Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

15 декабря 2014
Добрый день. Подскажите, где находится номер двигателя на ford cougar 2.5 v6 duratec 170лс?
Михаил, добрый день!
Пришлите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля. С уважением технический консультант Самойленко Дмитрий.
15 декабря 2014
Здравствуйте приобрёл авто Форд фокус 3, заводиться от кнопки , подскажите, что делать если вдруг аккумулятор выйдет из строя и я не смогу открыть авто центральным замком , как мне в таком случае можно будет попасть в машину?
Андрей, добрый день!
Для этих целей под крышкой в пульте дистанционного открытия должен у Вас быть механический ключ (жало). Для открытия автомобиля этот механический ключ необходимо вставить в цилиндр замка водительской двери. Более подробно можно прочитать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Скачать руководство по эксплуатации можно по нижеуказанной ссылке.
http://www.ford.ru/Owners/Manual С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
15 декабря 2014
Здравствуйте! У меня 28 единиц а/м Форд. Ищу поставщика услуг по ТО и ТР на 2015 г.. Если MAJOR заинтересуется, жду звонка или письма от сотрудника по работе с корпоративными клиентами.
Добрый день, Виктор Александрович!
Отправил информацию в наш корпоративный отдел. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
14 декабря 2014
Здравствуйте! Скажите пожалуйста. А каков реальный расход бензина в городе (Москва) у Куга2 1.6 (150) полный привод? У моих двух знакомых расход где-то 15л./100км. Так и должно быть?
Доброе утро, Александр!
Все зависит от года выпуска автомобиля, если это автомобили 2013 года, то Вашим знакомым необходимо обратиться в один из наших сервисных центров для обновления программного обеспечения модуля управления двигателем. Есть обновление направленное именно на уменьшение расхода топлива. Возможно, это решит данную проблему, а вообще конечно на тему расхода топлива можно долго философствовать.
С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
14 декабря 2014
VIN WF0HXXWPDH8G70500 Добрый Добрый день! В даьлней поездке загорелась неисправность рулевого управления(но ЭГУР работал нормально), бысто своими силами произвел замену на новый "родной". около 3 месяцев все было ок. Но потом при работающем двигателе появился треск в насосе. Треск есть когда руль не вращаешь, когда вращаешь никакого треска нет, все работает. Что это может быть и ремонтируют ли у Вас ЭГУР?
Андрей, добрый день!
ЭГУР не ремонтируется. В вашем случае необходимо сделать диагностику (для определения характера треска)что бы определить дальнейшие действия.
С уважением технический консультант Самойленко Дмитрий.
10 декабря 2014
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста марку аккумулятора на Форд Куга 2013 2.0D WIN Z6FAXXESMADM22435 и особенности его обслуживания.
Заранее благодарен!
Здравствуйте Александр! Аккумулятор вашей машины 80АЧ. Его стоимость вы можете узнать в отделе запасных частей. Никаких особенностей нет. С уважением Петухов Алексей.
9 декабря 2014
Потерян ключ( чипованные) , заказать у Вас дубликат можно? Какая процедура, цена?
Спасибо.
Здравствуйте Алексей! Пришлите VIN авто. Процедура проста, вы привозете все ключи, мы стираем старые и прописываем новые. Новый ключ "ненарезанный", вы его "нарезаете" самостоятельно. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
7 декабря 2014
Здравствуйте.
Я из Минска. Приобрёл в Америке Ford Escape 2013 VIN 1FMCU9HX3DUA94411. Насколько я знаю, сейчас у этой модели в Америке идёт отзывная компания: какие-то проблемы с топливной. До этого была отзывная компания по подушкам безопасности.
Наш дилер Ford ООО "Атлант-М Боровая" по этому вопросу ничего пояснить не смог, сославшись на то, что база по "американцам" у них закрыта. Посоветовали обратиться к Вам, поскольку с их слов у Вас эта информация имеется.
Можете ли Вы предоставить информацию по отзывным компаниям на мой автомобиль?
Заранее благодарю, с уважением, Руслан
Здравствуйте Руслан! Действительно для Вашего автомобиля имеется не выполненные акции, две из которых связаны с аспектами безопасности при эксплуатации автомобиля, акции связанные с безопасностью эксплуатации автомобиля должны выполняться незамедлительно у ближайшего к вам дилерского центра, даже если у дилерского центра нет доступа к информации по автомобилю, дилер может запросить информацию у официального представительства компании Ford в вашей стране, в крайнем случае Вы можете сами обратиться с письмом к официальному представительству компании Ford в Вашей стране, к сожалению полную информацию по акциям я предоставить Вам не смогу так как техническая информация является только для внутреннего пользования дилерского центра. С уважением, Яковлев Роман, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
7 декабря 2014
Добрый день, у меня ФФ2- 2006 года, универсал , 1,8МТ Бензин.
Хотел бы поменять подвеску, на оригинал, перед+зад, с амортизаторами и всеми резинками, сальниками и опорами,так хотел обслужить все подшипники в колесах.
Спасибо.
Здравствуйте Игорь! Для замены элементов подвески Вы можете обратиться в один из наших дилерских центров. Для автомобилей старше 3-х лет у нас есть скидки на запасные части до 10% и на работу до 15% так же проверка ходовой части автомобиля бесплатная (при условии замены любого элемента ходовой части у нас в сервисе). По вопросам записи на проведение работ обращайтесь по ниже указанным телефонам. С уважением, Яковлев Роман, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
6 декабря 2014
Автомобиль Форд Эйдж 2014 г.в., пробег 3200 км.,во время остановки, после длительной поездки, на холостых оборотах, из выхлопной системы слышны не сильные хлопки. Проявляются не постоянно. В чем может быть причина?
Здравствуйте Евгений! Возможной причиной появление хлопков в выхлопной системы может являть не полное сгорание топливо воздушной смеси в цилиндрах, на это может повлиять качество топлива, неисправность в системе зажигания, свечи индивидуальные катушки и т.д. неисправность в системе впуска воздуха, конечно для определения причины требуется произвести диагностику системы управления двигателем. Перед тем как обратиться с данной жалобой попробуйте сменить заправку и залить топливо в соответствии с октановым числом указанным на обратной стороне лючка топливозаправочной горловины АИ-95. Если хлопки по прежнему будут присутствовать для проведения диагностических работ Вы можете обратиться в один из ближайших к Вам дилерских центров по ниже указанным телефонам. С уважением, Яковлев Роман, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим