Вопросы категории
Общее
Поиск по вопросам
22 декабря 2008
Вопрос №50038, категория: Общее
Расскажите пожалуйста информацию о моём фьюжине vin WF0UXXGAJU7S46510 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
С задними брызговиками С передними брызговиками Без перегородки кузова Изг. на заводе в Ниеле Безопасный замок - Группа №3 Без комплекта спец. оборудования Без унив.комп.подг. для маркет.цел. Без спец. лакокрас.покр. Без ярлыка SVO Без оборуд. для холодн. погодн.усл. Без группы электроники Marketing Level 1 Без компл.обеспеч.видимости Без комплекта для покраски Less Decal Без электронн.упр. устойчивостью Less Luxury Package Без компл.преобраз.универсал/седан Этикетка для варианта VP С электропр.стеклопод. передн. окон С неподвижным задн. окном-форточкой С торированным стеклом Без обогрева лобового стекла С пепельницей на консоли Цвет общей отделки салона-Эбонит Interior Feature Colour - Iris Без передних напольных ковриков Пер.напольн.ковр.-Rapid Spec/MSS-C Без задних напольных ковриков Задн.напольн.ковр-Rapid Spec/MSS-CS Без спец. аппликаций Less Rear Window Protector Без спойлера С двойным зеркалом с электрообогр. С наружн.зеркалом в цвет кузова С подлокотником сиденья водит. С задним центральн. подголовником Без темп. контроля сиденья водителя Без темп. контр. сиденья пассажира С 4-канал. мех.регул. сид.водителя Без буксировочного приспособления С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд. Без второго дистанц.ключа зажигания С системой централ. запирания С блоком дист.упр. открыв.дверей Перем./прерыв. очистка без потеков Без люка крыши Без бок.декор.полосы Передн.бампер в цвет кузова,пластик Задний бампер в цвет кузова,пластик Без верхн. боковой подушки безоп. С 2 статич. задними ремнями безоп. С подушкой безопасности водителя С подушкой безопасности пассажира С бок.подуш.безоп.-со стороны водит С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж. Колесо со стальн.диском 6J x 15 Шины 195/60R15-V BSW Любой поставщик фирменных шин 15" колпак колеса - Стиль Е Без крышек ступиц Нестопор. барашковые гайки Уник. эл-ты для стальн.колес Без помощи при экстр. торможении АБС, действ. на 4 колеса - MK70 Перед.числа3.58/1.93/1.28/0.95/0.76 С подогревателем рециркуляции Кол.кож.отдел. и матов. алюм.спиц. Без доп.отопителя спец.компл./DSO Аналоговый щиток низкой серии Без Бортового Компьютера Без навигационной системы Без навигационного диска Без заднего датчика парковки Без противоугонной сигнализации Без оборудования для радиоприемника Без проигрывателя DVD Без разъема A/V Радиоантенна, установл. на крыше ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM Комплект Ice Feature 9 С 4 динамиками Без телефона Без компл. для установки телефона Без модулей с голосовым управлен. С аудио рег. на джойстике рул.кол. С прикуривателем Без заглушки задней розетки питания Без фар дневного времени С передними противотуманными фарами С подсветкой входа Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен. С уважением отдел аксессуаров Форд.
22 декабря 2008
Вопрос №50040, категория: Общее
добрый день подскажите где расположены номера кузова форд сиерра
Здравствуйте, Алексей !Для ответв на Ваш вопрос необходим VIN номер автомобиля.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
22 декабря 2008
Вопрос №50045, категория: Общее
Итого, что выяснилось при прочтении нескольких страниц..1. В основном на вопросы не отвечают, а посылают "в сад", хотя отмечу, что и вопросы порой откровенно "не сюда".2. ФФ-2008 проблемный (интересуюсь ибо у самого такой), а именно:- гидроусилитель может в зимний период отказать, тут опять ничего не отвечают;- БК глючит, ответов на вопросы снова не дают;- И самое интересное, ибо часто вижу и тут, и на своем авто - плавают обороты двигателя на ходу автомобиля... И СНОВА тут отмазываются и ничего конкретного не говорят... Россия.. берешь, как обычно кота в мешке..P.S. Вопроса по сути нет, да и бестолку смотрю спрашивать, что-либо..
Здравствуйте, Павел ! В любом случае настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание в сервисе официального дилера Форд, так как данный сервис имеет все необходимое оборудование и квалифицированных, прошедших аттестацию специалистов для быстрой и качественной диагностики и ремонта Вашего автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
22 декабря 2008
Вопрос №50046, категория: Общее
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,сколько стоит замена лобового стекла с подогреврм на Форд Фокус 2 и подушек безопастности пасажира + водителя.А также можно выслать прайс на доп.оборудование.За ранее спасибо.
Здравствуйте, Александр !Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, кузовная станция.
22 декабря 2008
Вопрос №50059, категория: Общее
Здравствуйте, я задавал вопрос по поводу кода краски на Ford Focus C-MAX, цвет SeaGrey. Возможно Вы знаете какие-нибудь ссылки, где по названию краски можно определить код? Please, HELP. Заранее СПАСИБО!!!
Устарело
22 декабря 2008
Вопрос №50062, категория: Общее
Расскажите пожалуйста информацию о моём фокусе vin X9FWXXEEDW6S01587 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Здравствуйте, Роман !К сожалению, через интернет мы не можем Вам предоставить такую информацию. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
22 декабря 2008
Вопрос №50066, категория: Общее
Цитата: "Ответ: Здравствуйте, Павел ! В любом случае настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание в сервисе официального дилера Форд, так как данный сервис имеет все необходимое оборудование и квалифицированных, прошедших аттестацию специалистов для быстрой и качественной диагностики и ремонта Вашего автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей."Прслушаюсь, т.к. не в какой "гаражный сервис", коих много, естесвенно не доверю свой авто. Но есть один момент - читаю и вижу, что многим мозги парят по "гарантийности случая", люди пишут, просят совета и т.д. Да и сам я задавал плевый вопрос, о том есть ли очереди на ТО-1 (20000км), мол надо ли заранее звонить или можно примерно по факту, но ясного ответа так и не получил, а можно же было ответить исходя из опыта, что мол да бывают очереди и лучше заблаговременно или наоборот, ведь зная эту систему, можно опоздать с рубежом и тогда мне весело помашут ручкой с гарантией... да и сама гарантия определяется "индивидуально", а это, сами же прекрасно понимаете, очень скользкий момент...
Здравствуйте, Павел !На данный момент запись ведеться на 1-3 дня вперед. Звоните, примим Вас.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
22 декабря 2008
Вопрос №50081, категория: Общее
уменя форд транзит 2,4литра турбо дизель. проехал 1500км наступила зима я немогу его завести.Саляра зимняя,он хватает 10-15секунд работает и умер на пол часа потом также.Такое впечитление что фарсунки работают невсе.А руководство пользователя так нечего там нет.
Здравствуйте, Александр !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
22 декабря 2008
Вопрос №50082, категория: Общее
Автомобиль Форд С-Мах VIN WFOEXXGCDE7E70514 Хотелось бы получить полную расшифровку. Спасибо.
Здравствуйте, Иван ! К сожалению, через интернет мы не можем Вам предоставить такую информацию. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
22 декабря 2008
Вопрос №50084, категория: Общее
После покупки ФФ2 2008 заметили что информационный дисплей не отключается если ее поставить на охрану, что делать?
Здравствуйте, Андрей !Информационный дисплей отключается спустя примерно 40 минут после постановки на охрану.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.