Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
11 марта 2007
Вопрос №21402, категория: Сервис
1.На Форд Мондео 2001года при плюсовой температуре загораеться лампочка недостаточного уровня фреона в системе кондиционера,при минусовой температуре показываемой компьютором лампочка не горит.2.На той же машине при повороте ручки отопителя в положение обдув воздуха на лобовое стекло загораеться лампочка кондиционера,хотя кондиционер до этого был выключен,небольшое смещение переключателя обдува в право или влево и кондиционер выключаеться.Помогите разобраться в этих двух вопросах,с уважением Дмитрий.
Добрый вечер, Дмитрий. Необходимо обратиться в техцентр для проведения диагностики. С уважением Сервис форд.
11 марта 2007
Вопрос №21403, категория: Сервис
Добрый день господа! Подскажите пожалуйста, существует ли в бумажном или электронном виде,на данный момоент времени, инструкция по ремонту,эксплуатации и обслуживанию а/м Форд-Фокус 2. Если есть аналог на бумажном носителе, подскажите где можно приобрести. С уважением!
Здравствуйте Дмитрий!Мы выдадим Вам инструкцию, приезжайте к нам в салон.С уважением Курышкин Денис 7308002, Отдел продаж Ford.
11 марта 2007
Вопрос №21407, категория: Сервис
У меня Ford Mondeo 1993г. В сент.2006 г. поменяла аккумулятор на новый (Arctic 62 АЧ). За 3 зимних месяца машина все время находилась в неотапливаемом гараже, выезжала раза 3. Как ни странно аккумулятор разрядился. Подзарядка от зарядного устройства никаких положительных результатов не дала. Подскажите, пожалуйста,каковы возможные причины выхода из строя аккумулятора (практически нового!)и как выбрать аккумулятор?
Добрый день, Ирина. Необходимо поставить штатный аккумулятор, или схожий с ним по параметрам. По поводу выхода из строя, необходимо произвести диагностику. С уважением Сервис Форд.
11 марта 2007
Вопрос №21412, категория: Сервис
Потеряли ключи от транзит 2005. Для изготовления ключа или замены личинок необходимо извлечь старую. без ключа неполучается. ни из замка зажигания не из двери(обшивка снята), подскажимте как поступить
Добрый день, Сергей. Необходимо привезти нам автомобиль, заказать новые ключи и в течении нескольких дней, вам всё восстановят. С уважением Сервис Форд.
10 марта 2007
Вопрос №21337, категория: Сервис
Скажите пожалуйсата в двигатели 1,8 который ставится на ФФ2 есть двойное независимое регулирование фаз газораспределения или нет? говорят что это хорошая вещь и на двигателе 1,6 она есть. К стати если не трудно скажите на что она влияет? заранее спасибо.
Здравствуйте Иван! К сожалению двойное независимое регулирование фаз газораспределения есть только на 1,6 при 115 л.ш.!С уважением отдел сервиса 730 8004, 737 4333.
10 марта 2007
Вопрос №21349, категория: Сервис
Возможно установить на FG ксенон и бедет ли он соответсвовать ГОСТу комплектация моей машины "гия",.
Здравствуйте Олег! На Ваш а/м установка ксенона возможна!С уважением отдел сервиса 730 8004, 737 4333.
10 марта 2007
Вопрос №21354, категория: Сервис
Здравствуйте, хотел узнать, что входит в проверку автомобиля, при диагностики ходовой?
Здравствуйте! При диагностики ходовой производится проверка рычагов, люфты, сальники!С уважением отдел сервиса 730 8004, 737 4333.
10 марта 2007
Вопрос №21356, категория: Сервис
Здравствуйте. Возможно ли что нибудь сделать что бы штатная магнитолда на Ford Fusion Trend читала мп3 ?? Какие у Вас есть предлжения и сколько это будет стоить??? Огромное Спасибо.
Здравствуйте Николай! Возможно только полностью заменить головной устройство! стоимость замены 1787 р.С уважением отдел сервиса 730 8004, 737 4333.
10 марта 2007
Вопрос №21362, категория: Сервис
Замена шаровой опоры производится через какой промежуток времени, или пробег?Каков ресурс шаровой опоры на Форд Фокус (Канадской сборки)?
Здравствуйте Сергей! Замена шаровой опоры производится по необходимости!С уважением отдел сервиса 730 8004, 737 4333.
10 марта 2007
Вопрос №21365, категория: Сервис
Большое спасибо Сазонцеву- бригадиру цеха кузовного ремота из М47. Ответил сегодня на все мои вопросы и вообще... ну как то приятно общаться с вежливым человеком знающим своё дело. И спасибо ребятам и отдела приемки на кузовной ремонт( не знаю всех один Рубцов А.Г.) быстро решили мой вопрос.Осталось дождаться машины из ремонта.
Спасибо за благодарность! С уважением, отдел сервиса.