Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

5 апреля 2006
Можно ли снять для подзарядки "АБ" с Форд Фьюжн (комп.тренд)?.Не произойдет ли сбоя в электросистеме автомобиля?
Здравствуйте! АКБ можно снимать для подзарядки. После установки будет необходимо ввести ключевой код магнитолы(если установлена оригинальная) и выставить часы. С уважением, Отдел сервиса.
5 апреля 2006
У меня Ford escort 96г. карбюр., 1,6, на холодном двигателе машина глохнет, а после прогрева работает стабильно, но на повышенных оборотах 1400-1500, при включении фар происходит писк откуда-то справа у приборки, но этот писк то появляется, то пропадает, что это может быть и сколько это стоит ?
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос требуется диагностика автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
5 апреля 2006
Вопрос: у меня американский фокус 1 на приборной панели оттоброжаестя всё в милях можно ли поставить приборку от европейца там всё в километрах или ещё что то надо менять ?сколько стоит панель у вас от европы ?
Здравствуйте, Галина. У нас не было опыта проведения таких работ и, к сожалению, мы не можем сказать, что требуется заменить помимо приборной панели. С уважением, Отдел сервиса. Телефон 737-4333 и 730-8002.
5 апреля 2006
расход топлива на мондео 1.8 и 2.0 1004-05г
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, тип коробки передач(МКПП или АКПП(для 2,0L). С уважением, Отдел сервиса.
4 апреля 2006
Пожалуйста вышлите инструкции пользователя по климат-контролю и радио cd 6000 для форд фьюжен 2006 г., и если можно инструкцию по ремонту и обслуживанию.
Добрый день. Инструкцию по эксплуатации Вы можете скачать на сайте www.ford.ru. С уважением, отдел сервиса.
4 апреля 2006
Добрый день!Постараюсь долго не расписываться. Кратко получается следующее: Сдавали в ремонт машину--Форд Фокус--заменили нам 2 стекла и поменяли бампер. 1. Когда машину вернули, оказалось, что на капоте появились 2 небольшие царапинки. Когда автомобиль сдавали, у нас была одна царапинка, и муж указывал ее приемщику, остальные появились во время прибывания машины в сервисе. При обращении в сервисный центр с данной проблемой, работник просто начал доказывать нам, что все так и было. Понятно, что он отстаивает интересы компании, но правило "клиент всегда прав" по-моему никто не отменял и не надо доказывать то, что не так, можно просто совмесно искать пути решения проблемы. Однако, проблема у меня осталась. Поговорить с директором центра не удалось, т.к. было воскресенье и его не было, в рабочее же время подъехать не могу--работа не позволяет. После этого случая мне звонила девушка из Вашей компании и спрашивала, удовлетворена ли я обслуживанием, я ей рассказала проблему, и она пообещала, что со мной либо с моим мужем свяжеться директор для решения возникших проблем. Прошли 1,5 недели--никто больше не звонил, а у меня мало времени, чтобы ездить по сервисам специально. Хотелось бы всеже обговорить возникшую ситацию. Да, это был сервис при салоне Major на МКАДе и пр. Вернадского (не помню какой там км) 2. Хоть может это и не входит в обязанности сервиса, но когда мне заменяли стекла, то осколки остались валяться по всей машине, особенно сзади у стекла и на сиденье, хотя заменяемое стекло было задним боковым. Когда мы сдавали машину в ремонт осколки были только около разбитого стекла откуда их не очень легко достать. Не ужели нельзя работать по-аккуратнее! И если внутри машину не пылесосят, то хотя бы расскидывать осколки не надо! Кстати, машину изнутри всю протерли и намазали, так почему нельзя убрать осколки? 3. Раз уж начала жаловаться, так закончу. Уже давно, когда мы первый раз сдавали машину на ТЭО, нам в том же сервисе поставили "новую" сломанную свечу и пришлось возвращаться на следующий день ее менять, и это было как раз в тот день, когда мы уезжали на машине в путешествие, хорошо, что заметили, что машина стала по-другому работать, а то могли бы столько неприятностей поиметь, еслиб не заметили! А когда во второй раз сдавали машину на ТЭО (уже в сервисе в Капотне)у нас украли диск. Мелочь--а не приятно. Теперь все до газетки вытаскиваем каждый раз! На 2-ой и 3-ий пункты отвечать не надо, просто примите к сведению и к улучшению обслуживания, а вот по п.1 хотелось бы услышать ответ.Извините коротенько не получилось.Спасибо, с уважением,Светлана Сергеева
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ВИН номер автомобиля или номер заказ наряда. С уважением, отдел сервиса.
3 апреля 2006
Добрый День ! У меня Фиеста JBS 2001г. Эту модель выпускали до 2002г. Не могли бы Вы отправить на E:mail Инструкцию пользователя. Мне нужна периодичность замены расходников и марка масел.
Добрый день, Эдуард. К сожалению, у нас нет такой информации. С уважением, Отдел сервиса.
3 апреля 2006
Здравстуйте, немогли бы вы мне подсказать. Я хочу себе покупать машину первую, выбор остановился на Ford Ka 1996 г.Очень хотелось бы узнать, что меня ожидает при ее покупке(в плане ремонта) какие у них самые слабые места и если кузов машины в районе бака немного покрылся коррозией (планирую если ее взять перекрасить это крыло), то означает ли что она у меня вся в ближащий 1-1,5 покроется вся
Добрый день, Юлия. Перед покупкой автомобиля мы рекомендуем провести комплексную диагностику и осмотр кузова. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
3 апреля 2006
Здравствуйте!Очень срочно нужна ваша помощь!Дело в том ,что судя по вин-коду WFOFXXGBBFPD91636,у меня мотор zetec,но у меня накрышке где заливаем масло,написано dohc.Может быть мотор был поменян,а как мне визуально опредилить,что за мотор стоит.А то будет проблема с запчастями.Помогите пожалуйста!
Здравствуйте! На крышке двигателя семейства ZETEC написано DOHC. Эта абривиатура обозначает количество распределительных валов(2 шт.). С уважением, Отдел сервиса.
3 апреля 2006
Скажите пожайлуста, возможен ли капитальный ремонт (замена поршней, колец и т.п.)двигателя 1.8 16V DURATEC HE или SCi в сервисных условиях, или при необходимости такого ремонта двигатель меняется целиком. И еще,- какой пробег вешеуказанных двигателей до первого кап.ремонта, если кенечно это применимо к этим двигателям. Если нет - то какой ресурс их работы. Спасибо.
Добрый день. Капитальный ремонт двигателя завод-изготовитель не предусматривает(замена блока цилиндров в сборе). Моторесурс двигателя не указывается. С уважением, Отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим