Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

15 августа 2017
День добрый! Форд куга 2017, экобуст 1.5, привод полный, пробег 7500 км., из которых 5000 км - поездка к морю. Приобретался в Major. Недавно обратил внимание на небольшой писк в районе ремня генератора. Отчетливо слышен исключительно на холостых. При наборе скорости и движении звук не ощущается. При включении напр. фар немного усиливается, при выключении ослабевает. Вопрос. На что это похоже и стоит ли ждать первого ТО?
Дмитрий здравствуйте. Звуки в под капотом бывают самые разные, некоторые из них вполне допустимы, некоторые могут быть связаны с погодными условиями и пр. В районе ремня генератора может издавать звук генератор(если несильный это нормально), может ремень, например если попала песчинка. В любоим случае если звук не сильный оснований для тревоги нет, при прохождении ТО заявите эту проблему, если она сама к тому моменту не пройдет. Если звук будет становиться сильнее, обратитеь в любой ближайший диллерский центр Форд за консультацией. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
15 августа 2017
Добрый день! Какое моторное масло в форд Куга 2,5 л 2017 г.в. В руководстве по эксплуатации данных нет .
Андрей здравствуйте. В этот двигатель можно лить согласно руководству по ремонту два вида масла:
Моторное масло
Вязкость
Спецификации

SAE 5W-20
Материалы: WSS-M2C948-B (Моторное масло - 5W-20)

SAE 5W-30
Материалы: WSS-M2C913-D (Моторное масло - 5W-30)

подходят оба. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
14 августа 2017
Добрый день,купила форд фокус 2009 гв, нет сервисной книжки, как то можно отследить ТО?
Оксана, добрый день.
До мая 2013 года все записи о ТО проставлялись в бумажную сервисную книжку и отследить такое ТО можно, только если обратиться в организацию, где эти ТО непосредственно проводились. После мая 2013 появилась электронная сервисная книжка и данные о проведенных ТО хранятся на серверах Форд, при условии, что ТО проводилось официальным дилером. Информация о проведенных ТО предоставляется лично владельцу автомобиля при предъявлении документов на автомобиль. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
12 августа 2017
День добрый, подскажите пожалуйста, форд фокус 3 вин x9fmxxeebmdm09201, вопрос по прошивке модуля тсм, в каких случаях проводится, стоимость (или без платно) проблема, рывки при переключении низких передач.
Николай, добрый день.
В случае рывков при переключении передач необходимо проводить диагностику, по результатам которой можно будет сделать выводы о необходимости проведения каких либо работ. При необходимости, возможно потребуется обновление П.О. модуля TCM. Так как заводская гарантия на вашем автомобиле закончилась, диагностика и выполнение работ будет платным. Так же на вашем автомобиле действует продленная гарантия на модуль TCM до 11/07/2018, при наличии определенных кодов неисправностей модуль заменяется по гарантии. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир.
10 августа 2017
форд фокус 3 X9FMXXEEBMBM39261 компьютер не видит модуль TCM машина не заводится U0401 U0101 есть гарантия? люди пишут что гарантия закончилась а им делали по ней
Добрый день, Константин.
На вашем автомобиле продленная гарантия на модуль TCM закончилась 30/11/16. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД).
С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владмир
2 августа 2017
Здравствуйте есть гарантия на тсм боок x9fkxxeebkdj79481
Валерий, добрый день.
На вашем автомобиле есть продление гарантии на модуль TCM действует до 28/03/2018, без учета пробега. Решение о возможности проведения ремонта по продленной гарантии принимается после диагностики у официального дилера, при наличии определенных кодов неисправности. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км), 730-80-02 (МКАД 18 км) и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
1 августа 2017
В каких случаях руль выставляется в нулевое положение при выполнение развал-схождения на авто Форд Фокус, 2014 г.в. Я обратился к дилеру по поводу смещения руля вправо при движении по прямой, хотя сама управляемость автомобиля меня полностью устраивала. Первый раз мне сделали развал-схождение, положение руля не изменилось. Второй раз руль уже был смещен в левую сторону. В третий раз мне выставили руль в нулевое положение на компьютере. После этого управляемость автомобиля кардинально изменилоась в худшую сторону. Пропала "острота" руля, при повороте надо было уже было больше делать оборотов руля, машину стало уводить в разные стороны, особенно при перестроении, машину уводит в левую сторону при том, что руль смещен в правую сторону. После этого мне еще 4 раза делали развал-схождение, но проблема, которая возникла, когда делали развал-схождение в третий раз и установили руль в нулевое положение, не была устранена. До приобретения авто новым развал-схождение никогда не делал. Пробег авто 16 000 км. Дилер никак не может восстановить то состояние автомобиля, которое было до установки руля в нулевое положение.
Кирилл, добрый день.
При выполнении регулировки углов установки колес передней оси руль всегда устанавливается в нулевое положение, фиксируется в этом положении и после этого выполняют саму регулировку углов установки колес. Такое поведение автомобиля на дороге может быть связано со многими факторами, в том числе и с не корректными углами установки колес. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км), 730-80-02 (МКАД 18 км) и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир.
28 июля 2017
Добрый день. Выдается ошибка P0902, могу ли я по гарантии поменять блок ТСМ? Проблема уже 2 года.
Дмитрий, добрый день.
Данная ошибка не попадает под условия программы продления гарантии на модуль ТСМ. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
27 июля 2017
Гарантия на ТСМ X9FKXXEEBKCC16026, есть?
Максим, добрый день.
Гарантия на TCM закончилась 26,06,2017.
С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
27 июля 2017
Добрый день. У меня форд куга первая. покупал у вас. Появилась проблема с кондиционером. В пробках отключается. Промывка радиаторов и заправка кондиционера результата не дало . Подскажите , что может еще быть ?
Добрый день, Алексей.
Причин может быть множество, начиная от плохо помытых радиаторов и заканчивая неисправностью компонентов системы кондиционера. Только после диагностики можно точно определить причину. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим