Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
15 августа 2017
Вопрос №59310, категория: Сервис
День добрый! Форд куга 2017, экобуст 1.5, привод полный, пробег 7500 км., из которых 5000 км - поездка к морю. Приобретался в Major. Недавно обратил внимание на небольшой писк в районе ремня генератора. Отчетливо слышен исключительно на холостых. При наборе скорости и движении звук не ощущается. При включении напр. фар немного усиливается, при выключении ослабевает. Вопрос. На что это похоже и стоит ли ждать первого ТО?
Дмитрий здравствуйте. Звуки в под капотом бывают самые разные, некоторые из них вполне допустимы, некоторые могут быть связаны с погодными условиями и пр. В районе ремня генератора может издавать звук генератор(если несильный это нормально), может ремень, например если попала песчинка. В любоим случае если звук не сильный оснований для тревоги нет, при прохождении ТО заявите эту проблему, если она сама к тому моменту не пройдет. Если звук будет становиться сильнее, обратитеь в любой ближайший диллерский центр Форд за консультацией. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
15 августа 2017
Вопрос №59309, категория: Сервис
Добрый день! Какое моторное масло в форд Куга 2,5 л 2017 г.в. В руководстве по эксплуатации данных нет .
Андрей здравствуйте. В этот двигатель можно лить согласно руководству по ремонту два вида масла:
Моторное масло
Вязкость
Спецификации
SAE 5W-20
Материалы: WSS-M2C948-B (Моторное масло - 5W-20)
SAE 5W-30
Материалы: WSS-M2C913-D (Моторное масло - 5W-30)
подходят оба. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
Моторное масло
Вязкость
Спецификации
SAE 5W-20
Материалы: WSS-M2C948-B (Моторное масло - 5W-20)
SAE 5W-30
Материалы: WSS-M2C913-D (Моторное масло - 5W-30)
подходят оба. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
14 августа 2017
Вопрос №59308, категория: Сервис
Добрый день,купила форд фокус 2009 гв, нет сервисной книжки, как то можно отследить ТО?
Оксана, добрый день.
До мая 2013 года все записи о ТО проставлялись в бумажную сервисную книжку и отследить такое ТО можно, только если обратиться в организацию, где эти ТО непосредственно проводились. После мая 2013 появилась электронная сервисная книжка и данные о проведенных ТО хранятся на серверах Форд, при условии, что ТО проводилось официальным дилером. Информация о проведенных ТО предоставляется лично владельцу автомобиля при предъявлении документов на автомобиль. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
До мая 2013 года все записи о ТО проставлялись в бумажную сервисную книжку и отследить такое ТО можно, только если обратиться в организацию, где эти ТО непосредственно проводились. После мая 2013 появилась электронная сервисная книжка и данные о проведенных ТО хранятся на серверах Форд, при условии, что ТО проводилось официальным дилером. Информация о проведенных ТО предоставляется лично владельцу автомобиля при предъявлении документов на автомобиль. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
12 августа 2017
Вопрос №59305, категория: Сервис
День добрый, подскажите пожалуйста, форд фокус 3 вин x9fmxxeebmdm09201, вопрос по прошивке модуля тсм, в каких случаях проводится, стоимость (или без платно) проблема, рывки при переключении низких передач.
Николай, добрый день.
В случае рывков при переключении передач необходимо проводить диагностику, по результатам которой можно будет сделать выводы о необходимости проведения каких либо работ. При необходимости, возможно потребуется обновление П.О. модуля TCM. Так как заводская гарантия на вашем автомобиле закончилась, диагностика и выполнение работ будет платным. Так же на вашем автомобиле действует продленная гарантия на модуль TCM до 11/07/2018, при наличии определенных кодов неисправностей модуль заменяется по гарантии. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир.
В случае рывков при переключении передач необходимо проводить диагностику, по результатам которой можно будет сделать выводы о необходимости проведения каких либо работ. При необходимости, возможно потребуется обновление П.О. модуля TCM. Так как заводская гарантия на вашем автомобиле закончилась, диагностика и выполнение работ будет платным. Так же на вашем автомобиле действует продленная гарантия на модуль TCM до 11/07/2018, при наличии определенных кодов неисправностей модуль заменяется по гарантии. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир.
10 августа 2017
Вопрос №59304, категория: Сервис
форд фокус 3 X9FMXXEEBMBM39261 компьютер не видит модуль TCM машина не заводится U0401 U0101 есть гарантия? люди пишут что гарантия закончилась а им делали по ней
Добрый день, Константин.
