.2016 По факту после замены сцепления проехал не больше 10 тысяч и снова начали доносится похожие металические звуки при работе коробки. Хочу снова ехать к дилеру, но если выяснится, что снова умерло сцепление, то возникает Вопрос: можно ли как то добиться справедливости и ремонту за счёт дилера, если выяснится, что дефект был в заменённых деталях или некачественной замене?! У товарища делали аналогичные работы за деньги, так ему смело дали гарантии год.
Добрый день, Александр!
Рекомендуем Вам обратится к дилеру, после диагностики можно будет рассматривать возможные альтернативы. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Агеев Иван
31 июля 2017
Добрый день! Владею новым мондео около 1,5 лет. Сильно износились элементы салона (руль, ручка кпп), является ли это гарантийным случаем?
Добрый день, Олег!
Гарантия на элементы внутренней отделки - 2 года. Решение о статусе ремонта может быть принято только после диагностики. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, инженер по гарантии Ford, Агеев Иван

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим