Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

24 декабря 2016
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, как можно обновить карты навигации, встроенной в штатное головное аудио-устройство? Vehicle Identification Number X9FDXXEEBDDB24483. Заранее спасибо.
Сергей здравствуйте. Обновление карт навигации происходит путем замены SD карты памяти, стоимость карты у нас в салоне 24964 руб, заказ 3 дня. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
14 декабря 2016
Добрый день! Подскажите, проводились ли какие нибудь работы с коробкой по гарантии ?Замена модуля? Или замена сцепления? Вин X9FLXXEEBLCR73530
День добрый.
Данная информация не доступна, необходимо обратиться к дилеру где автомобиль обслуживался.
У нас таких ремонтов не было. С уважением,
Минаков Алексей
Инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
warranty_ford@major-auto.ru
4 декабря 2016
добрый день. я приобрел автомобиль форд фокус 3, 2013г. соответственно, о его прошлой жизни мне не известно. возможно ли получение информации от вас о прохождении всех ТО, выполненных работах по обслуживанию и ремонту моего автомобиля у официального дилера форд? даты их выполнения? имеется ли такая информация у вас? винкод x9fkxxeebkdm04322. хотелось бы больше узнать о приобретенном мною автомобиле. заранее спасибо
Геворг мы не обдадаей такой информацией. С уважением локальный тренер
ФОРД Мейджор Новая Рига
Коваленко Александр
3 декабря 2016
добрый день. обратился с вопросом нестабильной работы кпп официальному дилеру форд. после снятия кпп powershift выяснилось, что вилка б.не в рабочем состоянии. заказал ее у дилера в том же салоне, потребовал, чтобы замена старой детали на новую произошла в моем присутствии. мне дали согласие, но спустя некоторое время сообщили о том, что уже все заменено, можно приезжать и забирать а.м. не оповестив о том, что деталь прибыла и ее собираются устанавливать (хотя это было обговорено). соответственно у меня возникают сомнения по поводу ее замены. прошу обьяснить, как должна происходить такая процедура по закону? должна ли выдаваться документация на то, что при снятии кпп выявлен такой деффект и вилку необходимо заменить? какие документы мне должны отдать на руки? имеется ли гарантия на купленную и установленную деталь у официального дилера форд? можно ли узнать под каким номером должна быть новая вилка (купленная в салоне) (не каталожный номер, а именно номер указанный на самой детали), номер замененной (которая выдается за новую) у меня имеется? и куда я могу обратиться в случае возникновения спорных вопросов? заранее выражаю, огромную благодарность
Здравствуйте Андрей! Мы являемся официальным дилером Форд. Если вы ремонтировались в компании Мэйджор, пришлите, пожалуйста, VIN автомобиля. Если вы производили ремонт не в компании Мэйджор, обратитесь в компанию ФордСоллерс Холдинг с сайта ford.ru.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
3 декабря 2016
добрый день. обратился с вопросом нестабильной работы кпп официальному дилеру форд. после снятия кпп powershift выяснилось, что вилка б.не в рабочем состоянии. заказал ее у дилера в том же салоне, потребовал, чтобы замена старой детали на новую произошла в моем присутствии. мне дали согласие, но спустя некоторое время сообщили о том, что уже все заменено, можно приезжать и забирать а.м. не оповестив о том, что деталь прибыла и ее собираются устанавливать (хотя это было обговорено). соответственно у меня возникают сомнения по поводу ее замены. прошу обьяснить, как должна происходить такая процедура по закону? должна ли выдаваться документация на то, что при снятии кпп выявлен такой деффект и вилку необходимо заменить? какие документы мне должны отдать на руки? имеется ли гарантия на купленную и установленную деталь у официального дилера форд? можно ли узнать под каким номером должна быть новая вилка (купленная в салоне) (не каталожный номер, а именно номер указанный на самой детали), номер замененной (которая выдается за новую) у меня имеется? и куда я могу обратиться в случае возникновения спорных вопросов? заранее выражаю, огромную благодарность
Здравствуйте Андрей! Мы являемся официальным дилером Форд. Если вы ремонтировались в компании Мэйджор, пришлите, пожалуйста, VIN автомобиля. Если вы производили ремонт не в компании Мэйджор, обратитесь в компанию ФордСоллерс Холдинг с сайта ford.ru.

С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
2 декабря 2016
Алексей, добрый день. К сожалению, в руководстве на Форд Куга ничего по использовани ю автомобиля в качестве буксирующего (за исключением перевозки прицепа не написано. Поэтому вынужден повторить вопрос:
"Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действуют ли ограничения (расстояние перемещения, скорость и т.д) для автомобиля Форд Куга ( 2, 5 л; АКПП; выпуск 2016 г.) в случае еuj использования в качестве буксировщика?"
Ваш ответ прилагаю.
С уважением,
Дмитрий

Здравствуйте Дмитрий.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте www.major-ford.ru.
Ваш вопрос:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действуют ли ограничения (расстояние перемещения, скорость и т.д) для автомобиля Форд Куга ( 2, 5 л; АКПП; выпуск 2016 г.) в случае еuj использования в качестве буксировщика? С уважением, Дмитрий


Ответ
Здравствуйте Дмитрий! Все ограничения и правила буксировки описаны в руководстве пользователя автомобиля.

С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.


Предлагаем вам:
Посмотреть Ваш вопрос на нашем сайте
Здравствуйте Дмитрий! Владелец автомобиля должен соблюдать правила эксплуатации автомобиля. Если в руководстве пользователя не указано об использовании автомобиля в качестве "буксировщика", это означает, что завод изготовитель не предусматривает данный вид эксплуатации данного автомобиля. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
1 декабря 2016
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действуют ли ограничения (расстояние перемещения, скорость и т.д) для автомобиля Форд Куга ( 2, 5 л; АКПП; выпуск 2016 г.) в случае еuj использования в качестве буксировщика?
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий! Все ограничения и правила буксировки описаны в руководстве пользователя автомобиля. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
20 ноября 2016
Здравствуйте! Прошу вас выслать мне код разблокировки магнитолы: автомобиль FORD FOCUS 2, VIN:X9FWXXEEDW7Y87474, серия магнитолы: NC V042991. Заранее спасибо
Вячеслав код магнитолы 6493 С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
13 ноября 2016
Здравствуйте.
Подскажите объем топливного бака Мондео 2015 седан 2л екобуст. Спасибо
Здравствуйте Алексей! Емкость топливного бака составляет 62,5 л. С уважением, Сырин Иван, сервис Форд, МКАД 18км.
8 ноября 2016
Прошу прокомментировать факт предоставления компанией Major персональных данных покупателей (ФИО, контактный № телефона) третьим лицам.
Здравствуйте Андрей! Персональные данные наших клиентов третьим лицам мы не предоставляем. С уважением, Сырин Иван, сервис Форд, МКАД 18км.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим