Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
7 мая 2007
Вопрос №24386, категория: Сервис
По гарантии вовремя ствят на техосмотр?-а то слышыл что очередь на гарантийное обслуживание ждут 3 месяца.
Здравствуйте Станислав! Очеред на сервисное обслуживание 3-4 дня!С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
6 мая 2007
Вопрос №24321, категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер(характеристики) краски для Ford Mondeo 98г. универсал (модель2) 1,8 ...VIN: WFONXXGBBNWS15699
Здравствуйте Мария! Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. . С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
6 мая 2007
Вопрос №24286, категория: Сервис
Добрый день. Прошу Вашей консультации: У меня Ford EXPLORER 2004 г. При очередной проверке обнаружил низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Рекомендуемую Motorcraft MERCON не нашёл, купил Castrol Dextron III для доливки.Подходит ли она? Заранее Спасибо.
Здравствуйте Роман! Компания Форд рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы. Переодичность замены и объемы жидкостей указаны в технической документации на Ваш автомобиль и зависят от условий эксплуатации. По совместимоси данных жидкостей информации нет! С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
6 мая 2007
Вопрос №24295, категория: Сервис
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько стоит диагностика АВС(Форд Мондео, 2.0л., 1997г.в.).
Здравствуйте Олег! Диагностика стоит 3600 р.С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
6 мая 2007
Вопрос №24299, категория: Сервис
Здравствуйте. Делаете ли Вы шумоизоляцию арок передних колес на ФФ2. Если да, то сколько это будет стоить.
Здравствуйте Рустям! К сожалению данный вид раьот не выполняется!С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
6 мая 2007
Вопрос №24301, категория: Сервис
где взять инструкцим магнитолы Ford 6000 CD
Добрый день.Инструкция по магнитоле отправлена на Ваш E-mail.С уважением, Отдел запчастей Ford
6 мая 2007
Вопрос №24309, категория: Сервис
Добрый день. Подскажите сколько приблизительно будет стоить второе ТО (первое на 14000, сейчас 31000) на ФФ фокус 2 - 2 литра. Т.е. как я понимаю туда войдет:- масло + фильтры- свечи- колодки- что то еще?Так же наблюдается небольшой шум в передней подвеске при плавном торможении и наборе. Что это может быть?Прошу прощения за глупый вопрос, машину недавно купил, еще не был у вас. Машина покупалась у вас, на гарантии.
Здравствуйте Олег! Данную информацию Вы можете получить на http://www.ford.ru/ie50/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
6 мая 2007
Вопрос №24311, категория: Сервис
Добрый день. В пятницу 4 мая проходил в М47 ТО1. В процессе ТО выяснилось, что надо менять подсветку заднего номерного знака - лампочки и прокладки. Но их не оказалось на складе и их надо заказывать. Приёмщик Сергей Тарахно обещал перезвонить в тот же день и сообщить о сроках получения запчастей. Но к сожалению мне никто не звонил, а я дозвониться до сервиса не могу, т.к. телефонная линия М47 перегружена. Не подскажете, как мне получить информацию о поступления необходимых запчастей в Ваш сервис и как обычно происходит доделка работ, как быстро приходят требуемые запчасти, кто сообщает о появлении запчастей и надо ли записываться заранее на такие работы.Заранее спасибо, Андрей Кондабаров.
Здравствуйте Андрей! С Вами свяжутся в близжайшее время!С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
6 мая 2007
Вопрос №24313, категория: Сервис
Добрый день!!! У меня форд скорпио 90-го года, хочу поставить на него бортовой компьютер. БК купил на разборке, сказали что подходит к моему с объемом 2,4 , но есть проблема, я не знаю какие провода куда должны подключаться, они на БК обрезаные. На разборке сказали, что нужно врезаться в проводку. Будьте любезны, если у вас есть схема подсоединения, то отправте мне ее на мой e-mail, или посоветуйте как правильно сделать!
Здравствуйте, Сергей!К сожалению наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины.С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
6 мая 2007
Вопрос №24318, категория: Сервис
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, как точно подобрать краску на ФФ1, если цветовой шифр отсутствует?Получается, только "на глазок"...?
Здравствуйте Анна! Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции.С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.