Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

27 ноября 2005
Добрый день.Хотелось бы узнать о судьбе автомобиля ФФ2 HB3дв.(договор 09.06.05 FP-66).Судя по отзывам посетителей конференции,посвященной ФФ2,многие заказывали автомобили позже меня и уже успешно катаются.Где мой автомобиль?Может у вашей компании не хватает квот?
Здравствуйте Михаил!Поставка Вашего автомобиля ожидается в конце декабря. Более подробная у Вашего персонального менеджера Клокова Евгения.С уважением, отдел продаж Форд
25 ноября 2005
Здравствуйте!Я заказал ФОРД Focus 2 Trend 2,0 седан следующей комплектации:Trend+климат-контроль+резиновые коврики+АБС+подушка безопасности пасажира+подогрев передних сидений+пакет комфорт плюс+охлаждаемый перчаточный ящик.Немного позже сравнил с ГИА и добавив недостающие опции обнаружил ,что цена составляет у ГИА незначительно больше, но на эти деньги получаю еще подушки боковые,стеклоподъемники задние,подогрев зеркал,подсветку и т.д. .Захотел поменять. Но у TRENDA как написанно спорт подвеска. Хотел бы понять следующее: в чем раздница в подвесках принципиально,Что еще в ГИА есть токого,чего нет в TREND,что насчет шумоизоляционных особенностей у ГИА, и у ГИА подушки безопасности сзади есть или нет? Заранее очень благодарен отлично работаете.
Здравствуйте Сергей!В данный момент разница в подвесках лишь в жесткости пружин. Отличий по шумоизоляции между комплектациями нет. Разница в дополнительных опциях. Боковые подушки безопасности предназначены в том числе и для задних пассажиров.С уважением, отдел продаж Форд.8(095)7374333
25 ноября 2005
Подскажите пожалуйста возможна ли у становка спортивных сидений как на тренд на комплектацию гиа и сколько это будет стоить.Спасибо за ответ
Уважаемый Андрей!Какой автомобиль Вы имели ввиду? В случае Фокус 2 комплектации Trend сиденья не являются спортивными. В комплектации Ghia обшивка салона велюровая, а в Trend тканевая. Уточните пожалуйста свой вопрос.С уважением, отдел продаж Форд.
24 ноября 2005
Хотел изменить комплектацию заказанного мной на март-апрель Фокуса Тренд: ABS заменить на IVD, пакет Комфорт - на Комфорт-плюс. Менеджер сообщил, что по распоряжению руководства, сделать это нельзя.
Здравствуйте Петр!Уточните пожалуйста Ваш номер заказа и имя менеджера.С уважением, отдел продаж Форд.
24 ноября 2005
Добрый день!Вышлите, пожалуйста, на e-mail расписание Ваших маршруток от м. Марьино до салона на 18км МКАД.
Здравствуйте! Информация выслана на Ваш Email. С уважением, Отдел продаж.
24 ноября 2005
К вопросу о невыданной ВИП карте.Можно узнать фамилию менеджера, который уполномочен решить этот вопрос?С уважением, Сергей.
Уважаемый Сергей!Сегодня мы связывались с Вами, информация оставлена Вашей жене. Подробная информация у начальника отдела продаж Романова Дмитрия.С уважением, отдел продаж Форд.
24 ноября 2005
Здравствуйте! К вопросу об отказе в изменении спецификации: заказ №090905-FP69, менеджер Александр Кандинов (МКАД 18км)
Уважаемый Петр!В ближайшее время с Вами свяжется персональный менеджер.С уважением, отдел продаж Форд
23 ноября 2005
Здравствуйте!Приобретая в Вашей фирме автомобиль Форд МондеоГиаХ 3.0 VIN WF04XXGBB45U54174 26.10.2005ги общаясь с менеджером Качуриным Никитой (МКАД 47км) была достигнута договоренность о подарке при покупке данного автомобиля в виде ВИП-карты на скидки при пользовании услугами Вашего сервиса (15% запчасти 25% работы) об этой договоренности был в курсе и Пашин (как его представили -его напарник). Качурин обещал вручить карту через неделю после покупки, объясняя это необходимостью оформления и доставки через центральный офис Вашей компании. Карты не было ни через неделю ни через 2 недели.При третьем приезде в салон 47 Мкад выяснилось что Качурин и Пашин уволились и очевидно карту он обещал не собираясь выполнять данное обещание. Обращение к менеджеру, заменяющего Качурина Н. ничего не дало,с его слов руководство не отвечает за слова своего менеджера. Неприятная ситуация. Надеясь на то что уВашей фирмы солидная репутация, приобретая машину у Вас я рассчитывал хотя бы на соблюдение договоренностей с менеджером.Надеюсь что это единичный случай, а не массовая практика невполнения данных обещаний менеджерами Вашего салона.Праздничное настроение от покупки в Вашей фирмеиспорчено.Надеюсь, что возможно решить этот вопрос в какой то мере, и что репутация Вашей компании будет восстановлена и мне не придется в следующий раз обращаться к другому дилеру за покупкой и обслуживанием моего следующего автомобиля Форд.Прошу сообщить мне ответ в любой форме по электронной почте или по тел 8(903)7789952 (095)4466603 С уважением,Сергей
Уважаемый Сергей Викторович!Компания Major приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, которые были вызваны несогласованными действиями уволившихся сотрудников. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения удобного времени получения VIP карты. Надеемся что это недоразумение никак не повлияет на взаимовыгодное сотрудничество.С уважением, отдел продаж Форд.
22 ноября 2005
Добрый день. Скажите пожалуйста, если в комплектацию машины (FocusII Trend) не входит аудиоподготовка, то можно отдельно заказать и установить Модель 6000 и сколько это стоит? Кроме того, подогрев сидений - можно ли установить дополнительно? Спасибо.
Здравсвуйте. Магнитолу 6000 можно заказать, срок поставки 1 месяц, цена 20422руб. Также можно установить подогрев сидений, цена комплекта на 1 сиденье 1305руб. Стоимость установки 2610руб.С уважением, отдел запчастей Ford.
22 ноября 2005
Добрый день.Если мне откажут в кредите на покупку ФФ-2, потеряю ли я часть залога? Если да, то какую сумму?
Добрый день Евгений!В этом случае компания вправе удержать 10% от суммы залога.С уважением, отдел продаж Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим