Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
25 октября 2018
Вопрос №60283, категория: Сервис
Добрый день, дергается коробка и при вкл задней скорости авто периодический не едет. Етис выдает такую неисправность .Не пройденные кампании обслуживания на местах
14M02 - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
14M02 - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Александр, добрый день.
Для определения причин неисправности необходимо произвести диагностику.
Данная компания относится к продлению гарантии на модуль TCM при наличии определенных кодов неисправностей.
Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Владимир, отдел сервиса.
Для определения причин неисправности необходимо произвести диагностику.
Данная компания относится к продлению гарантии на модуль TCM при наличии определенных кодов неисправностей.
Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Владимир, отдел сервиса.
24 октября 2018
Вопрос №60281, категория: Сервис
Добрый день! Хочу приобрести а/м Форд Фокус - хотелось бы узнать какие ремонты на нем производились. VIN Z6F6XXEEC6HK40775
Здравствуйте Елена! На данный момент никаких гарантийных ремонтов на данном автомобиле нет. На автомобиле выполнено первое ТО. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
22 октября 2018
Вопрос №60279, категория: Сервис
Добрый день, владею Форд Куга 2018г. В моей комплектации имеется штатный разъем USB на расположенный лобовом стекле. Какой максимальный ток у данного разъема (хочу подключить от него видеорегистратор с током потребления 1,5А)? Не навредит ли подключение такого прибора электропроводке автомобиля? Заранее спасибо.
Андрей здравствуйте. Такой информацией мы не обладаем. Полагаю в модуле ответственном за этот порт есть защита от перегруза. Попробуйте подключить регистратор, если будет работать, то проблем возникнуть не должно. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
18 октября 2018
Вопрос №60270, категория: Сервис
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, на каком пробеге необходимо заменить свечи зажигания? Автомобиль X9FDXXEEBDDB24483. Спасибо.
Сергей, добрый день.
На вашем автомобиле свечи необходимо заменять каждые 45 тыс.км.
Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Владимир, отдел сервиса.
На вашем автомобиле свечи необходимо заменять каждые 45 тыс.км.
Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Владимир, отдел сервиса.
18 октября 2018
Вопрос №60269, категория: Сервис
Здравствуйте, скажите, машина сдана на ремонт дилеру. В наряде фигурирует "рекомендацииHAR" кто это такие и нужно ли делать эти работы?
Борис, добрый день.
HAR - это техническая поддержка компании FORD. Их функция давать рекомендации для решения сложных технических проблем.
Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Владимир, отдел сервиса.
HAR - это техническая поддержка компании FORD. Их функция давать рекомендации для решения сложных технических проблем.
Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Владимир, отдел сервиса.
11 октября 2018
Вопрос №60261, категория: Сервис
Добрый день. Куга-2, куплен в 2013 году. Не работает подогрев водительского сиденья.
Валерий в чем вопрос? С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
10 октября 2018
Вопрос №60258, категория: Сервис
Здравствуйте. Автомобиль Форд Фокус , 1,6 , 125л. мкпп, 2012г. Собираюсь на ТО по пробегу 120т.км. Вопрос: Входит ли в регламент ТО замена ремня ГРМ и комплектующих? И если можно скиньте перечень производимых работ на ТО-8. Спасибо.
Михаил, добрый день.
В регламент данного ТО входит замена ремня ГРМ и комплектующих. Полный перечень работ и проверок достаточно обширный, посмотреть его можно на сайте ford.ru во вкладке сервис, раздел техническое обслуживание.
Уточнить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Владимир, отдел сервиса.
В регламент данного ТО входит замена ремня ГРМ и комплектующих. Полный перечень работ и проверок достаточно обширный, посмотреть его можно на сайте ford.ru во вкладке сервис, раздел техническое обслуживание.
Уточнить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Владимир, отдел сервиса.
10 октября 2018
Вопрос №60257, категория: Сервис
Хочу поменять масло в коробке автомат на форд 2 и узнать цену .
Здравствуйте Эдуард! Стоимость работы по замене масла 6200 руб без скидки по году. Стоимость масла и расходных материалов для замены узнавайте в отделе запасных частей по VIN. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
9 октября 2018
Вопрос №60255, категория: Сервис
Здравствуйте. Автомобиль Ford Focus 3, 2012г., с момента покупки в 2017 году наблюдались проблемы с АКПП (пинки, скакали обороты, кратковременно отказывала задняя передача). Обращались с проблемой к дилеру в Калуге, были поменяны местами исполнительные устройства, что на некоторое время решило проблему. После всплывшей на бортовом компьютере ошибки "Транмиссия горячая, остановитесь", авто не эксплуатируется, заводится через раз, задняя передача не работает. По Вашей практике, какой комплекс работ нужно провести в данном случае, и какова примерная стоимость работ?
Елена, добрый день.
Причин возникновения такой неисправности большое количество. Для того, что бы точно определить причину неисправности надо делать диагностику. Только по результатам диагностики можно определить необходимый комплекс работ и соответственно сориентировать Вас по стоимости.
Уточнить более подробную информацию и записать на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Владимир, отдел сервиса.
Причин возникновения такой неисправности большое количество. Для того, что бы точно определить причину неисправности надо делать диагностику. Только по результатам диагностики можно определить необходимый комплекс работ и соответственно сориентировать Вас по стоимости.
Уточнить более подробную информацию и записать на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км), 737-43-33 (МКАД 47 км), и 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Владимир, отдел сервиса.
8 октября 2018
Вопрос №60253, категория: Сервис
юбовь приветствую. Информацию по обслуживанию Вы писали:предоставляем только собственнику, по его заявлению. Можете приехать с ним.
При покупке в трейд ин продавцы предоставляют практически всю информацию по продаваемому а/м. К любому дилеру можно приехать или инф только у тех где проходил ремонт? И платно это или нет
При покупке в трейд ин продавцы предоставляют практически всю информацию по продаваемому а/м. К любому дилеру можно приехать или инф только у тех где проходил ремонт? И платно это или нет
Любовь информация в трейд ин предоставляется бесплатно. У любого диллера можно посмотреть только проведение ТО и гарантийных ремонтов. Другие ремонты можно увидеть только в том диллерстве где он производился. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр