Вопросы категории
Автосалон
Поиск по вопросам
23 апреля 2017
Вопрос №58872, категория: Автосалон
Хочу пройти тест-драйв 27 апреля (четверг) 2017 года, Форд Куга (новый), 2,5 литра.
Добрый день,Константин! Ваш персональный менеджер Юлия Николаева +74957308002 доб. 4182 свяжется с Вами до 19:00 чтобы уточнить время приезда и записать Вас на тест-драйв. Спасибо что выбрали Major! с Уважением, Major 18 км
8-495-730-80-02
8-495-730-80-02
10 апреля 2017
Вопрос №58826, категория: Автосалон
Добрый день! Подскажите. На кугу 2. 2016 года брызговики устанавливаются за отдельную плату или идут установленные заводом изготовителем?
Добрый день, Сергей! С 2016 года производства автомобили поставляются с завода без брызговиков, но их можно установить в автосалонах за дополнительную плату.
За более детальной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж. С Уважением, Major 18 км
8-495-730-80-02
За более детальной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж. С Уважением, Major 18 км
8-495-730-80-02
10 апреля 2017
Вопрос №58824, категория: Автосалон
Здравствуйте! Купил машину форд куга 29 апреля 2017 года. На днях заметил то что как написано в спецификации у меня подголовники регулируются в 4 направляниях а в итоги они только регулируются по высоте. Что мне делать в этой ситуации.
Добрый день, Александр! Ваш персональный менеджер Сергей Оплачко +74957308002 доб.4190 свяжется с Вами до 19:00. c Уважением Major 18 км
13 марта 2017
Вопрос №58744, категория: Автосалон
Почему у Вас такая ограниченная линейка цветов, при этом, например, у Фиесты больше цветов, чем у Эксплорера. Хорошие цвета исчезают, например, Tonic, Ginger Ale, Spanish Olive, совсем нет оттенков зелёного?
Добрый день, Вадим! Сейчас отсутсвуют оттенки зеленого цвета на автомобилях Форд. В нашей компании более 39 брендов, представлены автомобили с пробегом. Оставьте Ваш контактный телефон, мы свяжемся с Вами и подберем автомобиль. С Уважением, Major 18 км
8-495-730-80-02
8-495-730-80-02
3 марта 2017
Вопрос №58725, категория: Автосалон
Скажите пожалуйста, если я подберу у вас подержанную машину, мне в Калугу Ее привезут или нужно ехать в Москву?
Добрый день,Тамила! Ваш вопрос передали в отдел продаж автомобилей с пробегом. С Вами свяжется менеджер в ближайшее время и проконсультирует по Вашему вопросу. С Уважением, Major 18 км
8-495-730-80-02
8-495-730-80-02
23 февраля 2017
Вопрос №58701, категория: Автосалон
Тест генерации ЛИД
Лид Александр
27 января 2017
Вопрос №58640, категория: Автосалон
Скажите пожалуйста какой реальный дорожный просвет у фокуса под защитой двигателя, и меняется ли он с помощью колес большего радиуса
Добрый день, Роман! Клиренс составляет 160 мм. Размер колес не влияет на клиренс. За более детальной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж форд. С Уважением, Major 18 км
8-495-730-80-02
8-495-730-80-02
20 января 2017
Вопрос №58632, категория: Автосалон
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Если какая-нибудь предварительная информация когда появиться в продаже у Вас обновленный Форд Куга?На офф.сайте Форда пока висят предварительные цены,а вот по срокам продаж пока ничего. Если есть возможность заказать машину чисто в теории то сколько займет примерное время ожидания?.Спасибо за внимание.
Добрый день, Владимир! Автомобили уже появились в продаже, представлены в салоне и на тест-драйве. Если оформлять автомобиль под заказ, ожидание около 3-х месяцев. Есть автомобили в наличии и в ближайших поставках на февраль и март месяц. За более детальное информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж Форд.
С Уважением, Major 18 км
8-495-730-80-02
С Уважением, Major 18 км
8-495-730-80-02
11 января 2017
Вопрос №58620, категория: Автосалон
Доброго времени суток!
Навигация.
Уверяли при покупке, что Беларусь покрыта.
В итоге навигатор довел до Минска и увел в поле (серый экран с обозначением направления: Запад).
Карту самому салон запрещает. Перепрошить - От 5000 - За что? За серый фон?
Куда пожаловаться? - Реально неудобно было!
Навигация.
Уверяли при покупке, что Беларусь покрыта.
В итоге навигатор довел до Минска и увел в поле (серый экран с обозначением направления: Запад).
Карту самому салон запрещает. Перепрошить - От 5000 - За что? За серый фон?
Куда пожаловаться? - Реально неудобно было!
Роман здравствуйте. Вы не указали какой у вас автомобиль, для более подробного ответа понадобится VIN автомобиля. Если у Вас стоит штатная заводская навигационная система, то ее обновление как правило производится при помощи замены диска или флеш карты, их можно приобрести у официальных диллеров в отделе запчастей. К сожалению подробности покрытия не знает и сам автопроизводитель, поскольку карту производит не он, а одна из специализированных навигационных компаний, у которых приобретается готовый продукт. При возникновении жалоб они передаются разработчику карт для исправления. К сожалению ждать приходится долго, изменения вносятся примерно один раз в год. Высказать свое недовольство можно по телефону горячей линии Форд 8-800-500-42-01 С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
18 декабря 2016
Вопрос №58580, категория: Автосалон
когда откроется продажа новых форд-рейнджеров (2016 г.в)
Добрый день, Андрей! К сожалению, на сегодняшний день поставки этих автомобилей приостановлены на неопределенный срок, но мы готовы предложить аналогичные автомобили других брендов: в нашей компании представлено более 39 марок. За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж. С Уважением, Major 18 км
8-495-730-80-02
8-495-730-80-02