Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
15 декабря 2009
Вопрос №12343, категория: Сервис
Выезжая из гаража в мороз, ободрал бампер Форд Фокуса-3 2008г.в.(вырван кусок 5*10см)...сколько стоит замена бампера и работа с покраской? Левое крыло пострадало несильно - нужна небольшая рихтовка и покраска.
Здравствуйте Сергей! Любой кузовной ремонт можно оценить только после осмотра приёмщиками кузовной станции. Вам необходимо записаться по телефону на кузовную станцию для осмотра и решить с приёмщиком все вопросы. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
14 декабря 2009
Вопрос №12219, категория: Сервис
Добрый день! У меня ФФ 2008 1,6 АКПП с климат-контролем. Установлена сигнализация с автозапуском, когда я завожу машину при помрщи автозапуска, то через 1-2 мин. вкл. обогрев заднего стекла и климат, а вот обогрев переднего стекла не включается, хотя в прошлую зиму он включался всегда! Это неисправность?
Здравствуйте Евгений! При холодном пуске автомобиля могут автоматически включаться подогревы заднего и переднего стёкол. Время работы подогрева ветрового стекла ограничено несколькими минутами, так как это очень большой потребитель. Возможно, вы просто не видите, что подогрев ветрового стекла включается. Данная функция может быть включена или выключена диагностическим компьютером. В любом случае мы можем гарантировать правильную работу систем автомобиля только при запуске "с ключа", а не с автозапуска. Гарантийность любой неисправности определяет отдел гарантии, только после диагностики сервиса. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса МКАД47.
14 декабря 2009
Вопрос №12220, категория: Сервис
Добрый день! У меня ФФ 2008 1,6 АКПП с климат-контролем. Установлена сигнализация с автозапуском, когда я завожу машину при помрщи автозапуска, то через 1-2 мин. вкл. обогрев заднего стекла и климат, а вот обогрев переднего стекла не включается, хотя в прошлую зиму он включался всегда! Это неисправность?
Здравствуйте Евгений! При холодном пуске автомобиля могут автоматически включаться подогревы заднего и переднего стёкол. Время работы подогрева ветрового стекла ограничено несколькими минутами, так как это очень большой потребитель. Возможно, вы просто не видите, что подогрев ветрового стекла включается. Данная функция может быть включена или выключена диагностическим компьютером. В любом случае мы можем гарантировать правильную работу систем автомобиля только при запуске "с ключа", а не с автозапуска. Гарантийность любой неисправности определяет отдел гарантии, только после диагностики сервиса. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса МКАД47
14 декабря 2009
Вопрос №12228, категория: Сервис
Желаю всем работникам сервиса после покупки дорогущего сотового телефона, обнаружить отсутствие КОДА, без которого телефон не включить. А на вопрос продавцу как узнать код, получить такой же ответ который вы тут всем даете.....
Здравствуйте! Работники сервиса и работники отдела продаж это разные люди. Код магнитолы выдаётся покупателю при покупке автомобиля или магнитолы. О чём покупатель расписывается в акте приёма-передачи автомобиля. В любом случае, почти всегда требуется снятие магнитолы. Код мы не предоставляем по телефону и письмам, так как не можем быть уверены, что информацией овладеет настоящий хозяин автомобиля. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
14 декабря 2009
Вопрос №12248, категория: Сервис
Приобрел Ford Mondeo Turnier 2003 г.в. с бензиновым двигателем 1,8 л. Нигде не могу найти на данный автомобиль подробный перечень работ выполняемых при ТО и переодичность. Если не трудно скиньте по эл.почте.Спасибо
Здравствуйте Алексей! У Форда для всех моделей похожий список работ по ТО, в него входят замены масла в ДВС, фильтров (масляный, салонный, воздушный, топливный) и осмотр автомобиля. После проведения ТО вы получите список выполненных работ. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
13 декабря 2009
Вопрос №12198, категория: Сервис
Подскажите сколько стоит работа по замене термостата и диагностика СОХ. Автомобиль ФФ2 2л., 2005 г.в.
Здравствуйте Алексей! Поиск неисправности системы охлаждения максимум 2015 руб, замена термостата ~ 3023 . Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
13 декабря 2009
Вопрос №12202, категория: Сервис
можно ли долить Гидравлическую жидкость DP-PS1 384 110 5U7J M2C204 AA в гидроусилитель руля
Здравствуйте Алексей! Вы не указали ни марку, ни модель, ни VIN своего автомобиля. Каждой модели соответствует своя жидкость в ГУР, смешивать их нельзя. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
12 декабря 2009
Вопрос №12148, категория: Сервис
У меня во время движения загорается ошибка двигателя и обороты двигателя автоматически 1500 на педаль газа не реагирует.Зажигание выключаешь включаешь ошибка пропадает.Форд Фьюжен 2007г.двигатель 1,6.
Дмитрий, то, что неисправность исчезает после повторного включения зажигания, к сожалению, не такое уж редкое явление. Иногда даже не записывается код этой неисправности. Тем не Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; С уважением, отдел сервиса, МКАД 47км. Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. менее, надо приехать на диагностику. Чтобы как минимум оценить сложность проблемы.
12 декабря 2009
Вопрос №12165, категория: Сервис
Из машины Ford Fusion вынимали аккумулятор, теперь магнитола запрашивает код, а какой, мы не знаем. Что делать?
Здравствуйте Елена! Код магнитолы выдаётся при покупке автомобиля или магнитолы. Поиск кода процедура платная. Звоните и записывайтесь на любой день, кроме воскресенья. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
12 декабря 2009
Вопрос №12168, категория: Сервис
Хочу оставить положительный отзыв о работе автосервиса Major Ford МКАД 47км. В частности хочу выразить благодарность Герасимову Денису и особую благодарность Немазенко Ивану за высокий профессионализм, квалифицированность и умение оставатся человеком даже в неприятных ситуациях. Считаю вашего сотрудника Немазенко Иван за одного из самых достойных сотрудников Мейджор-авто на звание "Лицо Компании" Мейджор Авто и Форд. Спасибо за понимание, помощь и человечность в трудную минуту. Благодаря таким сотрудникам Мейджор-авто может смело претендовать на немалое участие сохранения и повышения высокого качества обслуживания компании Форд.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.