Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
15 декабря 2014
Вопрос №8151, категория: Сервис
Добрый день. Подскажите, где находится номер двигателя на ford cougar 2.5 v6 duratec 170лс?
Михаил, добрый день!
Пришлите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля. С уважением технический консультант Самойленко Дмитрий.
Пришлите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля. С уважением технический консультант Самойленко Дмитрий.
15 декабря 2014
Вопрос №6261, категория: Сервис
Здравствуйте приобрёл авто Форд фокус 3, заводиться от кнопки , подскажите, что делать если вдруг аккумулятор выйдет из строя и я не смогу открыть авто центральным замком , как мне в таком случае можно будет попасть в машину?
Андрей, добрый день!
Для этих целей под крышкой в пульте дистанционного открытия должен у Вас быть механический ключ (жало). Для открытия автомобиля этот механический ключ необходимо вставить в цилиндр замка водительской двери. Более подробно можно прочитать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Скачать руководство по эксплуатации можно по нижеуказанной ссылке.
http://www.ford.ru/Owners/Manual С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
Для этих целей под крышкой в пульте дистанционного открытия должен у Вас быть механический ключ (жало). Для открытия автомобиля этот механический ключ необходимо вставить в цилиндр замка водительской двери. Более подробно можно прочитать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Скачать руководство по эксплуатации можно по нижеуказанной ссылке.
http://www.ford.ru/Owners/Manual С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
15 декабря 2014
Вопрос №6260, категория: Сервис
Здравствуйте! У меня 28 единиц а/м Форд. Ищу поставщика услуг по ТО и ТР на 2015 г.. Если MAJOR заинтересуется, жду звонка или письма от сотрудника по работе с корпоративными клиентами.
Добрый день, Виктор Александрович!
Отправил информацию в наш корпоративный отдел. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
Отправил информацию в наш корпоративный отдел. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
14 декабря 2014
Вопрос №6259, категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите пожалуйста. А каков реальный расход бензина в городе (Москва) у Куга2 1.6 (150) полный привод? У моих двух знакомых расход где-то 15л./100км. Так и должно быть?
Доброе утро, Александр!
Все зависит от года выпуска автомобиля, если это автомобили 2013 года, то Вашим знакомым необходимо обратиться в один из наших сервисных центров для обновления программного обеспечения модуля управления двигателем. Есть обновление направленное именно на уменьшение расхода топлива. Возможно, это решит данную проблему, а вообще конечно на тему расхода топлива можно долго философствовать.
С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
Все зависит от года выпуска автомобиля, если это автомобили 2013 года, то Вашим знакомым необходимо обратиться в один из наших сервисных центров для обновления программного обеспечения модуля управления двигателем. Есть обновление направленное именно на уменьшение расхода топлива. Возможно, это решит данную проблему, а вообще конечно на тему расхода топлива можно долго философствовать.
С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
14 декабря 2014
Вопрос №8149, категория: Сервис
VIN WF0HXXWPDH8G70500 Добрый Добрый день! В даьлней поездке загорелась неисправность рулевого управления(но ЭГУР работал нормально), бысто своими силами произвел замену на новый "родной". около 3 месяцев все было ок. Но потом при работающем двигателе появился треск в насосе. Треск есть когда руль не вращаешь, когда вращаешь никакого треска нет, все работает. Что это может быть и ремонтируют ли у Вас ЭГУР?
Андрей, добрый день!
ЭГУР не ремонтируется. В вашем случае необходимо сделать диагностику (для определения характера треска)что бы определить дальнейшие действия.
С уважением технический консультант Самойленко Дмитрий.
ЭГУР не ремонтируется. В вашем случае необходимо сделать диагностику (для определения характера треска)что бы определить дальнейшие действия.
С уважением технический консультант Самойленко Дмитрий.
10 декабря 2014
Вопрос №8148, категория: Сервис
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста марку аккумулятора на Форд Куга 2013 2.0D WIN Z6FAXXESMADM22435 и особенности его обслуживания.
Заранее благодарен!
Подскажите пожалуйста марку аккумулятора на Форд Куга 2013 2.0D WIN Z6FAXXESMADM22435 и особенности его обслуживания.
Заранее благодарен!
Здравствуйте Александр! Аккумулятор вашей машины 80АЧ. Его стоимость вы можете узнать в отделе запасных частей. Никаких особенностей нет. С уважением Петухов Алексей.
9 декабря 2014
Вопрос №6252, категория: Сервис
Потерян ключ( чипованные) , заказать у Вас дубликат можно? Какая процедура, цена?
