Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
19 апреля 2007
Вопрос №23638, категория: Сервис
добрый день, мой мондео вдруг незавёлся, на утро также вдруг завёлся как не в чём небывало, Диагностика выдала ошибку: РО0232 Высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса, переключатель с замедлителем отключён, обрыв во вторичной цепи топливного насоса, Это DTC может быть вызвано: Кароткое замыкание на VBATT.Обрыв в цепи FPM. Будьте добры поясните что все эти слова обозначают,машина заводится нармально, что от этого ждать, и какие принять меры для нормальной работы авто.VIN:WF05XXGBB52S30146заранее спасибо.
Здравствуйте, Юрий !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
19 апреля 2007
Вопрос №23639, категория: Сервис
Здравствуйте. Автомобиль Focus 2, 1.8, производство февраль 2007-на холодном двигателе после запуска примерно через 2 минуты стрелка СРАЗУ и без промежуточных значений поднимается и чуток не доходит до 90С и там стоит в дальнейшем. Настораживает слишком быстрый прогрев.Это так и должно быть? Или мне записываться в сервис?
Здравствуйте, Сергей !Указанная Вами особенность является нормой. Записываться на диагностику нет необходимости.С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
19 апреля 2007
Вопрос №23641, категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуста где расположен номер двигателя на Форде Скорпио 1995 года.
Здравствуйте, Дмитрий !К сожалению Вы не указали объем двигателя интересующего Вас автомобиля. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
18 апреля 2007
Вопрос №23562, категория: Сервис
Здравствуйте!Подскажите, какой спецификации соответствует масло для АКПП - Dextron или Dextron 3 или Dextron 5?
Здравствуйте, Арсений!Компания Форд рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы. Масло для АКПП Вы можете приобрести у любого официального дилера. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
18 апреля 2007
Вопрос №23563, категория: Сервис
Добрый день! У меня вопрос, т.к. я вообще еще "чайник", у меня впервые машина, не разбираюсь. Так вот, машина стоит на стоянке и я заметила, что почему-то активно (горит) монитор, на котором отоброжается километраж. Почему? Машина выключена и стоит на сигнализации, а всякий проходящий мимо может увидеть сколько км натикало.
Здравствуйте, Юлия !Дисплей на Вашем автомобиле отлючается примерно через 45 минут после постановки на охрану. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
18 апреля 2007
Вопрос №23565, категория: Сервис
У меня форд галакси стоит двигатель 1,9 TDI AUY. Во время движения на приборной доске загарается значок свечей накаливания
Здравствуйте, Сергей !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
18 апреля 2007
Вопрос №23573, категория: Сервис
Здравствуйте. В марте купил Форд Мондео. Почитав инструкции оказалось что Форд рекомендует моторное масло 5W-30 - полусинтетика. Скажите, пожалуйста, могу ли я заливать в двигатель полностью синтетическое масло без ущерба износа двигателя. Если могу, то подскажите какое масло лучше использовать. Заранее Вам благодарен.
Здравствуйте, Павел !Компания Форд рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы (моторное масло 5W-30) С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
18 апреля 2007
Вопрос №23584, категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто если танировать авто у вас то на сколько процентов будет танеровка??? или у вас возможно выбрать затемнение?? какие есть варианты и если зависит цена то сколько??
Здравствуйте, Николай !В нашем сервесе имеются пленки 4-х видов затемнения. Стоимость тонировки от вида пленки не зависят. Записаться на тонировку в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
18 апреля 2007
Вопрос №23588, категория: Сервис
Скажите, каков расход масла на FF2, 1.6, 115 сил, в межсервисный интервал.
Здравствуйте, Борис !Расход масла двигателя на Ваш автомобиль до 1 литра на 1000 км пробега. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
17 апреля 2007
Вопрос №23493, категория: Сервис
Здравствуйте. я тут машинку свою поставил на сервис. машинка новая, всего 2000км прошла. внезапно раздался стук и под машиной оказалась лужа масла. авто стоит НА ОЧЕРЕДИ в сервис. я узнал, что имею право потребовать у Вас автомобиль, на срок, пока делается мой. как Вы можете прокоментировать такое??? и какой автомобиль Вы можете предоставить??? СПАСИБО.
Добрый день, Игорь. Вам необходимо связаться с мастером который принял у вас автомобиль в работу и уточнить у него, есть ли подменный автомобиль или нет. С уважением Сервис Форд.