Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
5 октября 2005
Вопрос №12694, категория: Сервис
Несмотря на Ваше заверение о высылке в мой адрес для более детального знакомства с машиной "Инструкции по ремонту Ford Mondeo-3" я ее до сих пор не получил. "Инструкция по эксплуатации" имеется. Прошу повторить, заранее благодарен.
Добрый день, Андрей Владимирович. Мы приносим свои извинения за не верный ответ на Ваш предыдущий вопрос. У нас нет в продаже технической литературы(Руководства по ремонту). Вся информация по ремонту для дилерских станций конфиденциальна. С уважением, Отдел сервиса.
4 октября 2005
Вопрос №12675, категория: Сервис
Здравствуйте!Автомобиль Форд Пума,под одним из пыльников на рулевой рейке появилась течь(похоже умер какой-то сальник).Возможно ли его заменить или как то устранить эту проблему,и сколько это будет стоить?
Здравствуйте. Завод-изготовитель допускает только замену агрегата целиком. Рулевая рейка на Вашу машину стоит 33200руб.(на заказ 1 месяц -15% скидка).С Уважением, Отдел сервиса.
4 октября 2005
Вопрос №12676, категория: Сервис
FORD ESKORT 95г. Двигатель 1,4 бензин.Повышенный расход 12л/100км. Свечи, фильтры заменил. CO (ЦО)-в норме. Подскажите в чем проблема.Спасиба.
Добрый день, Сергей. Для ответа на Ваш вопрос требуется диагностика автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
4 октября 2005
Вопрос №12677, категория: Сервис
Добрый день. FORD FUSION.Скажите пожалуйста после обкатки (2000 км)нужнали замена масла в двигателе?
Добрый день, Александр. Обязательная замена масла в двигателе не требуется. Мы рекомендуем провести первое ТО при пробеге менее 20000км. С уважением, Отдел сервиса.
3 октября 2005
Вопрос №12669, категория: Сервис
Как раскодировать магнитолу на FORD MONDEO (кассетник)1998 года выпуска, собран в Германии, книга на немецком.
Добрый день, Михаил. Вам необходимо предоставить автомобиль на станцию технического обслуживания Официального дилера Компании Ford для определения ключевого кода магнитолы. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
3 октября 2005
Вопрос №12670, категория: Сервис
Добрый день Уважаемые господа! У меня такая проблема: на Scorpio II Turnier Gia 96ги плохо греет печка. Прошлую зиму отъездил с комфортом, а этим летом как-то включил климат на подачу самого теплого воздуха (HI) но все равно идет холодный.Не подскажете, где искать неисправность (Вам такой вопрос задавали 30.11.2004) или поможет только компьютерная диагностика? P.S. Просто у меня нет возможномти приехать в Ваш сервис (в Москве). Спасибо.
Добрый день, Александр. Причина может заключаться в неисправности заслонки печки или самом радиаторе печки. Диагностику системы отопления можно провести у любого Официального дилера Компании Ford. Список дилеров Вы найдёте на сайте www.ford.ru. С уважением, Отдел сервиса.
3 октября 2005
Вопрос №12671, категория: Сервис
Добрый день.Недавно приобрел FF2 со штантной музыкой. Можно ли добавить CD changer. Подходят ли все модели, или надо искать какую-то особую. Сколько стоит установка?И сколько стоит тонировка - хэтч 5двСпасибо!!
Добрый день, Николай. На автомобиль можно установить оригинальный CD changer. Информацию о стоимости, возможности заказа Вы можете получить по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
2 октября 2005
Вопрос №12647, категория: Сервис
В октябре должен получить у Вас Новый Фокус-Гию, седан. Требуется ли машине какая либо антикоррозийная или антигравийная обработка? Если да, то можно ли ее провести у Вас? Какова стоимость работ, скажем, по максимуму? Спасибо.
Добрый день, Леонид. Дополнительная антикоррозийная обработка кузова не требуется. С уважением, Отдел сервиса.
2 октября 2005
Вопрос №12659, категория: Сервис
Добрый день! У меня Форд Фокус американской сборки с автоматической трансмиссией. Подскажите пожалуйста насколько "вредно" для двигателя и коробки постоянно ездить в городских условиях с выключенным овердрайвом (кнопка O/D OFF).
Добрый день, Олег. Эта функция (O/D OFF) с индикатором выключения на приборной панели специально предназначена для городских условий эксплуатации. С уважением, Отдел сервиса.
2 октября 2005
Вопрос №12660, категория: Сервис
1.Рекомендация по замене масла на новом Форд-фокусе 1 до основного срока ТО 15000км имеет под собой основания? 2.Постукивания подвески до ТО 15000 могут быть рассмотрены как гарантийный случай?Спасибо
Добрый день, Сергей. Замена масла при пробеге 15000км. этот наша рекомендация(связано с тяжёлыми условиями эксплуатации). Для сохранения гарантии ТО требуется проходить не более чем через 20000км. пробега или один год(что наступит ранее). Для диагностики и ремонта подвески обратитесь, пожалуйста, в наш технический центр. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.