Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
17 декабря 2009
Вопрос №12441, категория: Сервис
На автомобиле Форд Гелакси после отключения аккумулятора заблокировалась автомагнитола с полной навигацией Ford Navy после попытки ввести код была ошибка в цифрах, магнитола заблокировалась, кнопки не реагируют на нажатие, код ввести невозможно, что делать?
Евгений, обычно для магнитол дается 10 возможностей ошибочного ввода кода (но никак не одна). Иногда после ошибки необходимо ждать полчаса (на дисплее идет обратный отсчет). Если же магнитола полностью заблокировалась в результате исчерпания попыток - на дисплее "blocked", то, к сожалению, ее придется заменить. Для точного выяснения ситуации рекомендую приехать к нам в сервис.Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, отдел сервиса, МКАД 47км.
17 декабря 2009
Вопрос №12448, категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нужно ли снимать коробу двигателя при замене масляного поддона?
Здравствуйте! Вы не указали модель своего автомобиля. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
16 декабря 2009
Вопрос №12359, категория: Сервис
Добрый день, подскажите, где у мондео 2002 года выпуска находится предохранитель моторчика омывателя лобового стекла?
Здравствуйте Игорь! Предохранитель мотора омывателя находится в салоне, над ногами водителя, номер F94 20А mini. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
16 декабря 2009
Вопрос №12392, категория: Сервис
Добрый день.как завести дизель зимой.крутит но не захватывает.на днях замёрз.спасибо
Здравствуйте Тимур! Автомобиль должен заводится в мороз (до разумных пределов). Привозите автомобиль, будем разбираться. Мы ждём вас. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
15 декабря 2009
Вопрос №12307, категория: Сервис
У меня фокус 3 можно установить подогрев сидений передних и сколько это стоит?
Здравствуйте Сергей! Подогрев сиденья 2300 на одно кресло. Работа 4635 за одно кресло. Уточняйте цену у приёмщика дополнительного оборудования по телефону. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
15 декабря 2009
Вопрос №12308, категория: Сервис
Добрый день. Магнитола 4500 после перехода на зимнее время перестала принимать информацию RDS. Подскажите, в чем может быть проблема? Спасибо.
Здравствуйте Сергей! Переустановка времени никак не может повлиять на RDS. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
15 декабря 2009
Вопрос №12333, категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на Форде Фокусе 1 2000 года выпуска европеской сборки 1.6 л возможно ли подтянуть рулевую рейку или перебрать её, есть небольшой стук при резких покачиваниях руля влево-вправо, никаких подтеканий жидкости нет?
Здравствуйте Игорь! Рулевая рейка Фокуса, на сегодняшний день, не регулируется и не ремонтопригодна для дилеров Форд. Звук при резком покачивании руля - это нормальная работа рулевой рейки. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
15 декабря 2009
Вопрос №12335, категория: Сервис
неисправность
Здравствуйте Александр! Опишите подробней неисправность и обязательно напишите модель или VIN. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
15 декабря 2009
Вопрос №12338, категория: Сервис
неисправность
Здравствуйте Александр! Опишите подробней неисправность и обязательно напишите модель или VIN. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
15 декабря 2009
Вопрос №12342, категория: Сервис
здравствуйте, у меня s-max с 2006 года, пробег 108 тыс км. дизель 2 литра. Все было отлично, сейчас во время запуска двигателя в коробке металлический лязг, как гайки перекатываются. После нагрева двигателя звук пропадает, также при выжимании и отпуске сцепления в среднем положении педали- хрустящий звук. Наши мастера в центре плечами разводят , согласны все менять. подскажите. это все-же неисправность выжимного или диска сцепления с корзиной. Спасибо. Астрахань
Здравствуйте Александр! Не слыша звук, невозможно посоветовать что-то правильное. Если шум идет из коробки, необходим ремонт КПП, хотя гаек там нет, если шум идёт от сцепления, его придётся поменять, если шум от маховика, то же замена. Вообще, шум на холодную дефектом не является. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66