Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
13 февраля 2012
Вопрос №7740, категория: Сервис
ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА НА МОНДЕО 2008 Г.В.,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ СВЯЗАНО С ТЕМ, ЧТО СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. ЕСЛИ ДА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОИТ
Дмитрий, добрый день! Неисправность, которую вы описываете, может быть связана с предохранителем, эл. проводкой или самим подогревом. Предохранитель, который питает цепь подогрева, установлен в распределительной коробке моторного отсека, это F23 - 30A. Так же всю информацию по предохранителям вы можете найти в инструкции по эксплуатации на стр.213-223 С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
13 февраля 2012
Вопрос №7739, категория: Сервис
Добрый день! подскажите, можно ли у Вас исправить вмятины и покрасить отдельные участки машины?
Олег, добрый день! Эти работы у нас можно произвести. Вам необходимо обратится в цех кузовного ремонта. Телефоны, по которым вы можете с нами связаться указаны в подписи. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
13 февраля 2012
Вопрос №7738, категория: Сервис
Добрый день ! При постановке на штатную сигнализацию начинает моргать значок [ i ] между датчиком температуры и датчиком уровня топлива. Вопрос: Что это означает и если это нормально ,то почему этого не было ранее ?(авто-s-max 2006 г.выпуска)
Дмитрий, добрый день! У вас загореться сигнализатор сообщений / индикатор работы системы охранной сигнализации (при выключенном зажигании). Принцип работы сигнализатора описан ниже.
Сигнализатор сообщений загорается в случае, если в информационном дисплее было сохранено новое сообщение. Он будет красным или жёлтым в зависимости от важности сообщения. Сигнализатор будет гореть до тех пор, пока причина появления сообщения не будет устранена. При выключенном зажигании мигание индикатора указывает на состояние системы охранной сигнализации, тем не менее, все другие предупреждения имеют больший приоритет и могут прервать мигание.
С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
Сигнализатор сообщений загорается в случае, если в информационном дисплее было сохранено новое сообщение. Он будет красным или жёлтым в зависимости от важности сообщения. Сигнализатор будет гореть до тех пор, пока причина появления сообщения не будет устранена. При выключенном зажигании мигание индикатора указывает на состояние системы охранной сигнализации, тем не менее, все другие предупреждения имеют больший приоритет и могут прервать мигание.
С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
12 февраля 2012
Вопрос №7736, категория: Сервис
vin WF0UXXTTPU7E37594 форд транзит конект.Если можно картинку пульта
Сергей, добрый день! На вашем автомобиле установлен дополнительный подогреватель не программируемый, соответственно никакого пульта у вас нет. Ниже изложен принцип действия.
дополнительный топливный отопитель:
Описание принципов работы
Дополнительный топливный отопитель предназначен для автомобилей с дизельным двигателем, эксплуатируемых в "холодных странах".
Дополнительный отопитель интегрирован в систему охлаждения.
На верхней ступени регулирования он нагревает охлаждающую жидкость с мощностью до 5 кВт.
Все пусковые и регулирующие функции, а также функции охлаждения отопителя после выключения выполняются автоматически.
Функции отопления контролируют предохранительные устройства.
Насос дозирования топлива, установленный на отопителе, обеспечивает работу
отопителя, забирая топливо из магистрали подачи топлива к двигателю.
Воздух для горения всасывается в зоне, защищенной от водяных брызг, что позволяет обеспечить надежную работу отопителя при любых погодных условиях.
Дополнительный отопитель имеет безопасную систему выпуска ОГ в окружающую атмосферу.
Наружный датчик температуры предотвращает включение дополнительного отопителя при наружной температуре выше 8 °C (в этом случае дополнительное отопление не требуется). Датчик температуры наружного воздуха находится справа на креплении радиатора.
Условия включения
Для включения должны быть выполнены следующие условия:
• 12 В от генератора (клемма 61) (При запуске напряжение генератора должно дольше 5 секунд быть больше 11 В +/-0,5 В. Чтобы избежать включения/выключения во время работы, сигнал выключения установлен на значение 8 В +/-0,5 В.)
