Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
23 марта 2013
Вопрос №4814, категория: Сервис
При сильных морозах иногда при запуске холодного двигателя автомобиля ford fusion с роботизированной коробкой из моторного отсека доносится адский рёв и автомобиль охватывает низкочастотная вибрация. После прогрева и минут через 5 после начала движения рёв стихает и автомобиль начинает работать штатно. Происходит это раза два за зиму, обычно при резких похолоданиях после оттепели. С чем это может быть связано и каким образом может быть диагностировано (нужно привезти в сервис автомобиль на эвакуаторе при проявлении подобного случая)? Может проблема уже имеет решение?
Здравствуйте Евгений! Мне трудно вам посоветовать что-либо, так как понять что такое "адский рёв" сложно. Конечно, лучше приехать с неисправностью. Случаев, по описанию похожих на ваш, у нас не было. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
23 марта 2013
Вопрос №4812, категория: Сервис
здравствуйте такая беда после замены патрубка нижнего на радиатор выходит надпись неисправность системыESP горит ABS не работает тахометр и горит чек диагностику делали пишет неисправность датчика коленвала фф2007 115 л.с спасибо
Здравствуйте Владимир! Если авто заводиться, то неисправность вряд ли связана с датчиком коленчатого вала. Вашему автомобилю нужна диагностика, то есть определение причины неисправности 2325 руб. А вы сделали считывание кодов 697 руб. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
22 марта 2013
Вопрос №4810, категория: Сервис
Здравствуйте, на форд фокус 3 универсал 2012 г.в., на родной магнитоле не работает кнопка джойстика ВЛЕВО. Не могу настроить меню и звук. Сам не влезал и ничего не разбирал. Что делать? Подскажите пожалуйста. Покупал на 47 км. в январе 2013.
Здравствуйте Сергей! Записывайтесь и приезжайте. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
21 марта 2013
Вопрос №4809, категория: Сервис
Можно ли на Focus 3, поставить тормоза от FOCUS 3 ST? и есть ли в этом смысл?
Здравствуйте Дмитрий! Нет ничего невозможно. Изменение тормозной системы это изменение конструкции автомобиля и, тем более, данная система на прямую влияет на безопасность, поэтому мы данными работами не занимаемся.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
20 марта 2013
Вопрос №4807, категория: Сервис
Здравствуйте! Вопрос у меня очень простой: У меня Форд-транзит 2010год.в. по Россий первый хозяин. заблокировали штатную магнитолу, ввели код из 4 цыфр который оставил перегонщик на эту магнитолу, но это не помогло, магнитола не работает.(код вводили раз - 7) Есть ли способы как разблокировать её? Обращался в дилерский центр по месту жительства, сказали, что ни чем помочь уже не могут, т.к. код был введен уже несколко раз и магнитола заблокировалась, посоветовали найти хакера, который мне её (перепояет).Неужели всё так безнадёжно!??? Как быть, помогите пожалуйста, а то тоскливо без музыки, а новую покупать не готов!!!
Здравствуйте Антон! Ваш вопрос не простой. Код магнитолы можно ввести 10 раз, после этого магнитола блокируется (locked). Как правило, остаётся последняя "дилерская" попытка ввода кода. Если вы использовали и её, то мы вам не сможем помочь. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
20 марта 2013
Вопрос №4804, категория: Сервис
как востановить панель после срабатывания подушек на Форд фокус 2 и сколько примерно это стоит?
Добрый день, Павел!
К сожалению, нам не позволяет технология заниматься востановлением инструментальной панели приборов. После срабатывания подушки безопасности пассажира, требуется замена панели приборов. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
К сожалению, нам не позволяет технология заниматься востановлением инструментальной панели приборов. После срабатывания подушки безопасности пассажира, требуется замена панели приборов. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
19 марта 2013
Вопрос №4800, категория: Сервис
Здравствуйте, у меня такая беда! получилось так что пришлось снять клейму с АКБ на автомобиле форд торнео бус, после того как клейму подключил обратно, магнитола запрашивает код из 4 цифр, а не где в книгах его нет, можите подсказать? а то послушать не могу ничего:(
Добрый день, Евгений!
Для разблокировки аудиоблока обратитесь к своему или к любому дилеру компании Форд. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
Для разблокировки аудиоблока обратитесь к своему или к любому дилеру компании Форд. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
19 марта 2013
Вопрос №4795, категория: Сервис
Подскажите пожалуйста меняется ли на форд s-max 2.5 2006 г. фильтр в бачке гидроусилителя , а если меняется то как, отдельон продается от бочка или нет
Добрый день, Сергей!
К сожалению, отдельно фильтр не поставляется, меняется в сборе с бачком. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
К сожалению, отдельно фильтр не поставляется, меняется в сборе с бачком. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
18 марта 2013
Вопрос №4792, категория: Сервис
форд фокус 2 2007год у меня такая проблема на скорости стрелка спидометра падает вниз метров 200 молчит потом показывает нормальную скорость смотрел в тестовом режиме показывает ошибки одна и з них 0705 вычитал в ошибках что это проблема с датчиком скорости или это не так что мне делать подскажите
Здравствуйте Сергей! Мне трудно вам посоветовать что-либо без диагностики, но с ваших слов похоже, действительно, на датчик скорости (если нет АБС). С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
18 марта 2013
Вопрос №4790, категория: Сервис
Добрый день.
Подскажите когда следует менять ремень привода на FF 2 1.8л 125л. и сколько это стоит.
Подскажите когда следует менять ремень привода на FF 2 1.8л 125л. и сколько это стоит.
Виктор, добрый день!
ремень привода чего, вы хотите менять? С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
ремень привода чего, вы хотите менять? С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.