Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
13 декабря 2006
Вопрос №17760, категория: Сервис
Что бы это могло быть? Появился интересный глюк (американческий Форд АКПП, 2.0) - периодически отключается следующий набор функций: кнопки стеклоподъемников и их подсветка, вентилятор печки, передние и задний дворник и (ГЛАВНОЕ) кнопка блокировки АКПП. Причем происходит это все в комплексе - либо все эти вещи оптом работают, либо мертво молчат, но тоже оптом! Зависимости пока понять не могу: сел в машину, повернул ключег, завел двигло и смотрю: все молчит. Плюнул, заглушил, вышел, поставил на охрану, покурил, повторил процедуру - и так до тех пор, пока глюк внезапно не пропадет (как правило, на 4-5 раз все включается - опять же оптом) - как будто ничего и не было!
Здравствуйте Владимир! С данной неисправностью мы рекомендуем Вам обратиться в наш сервис для проведения диагностики электропроводки!С уважением отдел сервиса тел. 730 80 04, 730 43 33
13 декабря 2006
Вопрос №17766, категория: Сервис
Добрый день, у меня вопрос: Ford Maverick- запер на центральный замок - замигала соответствующая лампочка. разблокировал двери сел в авто лампочка мигает так же как и при закрытых дверях. заводишь двигатель тухнет, выключаешь двигатель загорается вновь и мигает. что может быть? заранее спс.
Здравствуйте Дмитрий! К сожалению очень тяжело ставить диагноз не видя самой неисправности! Мы рекомендуем Вам приехать к нам в сервис для проведения диагностики!С уважением отдел сервиса тел. 730 80 04, 730 43 33
13 декабря 2006
Вопрос №17770, категория: Сервис
У меня форд фокус 1 2004 года. Периодически падает стрелка спидометра и на холостых оборотах и на передаче и при этом теряется мощность двигателя. На сервисной станции (Спектр авто) в Ярославле мне сказали что нужно менять панель приборов, а в форуме я прочитал, что неисправен датчик скорости. Кто прав?
Здравствуйте Сергей! Это неисправность датчика скорости! С уважением отдел сервиса 730 8004, 737 4333
13 декабря 2006
Вопрос №17772, категория: Сервис
У меня проблемка - не блокируются двери при запирании их с брелка основного ключа (но разбокируются с тогоже брелока), а посему вопрос - как с этим бороться? Если необходимо менять кнопочный блок то сколько стоит сам блок и перепрограммировать? Заранее спасибо.
Здравствуйте Сергей! Скорее всего это неисправен сам брелок! Стоимость брелока - 3600 р. програмирование - 1800 р.С уважением отдел сервиса 730 8004, 737 4333
13 декабря 2006
Вопрос №17775, категория: Сервис
Здравствуйте. Решил сделать у Вас дополнительную шумоизоляцию на FF-2 универсал, “Ghia”.Сколько времени займет выполнение работ? Какие элементы кузова обрабатываются? Существует ли запись и если «Да» то, за какое время нужно записаться?
Здравствуйте Игорь! Полная шумоизоляция занимает по времени от 10 до 12 часов! Капот, моторный щит, двери (перед, зад), арки (перед, зад), багажник! Запись существует! Примерно неделя! С уважение отдел сервиса тел. 730 8002, 737 4333
12 декабря 2006
Вопрос №17711, категория: Сервис
Здравсвуйте, скажите могу ли я установить у вас на ФФ2 сигнализацию купленную в другом месте, если ДА, то есть ли ограничения по марке сигнализации, во что это обойдется (обратная связь), повлияет ли на гарантию и сколько времени это займет.
Здравствуйте Дмитрий! Да, это возможно. Единственное условие, чтобы привезенная Вами система была в списках оборудования, устанавливаемого нами. Более точную информацию Вы можете получить, обратившись в один из наших сервисных центров. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
12 декабря 2006
Вопрос №17721, категория: Сервис
Добрый день, сколько стоит тонировка на Ford Fusion и сколько времени занимает эта процедура.
Здравствуйте Александр! Стоимость тонировки 5915 рублей. Процедура занимает 4 - 5 часов. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
12 декабря 2006
Вопрос №17723, категория: Сервис
Подскажите, пожалуйста, при установке родных фордовских 17 дюйсовых дисков на авто ФФ2 не надо ли ставить какие-нибудь ограничители на поворачиваемость передних колес?
Здравствуйте Владимир! Нет, не надо. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
12 декабря 2006
Вопрос №17726, категория: Сервис
Добрый день. В этом году приобрел ФФ2. Машиной очень доволен. Перед началом зимы приобрел фирменные диски и резину Гисловед. Переобувался самостоятельно и на одном колесе обнаружил, что одна гайка плохо откручивается. Когда я ее снял увидел, что нарушена ресьба как на шпильке, так и на гайке. В гарантийной замене шпильки мне было отказано, я вынужден был оплатить "ремонт", так как собирался ездить, а не дискутировать по поводу гарантийный это случай или нет. На самом деле тот, кто изначально устанавливал мне литой диск (я его снимал впервые) вместо того, чтобы почувствовав сопротивление гайки перестать "нарезать" мне новую ресьбу, и заново ее прикрутить, все же нарезал мне новую ресьбу испортив и шпильку и гайку. В гарантии мне было отказано на основании того, что я сам менял колеса, но бывают же случаи, когда на дороге пробиваешь колесо, что и в этом случае пропадает гарантия??? Очень странная и неприятная ситуация. Я понимаю, что в гарантии могли отказать, это если я сам поменял колеса и они отвалились - это моя проблема. А данный случай я не могу отнести на негарантийный, это должно было быть заменено по гарантии. Почему мне все - таки отказали в гарантийной замене? И еще я расписался за возврат замененных деталей, а мне вернули только гайку, шпильку я так и не получил на руки, конечно я сам должен был проконтролировать возврат мне шпильки, но по-моему на фирменном сервисе как раз мне должны были напомнить ее забрать или положить в багажник рядом с гайкой, но по непонятным причинам этого сервисменами сделано не было. И может быть стоит в Москве еще несколько сервисов открыть? Время проведенное в сервисе тоже чего - то стоит, даже если это выходные. С уважением, Николай.
Здравствуйте Николай! Напишите, пожалуйста, vin Вашего автомобиля. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
12 декабря 2006
Вопрос №17738, категория: Сервис
Здравствуйте,у меня FFуниверсал VIN X9XNXXEEDN3J13132 2003г/в когда бензин доходит до 1/4 бака двигатель глохнет,на холостых работает.Заливаю бензин,работает отлично.Если это бензонасос то подскажите какая марка,где купить и сколько стоит.
Здравствуйте Александр! Описаная Вами ситуация похожа на неисправность бензонасоса, но рекомендуем обратиться в один из наших сервисных центров для проведения диагностики. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.