Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

7 февраля 2009
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно отключить датчик дождя. Форд фокус 3.
Здравствуйте!Датчик дождя работает только в первом положении рычага переключения режимов работы стеклоочистителя.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительнуюинформацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
7 февраля 2009
Еще раз добрый день, спасибо, что не проигнорировали мой вопрос, но если честно ответ не ясен. По-моему я задала вполне ясный вопрос: должны ли мне на сервисе официального дилера провести диагностику двигателя по гарантии, если я обратилась с перегревом двигателя??? Я готова назвать вин, если это поможет. А вопрос был в следующем: Здравствуйте, в конце ноября приобрела Focus,а т.к. живу в Сибири, предпусковой подогреватель был обязательным при выборе комплектации. В январе после работы (в 30 градусов мороза) как обычно села в машину и обнаружила, что предпусковик не сработал, прогрела машину как обычно до рабочей температуры и тронулась, печка тоже не работала, метров через 200 замигал сигнал "перегрев двигателя", температура шкалила. Обратилась на сервис, оказалось жидкость для морозов была не предназначена, добавили концентрат и отправили домой. Я попросила провести диагностику двигателя, но в просьбе мне отказали. Скажите, пожалуйста, все-таки, при обращении с неполадками в двигателе, обязаны ли были на сервисе провести диагностику?Ответ: Добрый день, Наталья. При обращении клиента обязаны проверить по заявленной жалобе. Для более полного ответа необходим VIN автомобиля. Так как разные стратегии системы управления двигателем при перегреве. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
Здравствуйте, Наталья!Любая диагностика для клиента является платной. Исключение составляет случай, когда в ходе диагностики выявляется дефект производителя автомобиля и случай признается гарантийным (в этой ситуации диагностика и ремонт оплачивается производителем).Если сервис официального дилера Форд считает, что необходимости в диагностике нет, то Вы можете по собственной инициативе заказать и оплатить данный вид работ.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительнуюинформацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
7 февраля 2009
Форд Фокус2 2007г. 1.8 125л.сПроблема: На холостом ходу плавают обороты возможно ли устранить эту проблему либо перепрошить двигатель.Буду благодарен за ответ.С уважениемЕвгений
Здравствуйте, Евгений !К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратится в любой сервисный центр официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительнуюинформацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
7 февраля 2009
Уважаемые представители официального дилера автофирмы Форд ответьте пожалуйста на вопрс, когда откроется сервис центр в г.Норильске Красноярского края. Слышал, что вроде бы при закупке большой партии машин компании Форд "Норильским никелем" компания обещала открыть у нас СЕРВИС ЦЕНТР, если ответ положительный , то по какому адресу?
Здравствуйте, Олег!Поделиться проблемами, задать вопросы, а также высказать свои пожелания можно обратившись на "горячую линию" Форд по адресу http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_hotline/-/-/-/-Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
6 февраля 2009
Просьба выслать стоимость ТО для дизельного варианта ф"Куга". Возможна ли установка заводского ксенона на "Кугу"
Добрый день, Алексей. 7215 руб. Возможности установки заводского ксенона -нет. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
6 февраля 2009
Здравствуйте, в конце ноября приобрела Focus,а т.к. живу в Сибири, предпусковой подогреватель был обязательным при выборе комплектации. В январе после работы (в 30 градусов мороза) как обычно села в машину и обнаружила, что предпусковик не сработал, прогрела машину как обычно до рабочей температуры и тронулась, печка тоже не работала, метров через 200 замигал сигнал "перегрев двигателя", температура шкалила. Обратилась на сервис, оказалось жидкость для морозов была не предназначена, добавили концентрат и отправили домой. Я попросила провести диагностику двигателя, но в просьбе мне отказали. Скажите, пожалуйста, все-таки, при обращении с неполадками в двигателе, обязаны ли были на сервисе провести диагностику?
Добрый день, Наталья. При обращении клиента обязаны проверить по заявленной жалобе. Для более полного ответа необходим VIN автомобиля. Так как разные стратегии системы управления двигателем при перегреве. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
6 февраля 2009
Здравствуйте, у меня Ford Escort 1998 года выпуска, немец, в связи с недавними морозами (как я думаю) вылетел четвертый 10 амперный предохранитель на габариты, также нет подсветки приборной панели. Работает только правая сторона. Когда меняю, тут же сгорает. Думаю где-то коротит. При покупке машины с рук не было электорсхамы. Большая к вам просьба выслать данную схему, т.к хочется попробовать самоу "прозвонить" провода.
Добрый день, Роман. К сожалению техническую информацию мы не распространяем. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
6 февраля 2009
Добрый вечер! У меня FF2, купленный в июне 2008г. X9FHXXEEDH8C60138. Проблема: утром при запуске машины и включении вентилятора в салоне, уже на 2 скорости он сильно шумит несколько секунд, потом всё Ок. Показать проблему при прибытии в салон невозможно. Как быть в этом случае и является ли данная неисправность подгарантийной? Спасибо.
Добрый день, Алексей. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
6 февраля 2009
Появился шум в районе ремней похоже на шум роликов Машина прошла 15 тысяч километров Что это может быть
Добрый день, Василий. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
6 февраля 2009
не програмируется дополнительный подогреватель
Добрый день, Владимир. Обратитесь в сервисный центр. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим