Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
2 ноября 2006
Вопрос №16330, категория: Сервис
Здравствуйте Подскажите если на холодном двигателе стучит один гидрокомпенсатор, а на горячем пропадает это слишком опасно или не очень Форд эскорт двигатель Зетек 1,8 EFI WFONXXGCANNL68711
Доброе Утро, Маким.Гидрокомпенсатор стучит от того что происчходит закачивание масла, попробуйте сменить на другое масло. В принципе ничего криминального нет, но такого не должно быть.С уважением Сервис Форд.
2 ноября 2006
Вопрос №16337, категория: Сервис
Добрый день, возможно ли организовать дистанционный запуск штатного ППП на ФФ2 (допустим. с помощью какой-либо сигнализации или еще чего-то)?
Доброе утро, Геннадий Леонидович.Дистануионный запуск поставить можно, если это подразумевает само устройство, насчёт запуска с сигнализации, то на некоторых сигнализациях есть дополнительный канал, которому впринципе без разнице на что пустить сигнал, так что теоретически данная возможность подключения есть.С уважением Сервис Форд.
2 ноября 2006
Вопрос №16339, категория: Сервис
подскажите, делается ли где-нибудь чип-тюнинг на ford maverick 2.3?и можно ли снять ограничитель мощьности с этого мотора?
Доброе утро, Роман.В нашем сервисе чип-тюнинг не делается, снятие ограничителя мощности мотора не подразумевается компанией Форд, поэтому произвести данную опрецию нет возможности у официальных диллеров.С Уважением Сервис Форд.
2 ноября 2006
Вопрос №16341, категория: Сервис
Добрый день. Мы решили воспользоваться услугой "Ночной шиномонтаж". Записались на 1 ноября, 23.00. По непонятным для нас причинам замена летней резины на зимнюю (снять, разобрать, собрать, отбалансировать и установить на автомобиль 4 колеса) длилась почти 3 часа. Менеджер Алексей Рыбаков (прогнозировавший, что все займет час) на наши вопросы туманно ответил "большие очереди". Хотя до нашего приезда в зале был только один клиент. Для чего тогда запись? Мы думали, что эта услуга призвана избавить клиентов от утомительного ожидания, а в нашем случае получился самый длинный шиномонтаж в жизни. Хотелось бы услышать комментарии руководства Мэйджора. Заказ-наряд 574557-174711 от 01/11/2006.
Устарело
2 ноября 2006
Вопрос №16343, категория: Сервис
когда озлобленный слесарюга уронит ночью молоток на лобовое стекло, вы поймете, что ваш ночной шиномонтаж это бред.
Устарело
1 ноября 2006
Вопрос №16267, категория: Сервис
Добрый день!Присмотрел СИ МАКС с пробегом. Когда завели обнаружил провал мощности при резком нажатии на газ.При прогреве провал уменьшился, но не исчез. Диагностика ничего не показывает. Можно ли это исправить?
Здравствуйте Андрей! Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
1 ноября 2006
Вопрос №16275, категория: Сервис
Здравствуйте! Когда делал ТО, заметил объявление о скидках на доп. шумоизоляцию. Вопрос - сколько это стоит со скидкой для C-Max
Здравствуйте Петр! Для уточнения стоимости работ по шумоизоляции Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
1 ноября 2006
Вопрос №16276, категория: Сервис
Добрый день!У меня Ford Scorpio 2.0 1995г. В паспрте на а/м указан 95 бензин. Можно ли использовать 98?
Здравствуйте Александр! Бензин с октановым числом 98 использовать не рекомендуется. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
1 ноября 2006
Вопрос №16277, категория: Сервис
Здравствуйте!При включении кнопки обогрева лобового стекла (Фокус 1, 2002 год, 2литр)загорается индикатор включения, однако стекло не нагревается, и индикатор индикатор автоматически выключается через 3-4 минуты. Означает ли это, что обогрев не работает?
Здравствуйте Анна! Да, действительно это так. Вам необходимо обратиться в наш технический центр. С уважением отдел сервиса, 730-8002, добавочный 0534.
1 ноября 2006
Вопрос №16278, категория: Сервис
Добрый день, сколько будет стоть установка 1din магнитолы на фф 2, вместе с колонками 2 в передние двери, 2 в задние. Меня интересует только установка. И какая ситуация с гарантией в этом случае???
Здравствуйте Алексей! Для уточнения стоимости работ по установке дополнительного оборудования на Ваш автомобиль, Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.