Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

22 марта 2009
Здравствуйте. Прошу Вас пожалуйста перешлите образец на Форд фокус 2000 г.в. 3-х дверный, двигатель 1,6 : Сервисной книжки, Руководство по гарантии и обслуживанию, и отдельные руководства на навигационные системы и телематическое оборудование.
Здравствуйте, Кирилл! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
22 марта 2009
Здравствуйте. У меня на Ford-Focus треснуло лобовое стекло. Автомобиль из гаража со времени покупки не выезжал. Что делать, попадает ли этот случал под гарантию? Если нет, то куда можно обратиться?
Уважаемый Евгений.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
22 марта 2009
Подскажите название краски и название цвета автомобиля Форд Фокус.VIN-код = X9FGXXEEDG8E79624. С уважением, Владимир
Добрый день, Владимир.Название цвета автомобиля - THUNDER METALLIC.С Уважением,отдел аксессуаров.к.
21 марта 2009
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста где можно приобрести книгу по обслуживанию форд эскейп 2005 года, в которой будут включены разделы: двигатель 2.3i, корбка автомат, переднеприводный
Здравствуйте, Валерий! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
21 марта 2009
Добрый день! Мне надо поставить колонки, каким образом можна снять обшивку передних дверей на focus-3? Заранее спасибо за внимание!!!
Здравствуйте! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Настоятельно рекомендуем Вам проводить ремонт и техническое обслуживание в сервисе официального дилера Форд, так как данный сервис имеет все необходимое оборудование и квалифицированных, прошедших аттестацию специалистов для быстрой и качественной диагностики и ремонта Вашего автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
21 марта 2009
здравствуйте! Скажите пожалуйста,вот читаю ваши ответы и завидую тем,кто пользуется услугами у вас! У меня такой вопрос,машина ff 2008 года,пробег 24тыс. Покупалась в салон в Тюмене. В Нижневартовске у (как я думал дилера) проходил то,по всем вопросам ездил,тут у меня на машине захрустел шруз. Приехал к ним,они сказали,что по гарантий он не делают,т.к они субдилер. До офицального дилера,он находится в Сургуте,мне надо ехать 300 км,но прежде чтобы ехать надо позвонить и записаться,на запись у меня ужло полтора дня,т.к менеджеры включают ожидания на телефоне,а потом сбрасывают. Приехав в Сургут,я был записан на 10 часов, на подъемник я попал только в 15 часов,т.к заезжали их знакомые которых даже не было в списке,а мне отвечали,что просто все подъемники заняты. Вконце концов механик посмотрел мой авто,сказал что надо менять. Я спросил подходит ли это под горантию и получил ответ,что запрос нужно отправлять в Москву и запчасть ждать не меньше месяца. На следующий день,я позвонил в салон,чтобы уточнить запрос с москвы,на что мне дали ответ,что менеджер отдыхает и выйдет только через 3 дня и никто кроме него не ответит мне! Скажите так ли это все происходит? Я про запросы о гарантий и сроках поставки запчастей!
Уважаемый Егор,После диагностики автомобиля инженер по гарании принемает решение гарантийности последующего ремонта. Некоторые ремонты требуют предварительного одобрения компании Форд. Если запчасти для ремонта есть в наличии ,то ремонт производится сразу после одобрения инженером по гарантии. Если запчастей нет, то производится заказ. В зависимости от неисправности можно эксплуатировать автомобиль до прихода запчастей если, это не приведёт к выходу из строя сопряжённых деталей.С уважением отдел гарантии форд Александр,
21 марта 2009
Здравствуйте.Что означает "аккумулятор с улучшенными характеристиками" применительно к мондео WF0DXXGBBD8R38123. Спасибо.
Устарело
21 марта 2009
Здравствуйте!!! у меня такие вопросы: какой межсервесный пробег (между ТО) у ford focus 1.8 TDCi на сайте пишут 15000 а в сервесной книге мне исправили на 20000 ???? еще у меня 3 друга купили анологичные автомобили ford focus 1.8 TDCi и у всех такая проблема при начале движения автомобиль сам начинает прибавлять обороты даже ни нажимая на акселиратор. а при движении на больших оборотах при резком отпускании педали газа а потом нажатии происходят провалы на всех 4 авто. на ford focus 1.8 TDCi до рестайленга такого небыло
Здравствуйте, Владимир!К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратится в любой сервисный центр официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
21 марта 2009
скажите пожалуйста? видел на фф-2 2008г. затемненные фары-это такие штатные фары или накладки?
Добрый день, Николай. Это накладки. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км. С уважением Сервис Форд.
21 марта 2009
Какой бензин нужен ?
Добрый день, Олег.Бензин нужен только качественный.С Уважением,отдел аксессуаров.к.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим