Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
30 декабря 2012
Вопрос №4428, категория: Сервис
Добрый вечер, купил форд фокус 1.4 2007 г.в., комплектация видимо не самая крутая (не знаю как называется)(с кондиционером). Прочитал в книге что в фордах можно настраивать режимы (комфорт, норма и спорт), от чего зависит и руль (крутится легче или сложнее), а в моей машине в настройках нету данных опций.
1 Может я просто не могу найти?
2 Если и в правду нету, то можно ли как ни будь сделать руль мягче (то есть что бы он легче крутился) (имеется ввиду с помощью подключения компьютера и изменения настроек через него).
3 Есть ли какая нибудь альтернатива?
1 Может я просто не могу найти?
2 Если и в правду нету, то можно ли как ни будь сделать руль мягче (то есть что бы он легче крутился) (имеется ввиду с помощью подключения компьютера и изменения настроек через него).
3 Есть ли какая нибудь альтернатива?
Добрый день, Павел!
Настройки режимов возможны только с электро-гидравлическим усилителем рулевого механизма, ЭГУР устанавливается с другим двигателем, на Вашем двигателе устанавливается обычный гидравлический усилитель руля (ГУР), выбор настроек отсутствует. Если у Вас есть сомнения по поводу роботоспособности ГУР, то лучше обратиться для проверки в один из наших сервисных центров по указанным ниже телефонам или к любому официальному дилеру компании Форд. С уважением, Рыльцын Николай. Отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: (495)730-80-02; МКАД 47 км, тел.: (495)737-43-33; Новая Рига, 9 км от МКАД, (495)229-99-66.
Настройки режимов возможны только с электро-гидравлическим усилителем рулевого механизма, ЭГУР устанавливается с другим двигателем, на Вашем двигателе устанавливается обычный гидравлический усилитель руля (ГУР), выбор настроек отсутствует. Если у Вас есть сомнения по поводу роботоспособности ГУР, то лучше обратиться для проверки в один из наших сервисных центров по указанным ниже телефонам или к любому официальному дилеру компании Форд. С уважением, Рыльцын Николай. Отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: (495)730-80-02; МКАД 47 км, тел.: (495)737-43-33; Новая Рига, 9 км от МКАД, (495)229-99-66.
30 декабря 2012
Вопрос №4426, категория: Сервис
Прочитал инструкцию по эксплуатации Форд Фокус 3. Отсутствует всякая логика и здравый смысл в сроках замены ремней ГРМ и привода вспомогательных механизмов. Первый нужно менять через 60 тыс. км, но для его замены нужно снять второй, разрезав ножом, т. к. повторно устанавливать нельзя. Хотя срок его службы 150 тыс. км. Или где-то опечатка?
Добрый день, Анатолий.
Подробную информацию о графике обслуживания, Вы можете посмотреть по указанной ниже ссылке под vin своего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
С уважением, Рыльцын Николай. Отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: (495)730-80-02; МКАД 47 км, тел.: (495)737-43-33; Новая Рига, 9 км от МКАД, (495)229-99-66.
Подробную информацию о графике обслуживания, Вы можете посмотреть по указанной ниже ссылке под vin своего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
С уважением, Рыльцын Николай. Отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: (495)730-80-02; МКАД 47 км, тел.: (495)737-43-33; Новая Рига, 9 км от МКАД, (495)229-99-66.
29 декабря 2012
Вопрос №4423, категория: Сервис
здравствуйте. подскажите причину, у меня Форд транзит 2004 г. дв 2л. турбо дизель. Неработает вентилятор печки на малых и средних оборотах. В чем причина?
Добрый день, Вячеслав.
Причин может быть несколько, но как правило перегарает добавочный резистор, который как раз за это и отвечает. Сгорает он как правило из-за избыточного потребления тока мотором отопителя, или из-за забитого салонного фильтра (при наличии). Возможен вариант с подгоранием контактов на резисторе. В любом случае лучше обратиться для диагностики в один из наших сервисных центров по указанным ниже телефонам, или обратиться к любому квалифицированному персоналу. С уважением, Рыльцын Николай. Отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: (495)730-80-02; МКАД 47 км, тел.: (495)737-43-33; Новая Рига, 9 км от МКАД, (495)229-99-66.
