Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
10 августа 2005
Вопрос №12178, категория: Сервис
Добрый день! Вышлите пожалуйста инструкцию на магнитолу 5000, спасибо заранее
Здравствуйте! Дмитрий. Информация(3,71Мб) выслана на Ваш Email. С уважением, Отдел сервиса.
9 августа 2005
Вопрос №12171, категория: Сервис
Господа,В этот понедельник, 8 августа я пытался записаться на пустяшный ремонт в вашем техцентре по направлению страховой компании "Ренессанс" (замена переднего крыла и покраска переднего бампера). Некий Алексей из цеха кузовного ремонта, с которым я разговаривал, сообщил мне, что сейчас запись возможна только на декабрь (к счастью, вроде бы этого года). Мой выбор пал на сервис Мэйджор, поскольку и машину - Форд-Фокус - я не так давно приобрел у вас в салоне. Поэтому естественно, и ремонтироваться, и обслуживаться было бы удобнее в одном сервисе, не так ли? Но ждать 4 (четыре) месяца - это просто немыслимо! И это с учетом того, что недавно у вас открылась новая техстанция...Соответственно, страховой компании пришлось выбрать другой автосервис для выполнения ремонта. Но тем не менее у меня возникают вопросы касательно прохождения ТО-1 (оно, как сказал мне мой персональный менеджер по продажам, должно быть пройдено через первые 10000 км пробега), и условий гарантии. За какое время нужно записываться на это первое ТО, чтобы с ним тоже не получилось аналогичного казуса по срокам? Хотелось бы также знать, какова ситуация с записью на гарантийный ремонт, если необходимость в нем вдруг возникнет?Спасибо вам за ожидаемый мною скорый ответ.С уважением,Алексей.
Добрый день, Алексей. Записаться на ТО и гарантийный ремонт в удобное для Вас время можно за 2-3 дня. Телефоны наших технический центров 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
8 августа 2005
Вопрос №12164, категория: Сервис
Добрый день! После того, как мой сын побаловался с магнитолой и использовал все попытки ввода кода, начался 30-минутный отсчет времени. Код мне известен. Можно ли что-то сделать самому? Магнитола мод. 5000 RDS E-O-N. Заранее благодарен.
Добрый день, Андрей. Необходимо выдержать 30-ти минутный интервал(не выключая магнитолу, ключ зажигания в положении аксессуаров) и после появления надписи CODE ввести верный ключевой код. Если ввести код не удастся, обратитесь, пожалуйста, на станцию технического обслуживания Официального дилера Компании Ford. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
7 августа 2005
Вопрос №12149, категория: Сервис
Добрый день. Не могли бы вы прислать руководство по эксплуатации фф2 115л, хечбек.
Добрый день, Елена. К сожалению у нас нет руководства по эксплуатации в электронном виде. С уважением, Отдел сервиса.
6 августа 2005
Вопрос №12133, категория: Сервис
В дополнение к вопросу по запчастям (амортизаторы и все, что связано с их заменой): автомобиль Форд Фокус американского производства
Здравствуйте. Аммортизаторы на американский и европейский автомобиль не совместимы. Аммортизаторы есть возможность заказа, в течение 20 дней, стоимость одного 4300р. С уважением, Отдел запчастей FORD.
6 августа 2005
Вопрос №12134, категория: Сервис
Добрый день!Недавно приобрел FF2 (1,6(100), МКПП, комфорт). Пару дней назад заметил, что в районе переднего правого колеса, под днищем, после каждой поездки появляется небольшая течь (капает). Через некоторое время, всё проходит. По виду - обычная вода. Думал кондиционер, но его основной слив образуется под центру машины. Проверил под капотом, течь как раз под бачком гидроусилителя руля. И жидкость в нём на уровне COLD. Хотя в инструкции по эксплуатации написано, что должно быть MAX. Подскажите, что у меня может быть и каковы должны быть мои дальнейшие действия?Может это всё ерунда и не стоит обращать внимание.
Добрый день, Андрей. Посетите, пожалуйста, наш технический центр для осмотра течи(возможно это конденсат с магистралей системы климат-контроля). Согласовать время посещения можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
5 августа 2005
Вопрос №12120, категория: Сервис
Здравствуйте! У меня Ford Mondeo 2002 г.в. С ним шла заводская магнитола 6000. Так получилось, что ввели 4х значный код неправильно 10 раз. После чего горит BLOCKED и ни накакие действия она не реагирует. Можно ли как-то снять эту блокировку? Спасибо.
Добрый день,Вячеслав.Для разблокировки магнитолы вам требуется подъехать на станцию технического обслужевания компании форд.Записаться на ремонт в наш т/ц вы можете по тел.737-43-33С уважением,отдел сервиса.
5 августа 2005
Вопрос №12125, категория: Сервис
Здравствуйте. Вопрос такого плана: пару дней назад неизвестными мне лицами была продавлена крышка багажника на ФФ1. Царапин нет, сколов тоже - совершенно чистая поверхность. Вмятина находится на вертикальной поверхности ближе к изгибу, который практически не пострадал. Понимаю, что на со слов к_л рекомендации давать трудно, но все же: во сколько обойдется подобная работа по вытягиванию. В Чипс Эвэй сказали, что 600 руб. и 1 час работы. Но для меня качество - важнейший вопрос.... чтобы как новое.
Здравствуйте! Стоимость работ без осмотра повреждения определить очень трудно. Посетите, пожалуйста, в удобное для Вас время наш технический центр для осмотра автомобиля. Согласовать время посещения и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
4 августа 2005
Вопрос №12112, категория: Сервис
Уважаемые сотрудники отдела сервиса! Подскажите пожалуйста, нужно ли устанавливать дополнительную шумоизоляцию (в салоне и под капотом)на автомобиль Форд Фокус 1? Насколько хорошая шумоизоляция у этих машин?
Добрый день,Олег.Шумоизоляция автомобиля Форд фокус 1 достаточно эффективная для данного автомобиля.Для установки дополнительной шумоизоляции вы должны пользоваться личными критериями.С уважением,отдел сервиса.
4 августа 2005
Вопрос №12115, категория: Сервис
Добрый день! Недавно приобрели Ford Focus (USA) 2001 г.в., АКПП. Возникло несколько вопросов: 1.Какой бензин лучше использовать : 92 или 95?2.Перед началом движения отпускаю педаль тормоза, и слышен скрип, как будто с трудом отпускает дорогу. Это нормально?3.слышен какой-то шум на невысокой скорости (20-40), особенно при понижении скорости с более высокой на низкую4.На какой передаче лучше заезжать на крутую горку серпантином (40-45°), D, 2 или 1?5.По поводу этой же горки. Пока, к сожалению, не могу заехать на нее на скорости без остановок. Машина начинает откатываться назад. Это возможно при большом градусе наклона? 6.И насколько вредны эти постоянные остановки на горке? Может быть с этим связано следующее: Переключаю передачу, и при отпускании кнопки раздается скрежет
Добрый день,Елена.Завод изготовитель рекомендует использовать топливо с октановым числом 95. 2.Это свойственно для автомобилей с автоматической коробкой передач.3.Вам требуется подъехать на станцию технического обслужевания для проведения диагностики ходовой части автомобиля.4.На крутую горку следует заезжать на передаче D предварительно отключив клавишу OD на селекторе передач.5.При начале движения на подъёме возможен откат автомобиля назад.6.Постоянные остановки на подъёме могут привести к выходу из строя деталей автоматической трансмиссии.Записаться на диагностику вы можете по тел.737-43-33.С уважением,отдел сервиса.