• Клемма 15 (зажигание включено)
• Модуль управления дополнительного отопителя должен быть подключен к напряжению аккумулятора (клемма 30) и массе (клемма 31)
• Температура охлаждающей жидкости ниже 75 °C
• Температура окружающей среды ниже 8 °C
Функционирование при первичном запуске (125 секунд)
Прежде чем произойдет первичный запуск дополнительного отопителя, осуществляется проверка функционирования отдельных элементов.
Эта функциональная проверка охватывает следующие элементы:
• Проверка модулей управления
• Датчик пламени
• Датчик регулятора
• Датчик перегрева
• Штифт свечи накаливания
• Топливный насос
• Электродвигатель вентилятора обдува
Запуск дополнительного отопителя происходит только в том случае, если была успешно завершена самопроверка отопителя.
В случае неисправности в систему диагностики автомобиля посылается сообщение о неисправности.
Керамический штифт свечи накаливания начинает разогревать камеру сгорания.
С задержкой по времени включается вентилятор. Во время процесса запуска производительность вентилятора непрерывно повышается.
Топливный насос нагнетает топливо в камеру сгорания. Тактовая частота топливного насоса также непрерывно повышается во время процесса запуска.
Теперь свеча накаливания начинает испарять топливо и создает температуру, необходимую для воспламенения топлива.
После начала работы отопителя его теплопроизводительность непрерывно повышается вплоть до максимального значения.
После того как датчик пламени регистрирует пламя, процесс запуска прекращается и свеча накаливания выключается.
Повторный запуск (125 секунд)
В случае неудачного первичного запуска отопитель переходит в режим повторного запуска. При этом для улучшения условий запуска повышается напряжение свечи накаливания.
Теперь процесс повторного запуска протекает также, как процесс первичного запуска.
Неудачный повторный запуск
Если при повторном запуске не происходит воспламенение топлива в отопителе, отопитель генерирует код неисправности (превышение безопасного времени).
Новая попытка запуска произойдет только после выключения двигателя автомобиля.
После 10 подряд неудачных попыток запуска (первичный запуск, повторный запуск) модуль управления блокирует дальнейшие попытки запуска. Для снятия блокировки необходимо стереть содержимое памяти неисправностей.
Работа после выключения обогрева (120 секунд)
При достижении температуры охлаждающей жидкости 85° C или при отсутствии условий включения, отопитель переходит в режим работы после выключения обогрева.
В этом режиме охлаждается камера сгорания и осуществляется подготовка к новому запуску.
Активируется свеча накаливания и электродвигатель вентилятора.
Регулирование температуры дополнительного отопителя
Ступени регулирования отопителя определяются температурой охлаждающей жидкости.
Температура охлаждающей жидкости, в свою очередь, зависит от количества теплоты, генерируемой двигателем или дополнительным отопителем.
Регулирование дополнительного отопителя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
• до 80 °C: 5 кВт (макс. мощность)
• 80 °C - 85 °C: 2,5 кВт (мощность 50 %)
• свыше 85 °C: 0 кВт (выкл.)
• 75 °C: повторный запуск
Предохранительные устройства дополнительного отопителя
После неудачной попытки запуска (безуспешный первичный и повторный запуск) генерируется сообщение о неисправности: Превышение безопасного времени.
Если после распознавания пламени оно гаснет, отопитель остается работоспособным пока имеется возможность повторного запуска. При успешном повторном запуске код неисправности удаляется.
Если повторный запуск больше невозможен, отопитель генерирует сообщение о неисправности: Прекращение горения.
Если датчик перегрева регистрирует температуру выше , генерируется сообщение о неисправности: Перегрев.
Если напряжение питания отопителя опускается ниже 10,2 В на период времени больше 40 секунд, генерируется сообщение о выключении вследствие пониженного напряжения.
Сбой во время самопроверки приводит к прерыванию запуска и генерированию соответствующего сообщения о неисправности.
С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
дополнительный топливный отопитель:
Описание принципов работы
Дополнительный топливный отопитель предназначен для автомобилей с дизельным двигателем, эксплуатируемых в "холодных странах".
