Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
15 августа 2011
Вопрос №1802, категория: Сервис
Форд-Фокус 2009 года. Очень плохой звук аудисистемы. Производители настройку аудисистемы? Если -да, то какая стоимость данной работы.
Здравствуйте Роман! Все настройки магнитолы доступны всем пользователям через меню магнитолы. Никаких дополнительных настроек мы не выполняем. В чём заключается "плохой звук"? С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
15 августа 2011
Вопрос №1801, категория: Сервис
Форд Куга , 2009 года. Какая может быть причина попадания воды с испарителя в ноги переднему пассажиру
Здравствуйте Сергей! Причина в негерметичном креплении крышки испарителя на корпусе печки. Приезжайте, постараемся помочь. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
15 августа 2011
Вопрос №1800, категория: Сервис
Хочу узнать стоимость ТО1,ТО2,ТО3 и т.д. на автомобиль Фокус3 двиг. 1.6 АКПП. Выдается в вашем автосалоне дисконтная карта на техобслуживание, если да, сколько%???
Здравствуйте Сергей! Все цены есть на сайте Ford.ru, они едины для всех дилеров Форд (7090 руб). При покупке автомобиля выдаётся карта на скидку 5%, но на ТО она не распространяется. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
14 августа 2011
Вопрос №1798, категория: Сервис
Здравствуйте как проводится диагностика ходовой части есть ли стенд для проверки или просто едет инженер по гарантии и слушает за ранее благодарен
Здравствуйте Владимир! Диагностика ходовой части проводится на подъёмнике, если потребуется, выполняется тестовая поездка. Стенда для проверки ходовой у нас нет. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
10 августа 2011
Вопрос №1791, категория: Сервис
У меня Форд-Фокус 2 с МКП, можно ли переоборудовать на АКП (автоматическую коробку передач). Если - да, то сколько это стоит.
Здравствуйте Роман! Нет ничего невозможного. Но мы такими работами не занимаемся. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
10 августа 2011
Вопрос №1790, категория: Сервис
Сколько будет стоить покраска переднего крыла на фф2 цвет черный металик. На крыле царапины? Если точную сумму вы не сможете сказать назовите среднию стоимость либо от какой суммы мне отталкиваться?
Здравствуйте Игорь! Для получения информации по кузовному ремонту обращайтесь к приёмщикам кузовной станции по телефону. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
9 августа 2011
Вопрос №1787, категория: Сервис
Подскажите, пожалуйста, перевод описания ошибок:
С1306 - STEERING WHEEL ANGLE - NO CENTER FOUND DURING INITIALIZATION
B2500 - COURTESY LAMP OUTPUT CKT SHORT TO BATTERY
B2970 - TAILGATE RELEASE SWITCH CIRCUIT FAILURE
И по возможности причины их возникновения.
С1306 - STEERING WHEEL ANGLE - NO CENTER FOUND DURING INITIALIZATION
B2500 - COURTESY LAMP OUTPUT CKT SHORT TO BATTERY
B2970 - TAILGATE RELEASE SWITCH CIRCUIT FAILURE
И по возможности причины их возникновения.
Здравствуйте Михаил! Мы не занимаемся переводом. В любом случае мы не распространяем техническую информацию. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
9 августа 2011
Вопрос №1786, категория: Сервис
Подскажите стоимость у вас замены детали 1537380
Здравствуйте Вадим! Стоимость детали 13951 руб, стоимость замены 3654 руб, плюс одноразовые детали. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
8 августа 2011
Вопрос №1782, категория: Сервис
Форд-Мондео 2.2tdci 2004 года.опишите пожалуйста действия при замене приводных ремней: генератора и гидроусилителя.Как ослабить ролик натяжителя?нужны ли какие спец-ключи?
Здравствуйте Роман! Мы не предоставляем техническую информацию. Стоимость замены ремня 1625 руб. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
8 августа 2011
Вопрос №1780, категория: Сервис
При установке сигнализации в салоне под капотом форд куга поставили концевик,прикрутив его к мягкой пластиковой панели,на которой резиновый уплотнитель (вдоль лобового стекла),а так как пружина концевика жесткая,то при закрытии капота концевик часто не отжимается а просто уходит вниз и сигналка глючит.Регулировка концевика по высоте вопрос не решила.Подскажите,куда еще можно установить концевик или как решить проблему?
Здравствуйте Александр! Это довольно частая ситуация. Обратитесь либо в наш отдел доп. оборудования либо в место, где устанавливали сигнализацию. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.