Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
16 июня 2013
Вопрос №5162, категория: Сервис
Ведут ли сервисные центры форд электронную сервисную книжку
Эдуард, добрый день! электронные сервисные книжки на сегодняшний день ведутся только на новые модели автомобилей. В нашем случае это Форд "Куга".
С выходом новых моделей электронные сервисные книжки будут вестись и на них. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
С выходом новых моделей электронные сервисные книжки будут вестись и на них. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
15 июня 2013
Вопрос №5160, категория: Сервис
Здравствуйте. как подклучить праводку заводской аудио системи форд ескорд 1995года
Геворг. добрый день!
Для корректного ответа на ваш вопрос пришлите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
Для корректного ответа на ваш вопрос пришлите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля. С уважением, Самойленко Дмитрий, отдел сервиса МКАД47.Наши телефоны: МКАД 47 км - тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
15 июня 2013
Вопрос №5159, категория: Сервис
Добрый день.
Я обладатель Фокуса 3 2012 года. Сигнализация стоит штатная (открывание - закрывание дверей). Зарыл машину и ушел. С утра не могу открыть ее с брелка. Попробовал взять 2 брелок, то же самое. Не работает ни открывание дверей, ни открывание багажника. Можете что-нибудь посоветовать?
Я обладатель Фокуса 3 2012 года. Сигнализация стоит штатная (открывание - закрывание дверей). Зарыл машину и ушел. С утра не могу открыть ее с брелка. Попробовал взять 2 брелок, то же самое. Не работает ни открывание дверей, ни открывание багажника. Можете что-нибудь посоветовать?
Здравствуйте Алексей! Откройте машину ключом и обратитесь в сервис. Скорее всего, на автомобиле "сел" аккумулятор (забыли выключить свет). С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
13 июня 2013
Вопрос №5157, категория: Сервис
Сколько стоит замена гофры выхлопного коллектора на S-MAX 2008г.в., бензин 2л., механика.
Здравствуйте Андрей! Стоимость работы (без з/ч) 5813 руб плюс 480 защита, если есть. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
12 июня 2013
Вопрос №5156, категория: Сервис
Форд Фокус 3 2012 г.в. Возможно ли прочиповать чип ключ ,купленный в Польше у официального дилера. На упаковке ключа, для EURO.
Вин авто на Х9.......
Вин авто на Х9.......
Здравствуйте Игорь! Нет ничего невозможного. Записывайтесь и приезжайте. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
12 июня 2013
Вопрос №5155, категория: Сервис
а/м 2-я неделя в ремонте и неизвестно сколько еще будет, котороя в эксплуатации всего 2 месяца, а мне без машины проблемы, поэтому на время ремонта мне другую а/м
Здравствуйте Алексей! Ваш вопрос не понятен. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
11 июня 2013
Вопрос №5154, категория: Сервис
сколько стоит 3 ТО на форд фокус 3 дизель
Здравствуйте Иван! Стоимость базового ТО 9900 руб плюс 480 руб защита (если есть). С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
11 июня 2013
Вопрос №5152, категория: Сервис
как заменить масло в АКПП форд фокус с 2011 г.в.
Здравствуйте Владимир! Мы не предоставляем техническую информацию. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
11 июня 2013
Вопрос №5151, категория: Сервис
Добрый день! Автомобиль форд фокус 2.0 АТ 2010 г.выпуска
1) В сервис центре 18 км МКАД мне заменили лампочку габарита левой фары. Через некоторое время я заметил помутнение пластика фары в районе замененной лампочки, сама лампочка сгорела. Как действовать в данной ситуации? автомобиль находится на гарантии
2) задний плафон подсветки номерного знака окислился и перестала гореть лампочка, является ли это гарантийным случаем?
1) В сервис центре 18 км МКАД мне заменили лампочку габарита левой фары. Через некоторое время я заметил помутнение пластика фары в районе замененной лампочки, сама лампочка сгорела. Как действовать в данной ситуации? автомобиль находится на гарантии
2) задний плафон подсветки номерного знака окислился и перестала гореть лампочка, является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте Станислав! 1.Вам необходимо записаться на диагностику неисправности и выяснить причину. 2. Инженер по гарантии принимает решение на основании диагностики сервиса. Всё зависит от "причинной" детали, входит она в гарантийное покрытие третьего года или нет. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
11 июня 2013
Вопрос №5150, категория: Сервис
Добрый день! Автомобиль форд фокус 2.0 АТ 2010 г.выпуска
1) В сервис центре 18 км МКАД мне заменили лампочку габарита левой фары. Через некоторое время я заметил помутнение пластика фары в районе замененной лампочки, сама лампочка сгорела. Как действовать в данной ситуации? автомобиль находится на гарантии
2) задний плафон подсветки номерного знака окислился и перестала гореть лампочка, является ли это гарантийным случаем?
1) В сервис центре 18 км МКАД мне заменили лампочку габарита левой фары. Через некоторое время я заметил помутнение пластика фары в районе замененной лампочки, сама лампочка сгорела. Как действовать в данной ситуации? автомобиль находится на гарантии
2) задний плафон подсветки номерного знака окислился и перестала гореть лампочка, является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте Станислав! 1.Вам необходимо записаться на диагностику неисправности и выяснить причину. 2. Инженер по гарантии принимает решение на основании диагностики сервиса. Всё зависит от "причинной" детали, входит она в гарантийное покрытие третьего года или нет. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.