Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
30 июня 2005
Вопрос №11748, категория: Сервис
Здравствуйте! сколько стоит покрасить у форда фокуса переднее левое крыло пацарапоное (он новый из Всеволжска). заранее спасибо.
Добрый день, Алексей. Cнятие-установка, разборка-сборка и окраска крыла с лакокрасочными материалами стоит 360$. С уважением, Отдел сервиса.
29 июня 2005
Вопрос №11737, категория: Сервис
При включение обдува стекла включается кандиционер,и его невозможно выключить , ладно сейчас лето, а что будет зимой? форд мондео 1998г.в. так дожно быть или это неисправность? Заранее благодарен!
Добрый день. Это нормальная работа системы кондиционирования. При выборе положения обдува ветрового стекла включается компрессор A/C для более быстрого удаления конденсата с внутренней поверхности стекла. С уважением, Отдел сервиса.
29 июня 2005
Вопрос №11738, категория: Сервис
Здравствуйте! Как отключить сигнал о не пристегнутом ремне безопасности на Ford C-Max
Добрый день, Сергей. Описание процедуры находится в руководстве по эксплуатации на автомобиль. Сигнал можно отключить и с помощью WDS(специального диагностического прибора) на станции технического обслуживания Официального дилера Компании Ford. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
28 июня 2005
Вопрос №11720, категория: Сервис
Здравствуйте! У меня FORD FOCUS (USA). При открытых стеклах стал замечать, что под днищем АКПП издает тихий щелчек при переключении скоростей. Подскажите, это нормально?
Здравствуйте! Этот звук считается нормой(слышна работа гидравлического блока клапанов АКПП). С уважением, Отдел сервиса.
28 июня 2005
Вопрос №11722, категория: Сервис
Добрый день, подскажите пожалуйста на многих автомобилях считывание кодов неисправностей систем ДВС возможно при помощи контрольной лампочки (проверь двигатель), возможно ли данная процедура на ФФ (американце), если да то как это усуществить, и где можно достать расшифровку данных кодов. Заранее благодарю.
Добрый день, Витальй. Для диагностики автомобиля используется специальный прибор WDS 2000, который есть у каждого Официального дилера Компании Ford. Записаться на диагностику в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
28 июня 2005
Вопрос №11723, категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, чем отличается кондиционер от климата на FF2 (как можно более подробно)?
Добрый день, Игорь. Система климат-контроля автоматически поддерживает в салоне заданную Вами температуру не зависимо от температуры наружного воздуха. Кондиционер не имеет такой возможности(температура управляется вручную). С уважением, Отдел сервиса.
28 июня 2005
Вопрос №11726, категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите, может ли кондиционер выдавать охлажденный воздух разной температуры(17,18,21 градус) или всегда определенной (например 17) но с разной интенсивностью
Добрый день, Игорь. Температуру воздуха можно изменять(от прохладной до холодной с помощью ручки управления температурой тепло-холод). Интенсивность можно изменять с помощью ручки скорости вентилятора отопителя. С уважением, Отдел сервиса.
27 июня 2005
Вопрос №11699, категория: Сервис
Здравствуйте. У меня к Вам вопрос. У меня Форд Скорпио 88 г.в., при торможении начинается "дёргание" руля. В чём причина? Спасибо.
Добрый день, Николай. Прежде всего необходимо проверить передние тормозные диски(вожможно биение). Так же причина неисправности может заключаться в износе рулевых наконечников и тяг. Записаться на диагностику в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
27 июня 2005
Вопрос №11709, категория: Сервис
Здравствуйте.Пожалуйста, вышлите описание и инструкцию по применению магнитолы Ford CD 6000 на e-mail. Также не могу настроить время и дату. Заранее благодарен!
Здравствуйте! Информация(3.75Мб) выслана на Ваш Email. С уважением, Отдел сервиса.
27 июня 2005
Вопрос №11712, категория: Сервис
Добрый день. У меня Форд эскорт 97г., У меня не работает ручной тормоз, на сервисах в которые обращался разводят руками.Сначало говорят надо менять тормозные колодки. Снимают тормозной барабан, ихние новые колодки от моих нечем не отличаються.Следующая мысль- наверное провис трос, натягивают его вручную это тоже не помогает. После этого следуют многочисленные другие рассуждения по поводу устройства тормозной системы. Вообщем никто не может понять причину, может быть Вы подскажете.
Добрый день, Сергей. Для определения причины неисправности требуется диагностика. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.