Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

28 февраля 2011
У меня Форд Фьюжен с коробкой роботом ,2005,пробег 123 тыщи.Загорелась желтая шестеренка.Сколько будет стоить проверить в чем причина?
Здравствуйте Ирина! Стоимость диагностики (если не потребуется снятие и разбор КПП) 2100 руб, минус скидка 25%. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
28 февраля 2011
Дизельный ФФ2 российской сборки. На холостых оборотах на непродолжительное время (5-10 секунд)падают обороты и из выхлопной трубы летит сажа. При движении автомобиля происходит тоже самое.
Здравствуйте Виталий! Без диагностики авто трудно что-либо ответить на ваш вопрос. Обычно чёрный дым появляется при нарущении сгорания в цилиндре. Причин для этого очень много, от EGR до блока управления двигателем РСМ. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
28 февраля 2011
ФФ-2 2009г. рестайлинг VIN X9FHXXEEDH9R40040 Скажите какая будет стоимость работы по замене главного и рабочего цилиндров сцепления, а также стоимость цилиндров сцепления.
Здравствуйте Сергей! Ваш авто на гарантии, поэтому ваш вопрос не очень понятен. Стоимость главного цилиндра сцепления 4006 руб., замена 4500руб. , рабочего 4787 руб.,замена ~11550руб. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
28 февраля 2011
Уже сутки не гаснет дисплей бортового компьютера. В чем причина?
Здравствуйте Владимир! Вы написали марку своего авто или VIN. Диагностика данной проблемы, как правило, очень сложна и занимает много времени, так как бортовой компьютер гаснет по команде шины передачи данных, на которой висят не менее 20 модулей. Приезжайте на диагностику, постараемся помочь. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
28 февраля 2011
Не выключается БК. В чем причина?
Здравствуйте Владимир! Вы написали марку своего авто или VIN. Диагностика данной проблемы, как правило, очень сложна и занимает много времени, так как бортовой компьютер гаснет по команде шины передачи данных, на которой висят не менее 20 модулей. Приезжайте на диагностику, постараемся помочь. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
28 февраля 2011
Здраствуйте! У меня Форд фокус2. Проблема в том что я закрыл капот., так получилось что хлопнул сильно.! Теперь он не открывается.! Что можно сделать.? Не загоняя на сервис.!
Здравствуйте Денис! Обычно слетает тяга, которую видно через решётку радиатора. Попробуйте подходящим крючком повернуть замок. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
28 февраля 2011
Здравствуйте! Форд фокус 2008 г.в,двигатель 1,6; 115 л.с., VIN WFOHXXWPDH8K68320. Очень доволен автомобилем. Но есть небольшая проблема при зимней эксплуатации данного автомобиля. При низких температурах (ниже -15 градусов) во время работы двигателя на минимальных (холостых) оборотах система отопления салона практически не эффективна,т.е. даже при установке регулятора на максимальную температуру в салон подается еле теплый воздух, хотя согласно прибору указатель t ОЖ находится при этом на отметке 90 гр. Однако, во время движения и на больших оборотах двигателя, все работает нормально. На мой взгляд, это похоже на заводскую недоработку, т.к. практически все знакомые-владельцы аналогичных автомобилей жалуются на систему отопления салона при утреннем прогреве двигателя. Есть ли какое-нибудь техническое решение данной проблемы? За ранее вам благодарен за ответ.
Здравствуйте Виталий! Идеальных автомобилей не существует. Двигатель Duratec 1.6 16V TiVCT, это двигатель с высоким КПД, поэтому тепловые потери минимальны (схожесть с дизельным ДВС). Из-за этого ожидать высокого нагрева охлаждающей жидкости при работе ДВС без нагрузки неправильно. Указатель температуры не показывает реальную температуру ДВС, у него нет промежуточных положений и опираться на его показания не нужно, он только показывает находится ли температура в рабочем диапазоне. Техническое решение данной особенности это установка дополнительного подогревателя (Webasto, eberspacher) или как минимум установкой дополнительного теплового экрана перед радиатором. Так же при пользовании климатической установкой не нужно ставить макс. температуру и скорость вентилятора. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
27 февраля 2011
снял аккумулятор после этого аудиосистема требует код помогите раздобыть его,мой vin avto x9fwxxeedw5e80770
Добрый день Владимир. Для того что бы узнать код вашей магнитолы необходимо знать номер партии и номер серии вашей магнитолы, для этого ее необходимо демонтировать.
Звоните и записывайтесь к нам на сервис, поможем. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса, МКАД 47км.
27 февраля 2011
недавно купил ФФ2 2006 универсал зеленый металик за 320 тр.Машина составила впечатление новой,но сегодня обнаружил на днище с низу желтую краску и дошло-ТАКСИ (пробег 75000 на спидометре).Да и еще при включении кондея насос не включается,я слышал,что насос должен работать и при минусовой температуре в случае отмораживания лобового стекла,но и в этом случае он не крутится.В связи с этим я меня два вопроса к вам.Исправен ли у моего авто насос кондея,и вопрос(успокоительный), надолго ли мне хватит этого такси(еще раз повторюсь:машина составила впечатление новой;двигатель,трансмиссия,внешний вид)?Заранее благодарю.
Добрый день Олег. Как работает функция дефрост описано ниже. Компрессор кондиционера не включается при температуре ниже 5 градусов, это сделано во избежании обледенения испарителя. Поэтому исправность компрессора можно узнать только в теплом помещении или в теплое время года. На сколько вам хватит вашего автомобиля можно сказать после тщательной диагностики, у нас такая услуга есть. Записывайтесь и приезжайте.
Антиобледенение

При выборе режима "Антиобледенение" происходит следующее:

Загорается светодиод подсветки клавиши "Антиобледенение" и гаснет пиктограмма работы в автоматическом режиме.
В соответствии с заданным режимом работы дефлекторы устанавливаются таким образом, чтобы температура подогретого воздуха была максимальной, и загорается пиктограмма с буквами "HI".
Включение климатической установки и пиктограммы A/C.
Все текущие установленные вручную режимы работы запоминаются, и подсветка их пиктограмм гаснет.
Заслонка системы рециркуляции воздуха устанавливается в положение "Свежий воздух", и работа климатической установки в режиме рециркуляции воздуха, если он был ранее установлен, прекращается.
Частота вращения вентилятора повышается до 80% максимального значения; если ранее была задана более высокая частота вращения вентилятора, она остается прежней.
Включаются подогреватели лобового и заднего стекла.
Работа климатической установки в режиме "Антиобледенение" прекращается и активируются все запомненные до этого режимы в случае, если выбрана одна из следующих установок:

Нажата клавиша "Auto".
Повернуты регуляторы температуры.
Повторно нажата клавиша "Антиобледенение" (если ранее она была установлена в положение "Off", система переключается в автоматический режим работы).
Нажимается одна из клавиш распределения воздуха.
Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса, МКАД 47км.
27 февраля 2011
Добрый день,а не подскажете сколько будет стоить узнать защитный код для штатной магнитолы,и надо ли предворительно записаваться.
Добрый день Алексей. Достоверную информации по цене, можно узнать позвонив нам по телефону указанному ниже. Будем рады вам помочь. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса, МКАД 47км.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим