Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
9 февраля 2009
Вопрос №52371, категория: Сервис
Добрый день. Подскажите, что установлено в приводе ГРМ, цепь или ремень, на Ford Focus 2 ? Двигатель Duratorq TDCi 1.8 л, VIN X9FWXXEEDW6Y85922 .
Здравствуйте, Андрей!На Вашем автомобиле для привода ГРМ используют цепь. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
9 февраля 2009
Вопрос №52372, категория: Сервис
До ближайшего сервиса 900 км, до Вас 1050 км,знаетели глубинка! А давление в рампе хотелось бы узнать. Замерить могу,а сколько наде не знаю. Двигатель 4.0 без обратки.Сильно выручите! спасибо.
Здравствуйте, Олег! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. С уважением, отдел сервиса.
9 февраля 2009
Вопрос №52382, категория: Сервис
Подскажите нужна ли замена масла в акпп ford focus 2.
Здравствуйте, Игорь!Интервал замены жидкости АКПП пробегом не регламентируется. Замену производят по необходимости по результатам теста.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
9 февраля 2009
Вопрос №52388, категория: Сервис
Здравствуйте еще раз! Спасибо, что ответили на мой вопрос! Вы просили его уточнить... Вопрос был про гидрокомпенсаторы, вы написали, что нет гидрокомпенсаторов на моей машине (новый Focus; 1,6 л; 115 лошадей) и зазор регулируется шайбами... Так вот, слышен стук клапанов или пальцев при разгоне, стук усиливается если машина едет в гору. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Машина на гарантии, а в салоне где покупал не хотят ничего делать, устал с ними ругаться, а стук беспокоит очень. В чем причина стука и как быть? Огромное спасибо!
Здравствуйте, Олег!Стук может исходить не только от гидрокомпенсаторов. Рекомендуем Вам провести диагностику и по результатам необходимый ремонт. Обратиться можно в любой сервис официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
9 февраля 2009
Вопрос №52390, категория: Сервис
FF 2-2005год если необходимо снять клемы АКБ при снятии клем автомагнитола заблокируется или нет если да то как этого избежать
Здравствуйте, Александр !Избежать данной ситуации не получиться. Необходимо выяснить код магнитолы и после подключения питания вводить его.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
9 февраля 2009
Вопрос №52393, категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста, перестал работать доводчик стекол с ключа, работает только на окрывание, а при закрытти закрывается только водительское стекло, автомобиль Ф.Ф.2, 2л, коплектация Ghia. Зарание спасибо
Здравствуйте, Олег!К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратится в любой сервисный центр официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительнуюинформацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
9 февраля 2009
Вопрос №52394, категория: Сервис
А где можно узнать код автомагнитолы и написан ли он в инструкции или в какой либо лит-ре к ней
Здравствуйте, Александр!Расположение наклейки с кодом магнитолы можно выяснить в организации продавшей Вам автомобиль. Если наклейку найти не удается, код можно выяснить у ближайшего дилера. Для выяснения кода штатной магнитолы необходимо предоставить автомобиль в сервис официального дилера Форд в будние дни.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
9 февраля 2009
Вопрос №52395, категория: Сервис
Здравствуйте.Форд-Фьюжн КПП робот с момента эксплуатации авто на малых оборотах дергается.Был в сервисе 4 раза бесполезно говорят все нормально.Через 6 месяцев закончиться гарантия посоветуйте как быть.
Здравствуйте, Андрей!У нас нет оснований ставить под сомнение заключение сервиса официального дилера Форд (надеемся Вы обращались именно к дилеру) Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
9 февраля 2009
Вопрос №52398, категория: Сервис
Добрый вечер!Ответьте пожалуйста,что за блоки с проводами установлены под передними сидениями фф-3 2008 и для чего они?Спасибо!!!
Здравствуйте, Иван! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
9 февраля 2009
Вопрос №52412, категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ТО на Focus 1 пробег 68000 км, и что по плану надо будет заменить? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!Рекомендованные цены на плановое ТО и список основных работ есть на сайте http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-#В таблице следует ориентироваться на Focus !! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.