Дополнительный отопитель интегрирован в систему охлаждения.
На верхней ступени регулирования он нагревает охлаждающую жидкость с мощностью до 5 кВт.
Все пусковые и регулирующие функции, а также функции охлаждения отопителя после выключения выполняются автоматически.
Функции отопления контролируют предохранительные устройства.
Насос дозирования топлива, установленный на отопителе, обеспечивает работу
отопителя, забирая топливо из магистрали подачи топлива к двигателю.
Воздух для горения всасывается в зоне, защищенной от водяных брызг, что позволяет обеспечить надежную работу отопителя при любых погодных условиях.
Дополнительный отопитель имеет безопасную систему выпуска ОГ в окружающую атмосферу.
Наружный датчик температуры предотвращает включение дополнительного отопителя при наружной температуре выше 8 °C (в этом случае дополнительное отопление не требуется). Датчик температуры наружного воздуха находится справа на креплении радиатора.
Условия включения
Для включения должны быть выполнены следующие условия:
• 12 В от генератора (клемма 61) (При запуске напряжение генератора должно дольше 5 секунд быть больше 11 В +/-0,5 В. Чтобы избежать включения/выключения во время работы, сигнал выключения установлен на значение 8 В +/-0,5 В.)
• Клемма 15 (зажигание включено)
• Модуль управления дополнительного отопителя должен быть подключен к напряжению аккумулятора (клемма 30) и массе (клемма 31)
• Температура охлаждающей жидкости ниже 75 °C
• Температура окружающей среды ниже 8 °C
Функционирование при первичном запуске (125 секунд)
Прежде чем произойдет первичный запуск дополнительного отопителя, осуществляется проверка функционирования отдельных элементов.
Эта функциональная проверка охватывает следующие элементы:
• Проверка модулей управления
• Датчик пламени
• Датчик регулятора
• Датчик перегрева
• Штифт свечи накаливания
• Топливный насос
• Электродвигатель вентилятора обдува
Запуск дополнительного отопителя происходит только в том случае, если была успешно завершена самопроверка отопителя.
В случае неисправности в систему диагностики автомобиля посылается сообщение о неисправности.
Керамический штифт свечи накаливания начинает разогревать камеру сгорания.
С задержкой по времени включается вентилятор. Во время процесса запуска производительность вентилятора непрерывно повышается.
Топливный насос нагнетает топливо в камеру сгорания. Тактовая частота топливного насоса также непрерывно повышается во время процесса запуска.
Теперь свеча накаливания начинает испарять топливо и создает температуру, необходимую для воспламенения топлива.
После начала работы отопителя его теплопроизводительность непрерывно повышается вплоть до максимального значения.
После того как датчик пламени регистрирует пламя, процесс запуска прекращается и свеча накаливания выключается.
Повторный запуск (125 секунд)
В случае неудачного первичного запуска отопитель переходит в режим повторного запуска. При этом для улучшения условий запуска повышается напряжение свечи накаливания.
Теперь процесс повторного запуска протекает также, как процесс первичного запуска.
Неудачный повторный запуск
Если при повторном запуске не происходит воспламенение топлива в отопителе, отопитель генерирует код неисправности (превышение безопасного времени).
Новая попытка запуска произойдет только после выключения двигателя автомобиля.
После 10 подряд неудачных попыток запуска (первичный запуск, повторный запуск) модуль управления блокирует дальнейшие попытки запуска. Для снятия блокировки необходимо стереть содержимое памяти неисправностей.
Работа после выключения обогрева (120 секунд)
При достижении температуры охлаждающей жидкости 85° C или при отсутствии условий включения, отопитель переходит в режим работы после выключения обогрева.
В этом режиме охлаждается камера сгорания и осуществляется подготовка к новому запуску.
Активируется свеча накаливания и электродвигатель вентилятора.
Регулирование температуры дополнительного отопителя
Ступени регулирования отопителя определяются температурой охлаждающей жидкости.
