Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
7 августа 2012
Вопрос №3674, категория: Сервис
какснять наружнюю ручку двери форд фокус3 рейстайлинг
Здравствуйте Михаил! С торца двери по заглушкой ослабить винт и снять обе части ручки. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
7 августа 2012
Вопрос №3673, категория: Сервис
Скажите пожалуйста существует ли норма пробега до замены робочей жидкости в коробке-автомат автомобиля форд-мондео с двигателем 2.3 бензин
Здравствуйте Александр! В АКПП AWF21 трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы. Жидкость требует замены, если изменился цвет, горелый запах, попадание сторонних жидкостей, ремонт, 10 лет, 300000км пробега. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
7 августа 2012
Вопрос №3672, категория: Сервис
Добрый день! Подскажите стоимость диагностики АКПП.
Здравствуйте Виктория! Вы не указали VIN (модель) своего автомобиля. В любом случае стоимость начальной диагностики 2475 руб, далее, если потребуется, съём и разборка АКПП согласовывается отдельно. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
6 августа 2012
Вопрос №3670, категория: Сервис
Здравствуйте. Недавно приобрели в семью Ford Fiesta 2006 года (двигатель 1.4 80 л/с). Предстоит ТО. Подскажите, какое масло следует заливать в двигатель? В инструкции указано Ford Formula E 5w30, но в продаже нашли только Ford Formula F. В чём разница? Большое спасибо!
Здравствуйте Юрий! Его и нужно использовать Ford Formula F 5W30 WSS-M2C913-C. Форд постоянно стремится улучшить качество своей продукции, поэтому рекомендованное масло тоже редко, но меняется. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
5 августа 2012
Вопрос №3667, категория: Сервис
Здравствуйте! Скока у вас будет стоить замена двух ламп в провотуманках(лампы свои)?
Здравствуйте Александр! Вы не указали VIN (модель) своего автомобиля. Если у вас Фокус 2, то 743*2 руб. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
5 августа 2012
Вопрос №3662, категория: Сервис
ne rabotayut signalizatori povorota na priborke
Здравствуйте sasha! Вы не указали модель своего автомобиля(VIN), в любом случае, решить данную проблему по переписке очень сложно.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
5 августа 2012
Вопрос №3661, категория: Сервис
не могу завести авто заводиться и глохнет
Здравствуйте Сергей! Вы не указали VIN автомобиля (модель). Если автомобиль не может передвигаться, обратитесь в "форд помощь на дорогах" 88002503673. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
4 августа 2012
Вопрос №3659, категория: Сервис
Уменя форд куга, комплектации тренд, СD магнитола, не могу разобраться в аудиаппаратуре, почему то USB-ПОРТ отсутствует., какие мне нужно приобрести запчасти чтобы подключать внешние устройства. Если можно , вышлите пожалуйста руководство по аудиоаппаратуре.
Здравствуйте Аксана Алексеевна! USB порт является опцией, то есть устанавливается не на все автомобили. На Куге данную опцию поддерживает модуль "блютуз-голосового управления". Поэтому, если его нет, его нужно установить (модуль, проводка, микрофон, разъём USB) и запрограммировать. Руководство по пользованию и местонахождению устройств есть в руководстве пользователя автомобилем, его можно скачать с ford.ru. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
4 августа 2012
Вопрос №3658, категория: Сервис
В России отменили талоны ТО.
Когда Мэйджор планирует начать выдачу карт технического состояния своим клиентам чтобы приобрести полис ОСАГО?
Когда Мэйджор планирует начать выдачу карт технического состояния своим клиентам чтобы приобрести полис ОСАГО?
Здравствуйте Евгений! Пока, к сожалению, от нашего руководства не поступало конкретных сроков. Думаю, скоро. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
4 августа 2012
Вопрос №3657, категория: Сервис
комп в машине пишет: разгон уменьшен., не исправность коробки передач, не исправна система двигателя, были в сервисе- сказали полностью менять комп_(30-30 т.р). слышала что это бывает из-за перепада температур. что посоветуете?
Здравствуйте Светлана! Вы не указали, VIN автомобиля, и подробности, какой комп? Но, судя по проблеме, речь идёт о щитке приборов Фокуса 2. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.