На вашем автомобиле продленная гарантия на модуль TCM закончилась 30/11/16. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД).
С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владмир
На вашем автомобиле продленная гарантия на модуль TCM закончилась 30/11/16. Уточнить более подробную информацию и записаться в сервис, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД).
С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владмир
2 августа 2017
Вопрос №59276, категория: Сервис
Здравствуйте есть гарантия на тсм боок x9fkxxeebkdj79481
Валерий, добрый день.
На вашем автомобиле есть продление гарантии на модуль TCM действует до 28/03/2018, без учета пробега. Решение о возможности проведения ремонта по продленной гарантии принимается после диагностики у официального дилера, при наличии определенных кодов неисправности. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км), 730-80-02 (МКАД 18 км) и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
На вашем автомобиле есть продление гарантии на модуль TCM действует до 28/03/2018, без учета пробега. Решение о возможности проведения ремонта по продленной гарантии принимается после диагностики у официального дилера, при наличии определенных кодов неисправности. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км), 730-80-02 (МКАД 18 км) и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
1 августа 2017
Вопрос №59272, категория: Сервис
В каких случаях руль выставляется в нулевое положение при выполнение развал-схождения на авто Форд Фокус, 2014 г.в. Я обратился к дилеру по поводу смещения руля вправо при движении по прямой, хотя сама управляемость автомобиля меня полностью устраивала. Первый раз мне сделали развал-схождение, положение руля не изменилось. Второй раз руль уже был смещен в левую сторону. В третий раз мне выставили руль в нулевое положение на компьютере. После этого управляемость автомобиля кардинально изменилоась в худшую сторону. Пропала "острота" руля, при повороте надо было уже было больше делать оборотов руля, машину стало уводить в разные стороны, особенно при перестроении, машину уводит в левую сторону при том, что руль смещен в правую сторону. После этого мне еще 4 раза делали развал-схождение, но проблема, которая возникла, когда делали развал-схождение в третий раз и установили руль в нулевое положение, не была устранена. До приобретения авто новым развал-схождение никогда не делал. Пробег авто 16 000 км. Дилер никак не может восстановить то состояние автомобиля, которое было до установки руля в нулевое положение.
Кирилл, добрый день.
При выполнении регулировки углов установки колес передней оси руль всегда устанавливается в нулевое положение, фиксируется в этом положении и после этого выполняют саму регулировку углов установки колес. Такое поведение автомобиля на дороге может быть связано со многими факторами, в том числе и с не корректными углами установки колес. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км), 730-80-02 (МКАД 18 км) и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир.
При выполнении регулировки углов установки колес передней оси руль всегда устанавливается в нулевое положение, фиксируется в этом положении и после этого выполняют саму регулировку углов установки колес. Такое поведение автомобиля на дороге может быть связано со многими факторами, в том числе и с не корректными углами установки колес. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-43-33 (МКАД 47 км), 730-80-02 (МКАД 18 км) и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир.
28 июля 2017
Вопрос №59262, категория: Сервис
Добрый день. Выдается ошибка P0902, могу ли я по гарантии поменять блок ТСМ? Проблема уже 2 года.
Дмитрий, добрый день.
Данная ошибка не попадает под условия программы продления гарантии на модуль ТСМ. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
Данная ошибка не попадает под условия программы продления гарантии на модуль ТСМ. Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
27 июля 2017
Вопрос №59259, категория: Сервис
Гарантия на ТСМ X9FKXXEEBKCC16026, есть?
Максим, добрый день.
Гарантия на TCM закончилась 26,06,2017.
С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
Гарантия на TCM закончилась 26,06,2017.
С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
27 июля 2017
Вопрос №59258, категория: Сервис
Добрый день. У меня форд куга первая. покупал у вас. Появилась проблема с кондиционером. В пробках отключается. Промывка радиаторов и заправка кондиционера результата не дало . Подскажите , что может еще быть ?
Добрый день, Алексей.
Причин может быть множество, начиная от плохо помытых радиаторов и заканчивая неисправностью компонентов системы кондиционера. Только после диагностики можно точно определить причину. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир
Причин может быть множество, начиная от плохо помытых радиаторов и заканчивая неисправностью компонентов системы кондиционера. Только после диагностики можно точно определить причину. Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, технический координатор сервиса, Поляков Владимир