Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

8 декабря 2009
Здравствуйте, у меня ФФ2 рейсталинг, Титаниус, 2.0 литра,автомат 2009 года выпуска. Недавно возникла следующая проблема при понижении температуры окружающей средв ниже 5 гр. цельсия компьютер выдает ошибку "несправность усилителя рулевого управления". При понижении температуры ниже 0 гр. цельсия ГУР как-бы "замерзает" - не работает пока машина не прогреется в течении 15 минут. Далее ГУР включается но ошибка так и весит на экране. ОДнако при увеличении температуры выше 5 градусов ошибка пропадает и ГУР работает исправно. Стоит-ли поменять жидкость в системе ГУР или проблема в чем-то другом. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Константин! Такого быть не должно. Срочно обратитесь к вашему дилеру Форд. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
8 декабря 2009
Подскажите какой аккумулятор(его мощность) можно ставить на Ford Focus 1 c двигателем 1.6 Zetek Rocam c кондиционером
Здравствуйте Александр! Аккумулятор нужно ставить тот, на который рассчитан ваш автомобиль. Обратитесь с этим вопросом в отдел запасных частей с указанием VIN по телефону. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
8 декабря 2009
Подскажите какой аккумулятор(его мощность) можно ставить на Ford Focus 1 c двигателем 1.6 Zetek Rocam c кондиционером
Здравствуйте Александр! Аккумулятор нужно ставить тот, на который рассчитан ваш автомобиль. Обратитесь с этим вопросом в отдел запасных частей с указанием VIN по телефону. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
7 декабря 2009
Добрый день. Подскажите пожалуйста информацию по машине VIN WF0SXXGBWS6P77081. Особенно интересует комплектация и последний зарегистрированный пробег. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Александр! Любую подобную информацию мы предоставляем только лично хозяину автомобиля при предъявлении документов на авто. Данный автомобиль в компании Major не приобретался и не обслуживался. Авто из Болгарии, подробности только лично. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
7 декабря 2009
Здравствуйте! У моего автомобиля Ford Focus не открывается крышка багажника. Ваши советы.
Здравствуйте Сергей! Совет один, приехать к нам в сервис, вскрыть багажник и поменять вышедшую из строя деталь. Звоните и записывайтесь. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
4 декабря 2009
Добрый день!Интересует стоимость комплекта и работ по установке handsfree для ford focus 2008 (комплектация Ghia: на аудио-системе Sony есть кнопки управления телефоном, т.е. возможность установки штатной handsfree-системы как я понимаю есть)
Здравствуйте Степан! Возможность есть всегда. Всё дело в цене. Вам необходимо установить модуль Блютуз, кронштейн под модуль, микрофон, переключатель, гнездо USB и комплект проводов. Цена одного модуля ~13000. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
3 декабря 2009
что должен делать мастер при гидроударе который внешни не виден, только деформация шатуна
Алексей, хотя смысл вопроса не совсем понятен, попытаемся ответить. Мастер в любом случае должен выполнить ремонт и заменить поврежденные детали в соответствии с технологией. Если же есть сомнения - гидроудар это или нет, замечу, что опытный эксперт без труда определит это даже без внешних признаков.С уважением, отдел сервиса, МКАД 47км.
1 декабря 2009
Добрый день. Я задовал вопрос по поводу TSB №88 выпущенный Фордом по поводу устранения свиста в районе приводных ремней.
Здравствуйте Сергей! Я не вижу вопроса от вас. Напишите VIN автомобиля и подробную жалобу. Тогда я вам смогу ответить, возможно ли решить проблему. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
1 декабря 2009
доброго дня суток! У меня ф. фиеста new 2008г.в.Подскажите пож-та,как избежать попадания влаги в дверные замки. После мойки машины продув замков -это обязательная процедура, как показала практика, не спасает при минусовой наружной температуре воздуха. Так после мойки за пару дней до морозов, на третьи сутки в -10 град-й мороз дверь пассажирская не закрывалась.А точнее при постановке машины на сигнализацию, дверь визуально закрыта, и сигналка показала это, но дернув оказалось что она не совсем закрыта. В автосалоне мне сказали, что это конструктивная особенность машины. Интересно почему производетель в таком случае не указал в инструкции, что мойка машин в зимнее время года чревата опасностями.
Здравствуйте Светлана! Мойка любой машины при минусовой температуре приводит к описанными вами событиями. Новая фиеста будет зимовать первую зиму в России, так как прошлая зима прошла с очень небольшим количеством проданных автомобилей фиеста нового поколения. Пока вы первый хозяин, который жалуется на данную проблему. Если подтвердится конструктивный недочёт, сразу выйдет отзывная компания от компании Форд. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
30 ноября 2009
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Мне довольно много приходится ездить по России,до 4,5 тыс.км в одну сторону,у меня Форд S-max.Так вот когда я беру любую бытовую технику у неё в инструкции в конце есть список гарантийных мастерских расположенных по всей России с адресами и телефонами.Почему такого списка не идёт с инструкцией по автомобилю (хотя-бы на каком нибудь вкладыше напечатали-бы официальных дилеров),это ведь всё таки машина а не чайник какой нибудь.Дело даже не в гарантии,просто не хотелось бы доверять просто ремонт или очередное ТО, такой дорогой машины ,нашим народным умельцам.Ведь всё равно список то будет не больше того что прилагается к чайнику,официальных дилеров не так уж и много.Только пожайлуста не говорите что всё это можно найти в интернете, узнать по телефону горячей линии,или адреса и телефоны фирм меняются.Это я и так знаю.Меня прежде всего интересует вопрос почему с чайником (даже Китайским) идёт такой список а с автомобилем такой известной фирмы нет.
Здравствуйте Евгений! Ваш вопрос, наверное, справедлив, но в какой-то мере. Вы отвечаете сами на свой вопрос. Официальных дилеров Форд в России ~ 120. Компания Форд не продаёт и не ремонтирует автомобили, она их только производит. Поэтому, я думаю, в продукции компании Форд (инструкции пользователя) и нет названий (реклам) других организаций. Точно на ваш вопрос может ответить только сама компания Форд, если вы обратитесь к ней письменно по электронному адресу (телефону) горячей линии. Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим