Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
1 марта 2004
Вопрос №8508, категория: Сервис
Форд Эксплорер 1995, разработалось выходное отверстие раздатки (задний кардан). Прошу сообщить, есть ли способ решить проблему, кроме замены корпуса раздатки. Спасибо!
Добрый день, Владимир. Требуется замена задней крышки РК. Работа по замене стоит 350$. Записаться на ремонт можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
29 февраля 2004
Вопрос №8503, категория: Сервис
Ford-Scorpio 1995. Пожалуйста, подскажите, как самому поменять лампочку подсветки часов.
Добрый день, Андрей. Для замены лампы подсветки часов требуется снять облицовку инструментальной панели. Лучше этот ремонт провести на станции технического обслуживания. Телефон для записи в наш технический центр 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
28 февраля 2004
Вопрос №8500, категория: Сервис
форд-мондео1.6 93г.в.,инжектор,при запуске холодного двиг. выдаёт 1200 об. и через 30 секунд глохнет и так раза 3,4 когда двиг.прогретый работает равномерно об.850-900.А когда проедишь 20-30 км его глушишь и сразу заводишь он выдаёт 1500 об. и через 30 сек. плавно опускается до 850. Что это такое и как с этим бороться. При разгоне при резком нажатии на педаль газа двиг. начинает тупить и дёргаться. Менял воздушн. фильтр,лямбда-датчик,свечи.Ответьте пожалуйста если можете. Спасибо.
Добрый день, Андрей. Попробуйте померить давление топлива. При максимальной нагрузке оно не должно снижаться. Возможно требуется замена датчика MAF. Для более точного определения неисправности требуется диагностика. С уважением, Отдел сервиса. Телефон 737-4333.
28 февраля 2004
Вопрос №8501, категория: Сервис
Ford Escort 94. 1,6i\16v После запуска двигателя тахометр на панели показывает 3000 об при газе повышается 3500 и все .После 20 минут езды все приходит в норму. Подскажите в чем причина или направление ее поиска.
Добрый день, Юрий. Причина может заключаться в клапане холостого хода. Для более точного ответа требуется диагностика с помощью специального оборудования. Телефон для записи на обслуживание 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
27 февраля 2004
Вопрос №8498, категория: Сервис
Здравствуйте!Вопрос касается Форда Мондео 1996г. 1,8 бензинКак решить проблему запуска холодного двигателя:при запуске работает 40-60 сек., потом обороты начинают падать, может заглохнуть,а если не прогреешь до рабочей температуры,а тронешься практически сразу, то при торможении сразу глохнет.Надо ли прогревать двигатель до рабочих температур?Делали несколько раз диагностику, ничего не нашли.Поменяли клапан х.х., и промыли.Проверили давление топлива.Отключили лямбда-зонд, т.к. он давно не работает.Предлагали сразу заменить расходомер, потом рассуждали об износегидрокомпенсаторов.Так же сделали вывод, что это болезнь, особенно у 1,6, но бывает и у 1,8.Предлагали все менять по очереди, пока не решим проблему, хотя гарантии ненет, и деньги можно потратить впустую.Может есть какие-либо рекомендации или советы, заранее спасибо.
Добрый день, Инна. Причина неисправности может заключаться в кислородном датчике или в датчике MAF. Рекомендаций по прогреву двигателя перед началом движения Компания Ford на даёт. Вы можете обратиться к нам для решения этой проблемы. Будем рады Вам помочь. С уважением, Отдел сервиса. Телефон 737-4333.
27 февраля 2004
Вопрос №8499, категория: Сервис
Здравствуйте! Если сможете, то подскажите пожалуйста...Приобрел Форд Скорпио 1993г.в. 2.0i DOHC АКПП; 1,5 года из Германии. После покупки заметил снижающийся уровень масла в коробке и рост уровня в двигателе, сразу заменил вакуумный модулятор ("грибок") на коробке, проблема исчезла, но в работе АКПП появились проблемы (после замены грибка): при включении в положение R или D (или 1,2,3) очень часто ощущается сильный толчок, при этом в движении автомат работает просто отлично.Заранее благодарен!
Добрый день, Павел. Возможно причина неисправности заключается в блоке гидроклапанов АКПП. Требуется его снятие и промывка (с заменой масла и фильтра). Можно обратится в сервисный центр по ремонту автоматических трансмиссий и провести диагностику. С уважением, Отдел сервиса. Телефон 737-4333.
23 февраля 2004
Вопрос №8492, категория: Сервис
На Фокусе-американце Zetec 2,0л. летом у Вас поменяли прошивку (под 92 бензин). Сохраняется ли она в памяти ЭБУ двигателем при отключении аккумулятора?
Добрый день, Алексей. Калибровка РСМ при отключении АКБ сохраняется. С уважением, Отдел сервиса.
19 февраля 2004
Вопрос №8488, категория: Сервис
Добрый день. Сколько будет замена ремня ГРМ и роликов на Фокус-испанец 1.8? Есть ли на складе?Перестал работать подогрев вод.сиденья. Ориентировочная стоимость ремонта и сроки?Спасибо.
Добрый день, Владимир. Стоимость запасных частей для замены ремня ГРМ 144.55$(есть в наличии). Стоимость замены 112.5$. Стоимость подогрева сидения (нижней подушки) 71.75$. Замена - 90$. Ориентировочное время проведения работ 5 часов. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
17 февраля 2004
Вопрос №8481, категория: Сервис
Доброй ночи! Подскажите, где можно найти руководство по тех. устройству для Ford Puma 1.7 Zetec
Добрый день, Андрей. Попробуйте поискать в книжных магазинах или на книжных ярмарках. У нас нет в продаже такой литературы. С уважением, Отдел сервиса.
17 февраля 2004
Вопрос №8482, категория: Сервис
Здравствуйте! На Scorpio 2.3i 16V двигатель Y5A 1997 год седан, перегорели две лампочки подсветки ручек управления кондиционера, печки и вентиляции салона (климат контроля нет). Можно ли их заменить самостоятельно и как это сделать?
Добрый день, Александр. Для замены ламп лучше обратиться на станцию технического обслуживания Официального дилера Компании Ford. Мы будем рады Вам помочь. С уважением, Отдел сервиса. Телефон 737-4333.