Спасибо.
Спасибо.
Здравствуйте Алексей! Пришлите VIN авто. Процедура проста, вы привозете все ключи, мы стираем старые и прописываем новые. Новый ключ "ненарезанный", вы его "нарезаете" самостоятельно. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
7 декабря 2014
Вопрос №6249, категория: Сервис
Здравствуйте.
Я из Минска. Приобрёл в Америке Ford Escape 2013 VIN 1FMCU9HX3DUA94411. Насколько я знаю, сейчас у этой модели в Америке идёт отзывная компания: какие-то проблемы с топливной. До этого была отзывная компания по подушкам безопасности.
Наш дилер Ford ООО "Атлант-М Боровая" по этому вопросу ничего пояснить не смог, сославшись на то, что база по "американцам" у них закрыта. Посоветовали обратиться к Вам, поскольку с их слов у Вас эта информация имеется.
Можете ли Вы предоставить информацию по отзывным компаниям на мой автомобиль?
Заранее благодарю, с уважением, Руслан
Я из Минска. Приобрёл в Америке Ford Escape 2013 VIN 1FMCU9HX3DUA94411. Насколько я знаю, сейчас у этой модели в Америке идёт отзывная компания: какие-то проблемы с топливной. До этого была отзывная компания по подушкам безопасности.
Наш дилер Ford ООО "Атлант-М Боровая" по этому вопросу ничего пояснить не смог, сославшись на то, что база по "американцам" у них закрыта. Посоветовали обратиться к Вам, поскольку с их слов у Вас эта информация имеется.
Можете ли Вы предоставить информацию по отзывным компаниям на мой автомобиль?
Заранее благодарю, с уважением, Руслан
Здравствуйте Руслан! Действительно для Вашего автомобиля имеется не выполненные акции, две из которых связаны с аспектами безопасности при эксплуатации автомобиля, акции связанные с безопасностью эксплуатации автомобиля должны выполняться незамедлительно у ближайшего к вам дилерского центра, даже если у дилерского центра нет доступа к информации по автомобилю, дилер может запросить информацию у официального представительства компании Ford в вашей стране, в крайнем случае Вы можете сами обратиться с письмом к официальному представительству компании Ford в Вашей стране, к сожалению полную информацию по акциям я предоставить Вам не смогу так как техническая информация является только для внутреннего пользования дилерского центра. С уважением, Яковлев Роман, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
7 декабря 2014
Вопрос №6248, категория: Сервис
Добрый день, у меня ФФ2- 2006 года, универсал , 1,8МТ Бензин.
Хотел бы поменять подвеску, на оригинал, перед+зад, с амортизаторами и всеми резинками, сальниками и опорами,так хотел обслужить все подшипники в колесах.
Спасибо.
Хотел бы поменять подвеску, на оригинал, перед+зад, с амортизаторами и всеми резинками, сальниками и опорами,так хотел обслужить все подшипники в колесах.
Спасибо.
Здравствуйте Игорь! Для замены элементов подвески Вы можете обратиться в один из наших дилерских центров. Для автомобилей старше 3-х лет у нас есть скидки на запасные части до 10% и на работу до 15% так же проверка ходовой части автомобиля бесплатная (при условии замены любого элемента ходовой части у нас в сервисе). По вопросам записи на проведение работ обращайтесь по ниже указанным телефонам. С уважением, Яковлев Роман, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.
6 декабря 2014
Вопрос №6247, категория: Сервис
Автомобиль Форд Эйдж 2014 г.в., пробег 3200 км.,во время остановки, после длительной поездки, на холостых оборотах, из выхлопной системы слышны не сильные хлопки. Проявляются не постоянно. В чем может быть причина?
Здравствуйте Евгений! Возможной причиной появление хлопков в выхлопной системы может являть не полное сгорание топливо воздушной смеси в цилиндрах, на это может повлиять качество топлива, неисправность в системе зажигания, свечи индивидуальные катушки и т.д. неисправность в системе впуска воздуха, конечно для определения причины требуется произвести диагностику системы управления двигателем. Перед тем как обратиться с данной жалобой попробуйте сменить заправку и залить топливо в соответствии с октановым числом указанным на обратной стороне лючка топливозаправочной горловины АИ-95. Если хлопки по прежнему будут присутствовать для проведения диагностических работ Вы можете обратиться в один из ближайших к Вам дилерских центров по ниже указанным телефонам. С уважением, Яковлев Роман, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.