Температура охлаждающей жидкости, в свою очередь, зависит от количества теплоты, генерируемой двигателем или дополнительным отопителем.
Регулирование дополнительного отопителя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
• до 80 °C: 5 кВт (макс. мощность)
• 80 °C - 85 °C: 2,5 кВт (мощность 50 %)
• свыше 85 °C: 0 кВт (выкл.)
• 75 °C: повторный запуск
Предохранительные устройства дополнительного отопителя
После неудачной попытки запуска (безуспешный первичный и повторный запуск) генерируется сообщение о неисправности: Превышение безопасного времени.
Если после распознавания пламени оно гаснет, отопитель остается работоспособным пока имеется возможность повторного запуска. При успешном повторном запуске код неисправности удаляется.
Если повторный запуск больше невозможен, отопитель генерирует сообщение о неисправности: Прекращение горения.
Если датчик перегрева регистрирует температуру выше , генерируется сообщение о неисправности: Перегрев.
Если напряжение питания отопителя опускается ниже 10,2 В на период времени больше 40 секунд, генерируется сообщение о выключении вследствие пониженного напряжения.
Сбой во время самопроверки приводит к прерыванию запуска и генерированию соответствующего сообщения о неисправности.
С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
12 февраля 2012
Вопрос №7735, категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при доливке антифриза WSS-M97B44-D надо его разбавлять водой или нет? Спасибо
Екатерина, добрый день! Антифриз у официального дилера поступает в продажу в концентрированном виде и расфасован в емкости по 1литру. Если вы доливаете 100грамм то разбавлять его не нужно, в случае доливки от 0.5л и более желать его разбавить в пропорции 1:1. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
12 февраля 2012
Вопрос №7734, категория: Сервис
В эти морозы выдавило смазку из обоих ШРУСОВ одинаково.
Мондео 2006, 60тыс.км.
Что делать?
Мондео 2006, 60тыс.км.
Что делать?
Евгений, доброе утро! На ваш автомобиль от компании Форд была рекомендация: переустановка чехлов ШРУСа с использованием герметика.
Эту работу вы можете сделать в любом из салонов компании. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
Эту работу вы можете сделать в любом из салонов компании. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
12 февраля 2012
Вопрос №7733, категория: Сервис
Заблокировалась автомагнитола V066629. помогите с кодом для разблокировки и как это делается. Заранее благодарен!
Доброе утро Андрей! По соображениям безопасности коды магнитол по телефону и интернету мы не даем. Вы можете записаться к нам на раскодировку вашей магнитолы по телефонам указанным ниже. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
11 февраля 2012
Вопрос №7732, категория: Сервис
Подскажите, пожалуйста, какую жидкость заливают в бачок гидроусилителя рулевого управления для Форд Фиеста 2006 года выпуска (VIN WF0HXXGAJH6R82955)!
Екатерина, доброе утро! По спецификации компании Форд в гидроусилитель рулевого управления вашего автомобиля заливается жидкость красного цвета WSS-M2C938-A. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
10 февраля 2012
Вопрос №7731, категория: Сервис
Здравствуйте.У меня форд мондео 97г.в.автомат 130л. 2л. регулятор распределения потока воздуха работает в одном положении(на лобовое стекло)в другие не переключается,подскажите пожалуйста.
Игорь, доброе утро! Если у вас установлен климат-контроль то, проблема, скорее всего в подаче или распределение вакуума, при помощи которого происходит управление распределением потоков воздуха.
Если вам необходима более подробная информация не забывайте указывать VIN номер вашего автомобиля. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
Если вам необходима более подробная информация не забывайте указывать VIN номер вашего автомобиля. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
10 февраля 2012
Вопрос №7730, категория: Сервис
Здравствуйте.У меня Форд Транзит Конект дизель.На нём стоит штатное вебасто ,пульта и таймера нет.Дилер говорит ,что без них подогреватель работать не будет и с блокировки не снять.
Сергей, доброе утро! Что бы корректно, ответить на ваш вопрос, необходим VIN номер вашего автомобиля, так как у вас может быть установлен как подогреватель, так и программируемый отопитель. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.