Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
19 января 2006
Вопрос №13913, категория: Сервис
SOS Приехал на Контуре 1999 г/в 2.5 в Казахстан а здесь мороз -40 машина встала нет искры на свечах что может быть (свечи поменял)... буду признателен за ответ на мыло,Заранее всем огромное спасибо
Добрый день, Александр. Причина может заключаться в реле питания катушки зажигания или мог заблокироваться из-за мороза компьютер системы управления силовым агрегатом. Попробуйте обратиться в ближайший сервисный центр компании FORD.C уважением, отдел сервиса.
18 января 2006
Вопрос №13865, категория: Сервис
Привет! Подскажите пожалуйста стоит ли эксплуатировать машину при температуре ниже -25 градусов (если ее заведещь????). Спасибо.
Здравствуйте! Сильные морозы (неже -25гр.) увеличивают нагрузку на системы автомобиля. С уважением, Отдел сервиса.
18 января 2006
Вопрос №13875, категория: Сервис
Добрый день!Ford Mondeo 2005 VIN WF04XXGBB45R21844Несколько раз, видимо, по вине аккамулятора происходят сбои по высоковольтному напряжению - был у Вас на диагностике. Сегодня (-28) на перекрестке, выскочил на панель датчик незакрытой двери, а затем отключилась вся электроника (видимо аккамулятор), в движении все нормально.Вопросы:1) обслуживаемый аккамулятор или нет?2) существует ли возможность замены аккамулятора по гарантии?3) если нет, то какова цена вопроса и могу ли я заменить аккамулятор сам с сохранении гарантии?
Добрый день. Для определения гарантийного случая требуется проверка АКБ. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
18 января 2006
Вопрос №13877, категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите как мне быть, я проходил первое ТО на ФФ2 у официального дилера FORD. В автосалоне задавал вопрос: По чему, когда я включаю кондиционер в салон поступает пыльный воздух. На, что я не получил никого ответа. Как можно решить эту проблему? Должен ли стоять у меня фильтр перед входом в салон(комплектация КОМФОРТ). Также проблемас постоянно запотевающими изнутри фарами (спереди и сзади).
Добрый день, Руслан. Обратитесь, пожалуйста, в наш технический центр для проведения диагностики. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
18 января 2006
Вопрос №13889, категория: Сервис
Погасла зеленая подсветка ж/к дисплея одометра на ФМ3. Спидометр подсвечивается нормально. В чем причина? Как ее можно починить и сколько это будет стоить?
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос требуется диагностика автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
18 января 2006
Вопрос №13893, категория: Сервис
Форд скорпио 1991 года, ДОНС 2.0i. начал дергаться при наборе скорости и оборотов до 3000, потом нормально едет и разгоняется. менял компьютер, свечи, датчик температуры двигателя,провода,датчик заслонки, подсоединяли на прямую к колектору фарсунок другой т.насос, смотрели форсунки распыл нормальный. Все без результатно. Заметил только, что при отсоединении проводов от датчика тем.дв. двигатель работает нормально только х.обороты выростают до 1800. Снимаешь датчик с двигателя и цепляешь к проводам тоже работа дв. нормальная обороты 1200. стоит все поставить на место и машина снова не едет. Сервиса у нас в городе по этим машинам нет.
Добрый день, Виталий. К сожалению, без диагностики с помощью специального оборудования на Ваш вопрос ответить не возможно. Обратитесь, пожалуйста, на станцию Официального дилера Компании Ford. Список дилеров Вы найдёте на сайте www.ford.ru. С уважением, Отдел сервиса.
17 января 2006
Вопрос №13843, категория: Сервис
Добрый день! На Форд фокус 1999 (американец) сегодня перестал поступать горячий воздух из печки. Вентилятор работает на всех 4 положениях, однако при прогретом двигателе воздух в салон поступает холодный. С чем это может быть связано? Спасибо!
Добрый день, Андрей. Скорее всего неисправность заключается в приводе заслонки. Для точного ответа требуется диагностика. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
17 января 2006
Вопрос №13848, категория: Сервис
Ford Focus II, универсал.Почему нет опции мгновенного расхода в борткомпьютере? Комплектация Ghia.
Здравствуйте! Работа бортового компьютера, связанная с расходом топлива подробно описана в Руководстве по эксплуатации(стр.13). Если мгновенный расход топлива не отражается на дисплее, обратитесь, пожалуйста, в наш технический центр. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
17 января 2006
Вопрос №13854, категория: Сервис
У меня фокус2 пробег 1500.Расход топлива по трассе более 10 литров,со скоростью не более 110км(режим обкатки)
Добрый день, Дмитрий. Если при увеличении пробега расход топлива не будет снижаться, обратитесь, пожалуйста, в наш технический центр для проведения диагностики. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
16 января 2006
Вопрос №13837, категория: Сервис
Скажите, пожалуйста, является ли это нормальным, когда датчик бака срабатывает когда стрелка бензобака находиться в 2-3 мм от нулевого значения?! Не рано ли срабатывает. Сколько еще остается бензина в бензобаке при первом срабатывании датчика.Спасибо.
Добрый день, Олег. Если Ваш автомобиль последних лет выпуска, то в баке должно оставаться не менее 3-5ти литров топлива. До "пустого бака" автомобиль эксплуатировать не рекомендуется т.к. топливом охлаждается топливный насос. С уважением, Отдел сервиса.