Причин может быть несколько, но как правило перегарает добавочный резистор, который как раз за это и отвечает. Сгорает он как правило из-за избыточного потребления тока мотором отопителя, или из-за забитого салонного фильтра (при наличии). Возможен вариант с подгоранием контактов на резисторе. В любом случае лучше обратиться для диагностики в один из наших сервисных центров по указанным ниже телефонам, или обратиться к любому квалифицированному персоналу. С уважением, Рыльцын Николай. Отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: (495)730-80-02; МКАД 47 км, тел.: (495)737-43-33; Новая Рига, 9 км от МКАД, (495)229-99-66.
29 декабря 2012
Вопрос №4422, категория: Сервис
Мондео 2.3 литра АКПП 2011г.Как влияет датчик температуры наружнего воздуха на работу регулятора генератора?В пробках у меня сильно разнятся показания,на улице -15 на приборке +15,машина начинает тупить.При движении нормализуется.
Здравствуйте Александр! Не совсем понял ваш вопрос. Работа генератора и динамика автомобиля вряд ли связаны между собой. Датчик наружной температуры влияет на систему зарядки и на систему управления ДВС. Разница по реальной наружной температуре и показаниями на щитке приборов проявляется только в пробке, при движении данной разницы практически нет. К сожалению, это неисправимо. После движения в пробке машина всегда будет "тупить" так системы управления АКПП и ДВС перенастраиваются. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
27 декабря 2012
Вопрос №4418, категория: Сервис
Какой пин код для автомогнитолы Ford 2008 г. книжки с ним нет
Добрый день, Дмитрий.
Обратитесь к своему или к любому официальному дилеру компании Форд для разблокировки аудиоблока.
С уважением, Рыльцын Николай. Отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: (495)730-80-02; МКАД 47 км, тел.: (495)737-43-33; Новая Рига, 9 км от МКАД, (495)229-99-66.
Обратитесь к своему или к любому официальному дилеру компании Форд для разблокировки аудиоблока.
С уважением, Рыльцын Николай. Отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: (495)730-80-02; МКАД 47 км, тел.: (495)737-43-33; Новая Рига, 9 км от МКАД, (495)229-99-66.
27 декабря 2012
Вопрос №4416, категория: Сервис
Автомобиль Ford-Transit Van приближается срок прохождения второго ТО 40000км хочу знать какие работы будут произведены и стоимость их.
Здравствуйте Алексей! Вы не указали VIN автомобиля, цены зависят от комплектации авто. Бланки ТО и цены есть на ford.ru. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
27 декабря 2012
Вопрос №4415, категория: Сервис
Здравствуйте! Машина Форд Транзит 2009года фургон. Вчера была плюсовая температура. На бортовом компе прозвучал сигнал и высветилось сообщение ,, низкая наружная температура,, Двигатель работал и был прогрет. Что это?Буква ,,i,, загорелась красным потом желтым! Проясните пожалуйста чайнику т.е мне)Недавно приобрел . Еще не разобрался толком Заранее благодарен!
Здравствуйте Анатолий! Не пойму вопроса. Данная надпись или значок "снежинка" будет гореть жёлтым от +4 до 0 и красным от 0 и ниже. Инструкцию к авто можно скачать с ford.ru. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
26 декабря 2012
Вопрос №7879, категория: Сервис
если разбили корпус зеркала на форд куге но кронштейн и зеркальное полотно остались целые возможна замена корпуса зеркала без снятия кронштейна с кузова. спасибо
Здравствуйте Александр! Мне трудно понять что вы имеете в виду под корпусом и кронштейном. Зеркало детализируется как корпус и крышки. Крышки можно поменять без снятия зеркала. Вам лучше обратиться лично в отдел запасных частей и посмотреть картинку детализации. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
26 декабря 2012
Вопрос №4412, категория: Сервис
как крепится к кузову зеркало заднего вида на форд куга снутри или снаружи необходим ли для замены зеркала демонтаж обшивки двери. спасибо
Здравствуйте Александр! К сожалению, мы не предоставляем технологии ремонтов. Зеркало крепиться снаружи, но обшивку снимать нужно. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
26 декабря 2012
Вопрос №4409, категория: Сервис
Здравствуйте.У меня S-Max 2011года,пробег 28000км.Периодически стало появляться инф. сообщение "Двигатель неисправен".На поведении машины это никак не сказывается,на приборной панели сигнализатор неисправности систем двигателя не загорается.После перезапуска двигателя сообщение исчезает.С уважением,Денис.
Здравствуйте Денис! Такой надписи появляться не должно. Ваш авто гарантийный, записывайтесь и приезжайте на диагностику.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.