Вопросы категории
Общее
Поиск по вопросам
24 декабря 2016
Вопрос №58592, категория: Общее
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, как можно обновить карты навигации, встроенной в штатное головное аудио-устройство? Vehicle Identification Number X9FDXXEEBDDB24483. Заранее спасибо.
Скажите, пожалуйста, как можно обновить карты навигации, встроенной в штатное головное аудио-устройство? Vehicle Identification Number X9FDXXEEBDDB24483. Заранее спасибо.
Сергей здравствуйте. Обновление карт навигации происходит путем замены SD карты памяти, стоимость карты у нас в салоне 24964 руб, заказ 3 дня. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
14 декабря 2016
Вопрос №58572, категория: Общее
Добрый день! Подскажите, проводились ли какие нибудь работы с коробкой по гарантии ?Замена модуля? Или замена сцепления? Вин X9FLXXEEBLCR73530
День добрый.
Данная информация не доступна, необходимо обратиться к дилеру где автомобиль обслуживался.
У нас таких ремонтов не было. С уважением,
Минаков Алексей
Инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
warranty_ford@major-auto.ru
Данная информация не доступна, необходимо обратиться к дилеру где автомобиль обслуживался.
У нас таких ремонтов не было. С уважением,
Минаков Алексей
Инженер по гарантии тел. 4029
Major Auto, Новорижское ш., 9км от МКАД
(495) 229 99 66
warranty_ford@major-auto.ru
4 декабря 2016
Вопрос №58542, категория: Общее
добрый день. я приобрел автомобиль форд фокус 3, 2013г. соответственно, о его прошлой жизни мне не известно. возможно ли получение информации от вас о прохождении всех ТО, выполненных работах по обслуживанию и ремонту моего автомобиля у официального дилера форд? даты их выполнения? имеется ли такая информация у вас? винкод x9fkxxeebkdm04322. хотелось бы больше узнать о приобретенном мною автомобиле. заранее спасибо
Геворг мы не обдадаей такой информацией. С уважением локальный тренер
ФОРД Мейджор Новая Рига
Коваленко Александр
ФОРД Мейджор Новая Рига
Коваленко Александр
3 декабря 2016
Вопрос №58536, категория: Общее
добрый день. обратился с вопросом нестабильной работы кпп официальному дилеру форд. после снятия кпп powershift выяснилось, что вилка б.не в рабочем состоянии. заказал ее у дилера в том же салоне, потребовал, чтобы замена старой детали на новую произошла в моем присутствии. мне дали согласие, но спустя некоторое время сообщили о том, что уже все заменено, можно приезжать и забирать а.м. не оповестив о том, что деталь прибыла и ее собираются устанавливать (хотя это было обговорено). соответственно у меня возникают сомнения по поводу ее замены. прошу обьяснить, как должна происходить такая процедура по закону? должна ли выдаваться документация на то, что при снятии кпп выявлен такой деффект и вилку необходимо заменить? какие документы мне должны отдать на руки? имеется ли гарантия на купленную и установленную деталь у официального дилера форд? можно ли узнать под каким номером должна быть новая вилка (купленная в салоне) (не каталожный номер, а именно номер указанный на самой детали), номер замененной (которая выдается за новую) у меня имеется? и куда я могу обратиться в случае возникновения спорных вопросов? заранее выражаю, огромную благодарность
Здравствуйте Андрей! Мы являемся официальным дилером Форд. Если вы ремонтировались в компании Мэйджор, пришлите, пожалуйста, VIN автомобиля. Если вы производили ремонт не в компании Мэйджор, обратитесь в компанию ФордСоллерс Холдинг с сайта ford.ru.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
3 декабря 2016
Вопрос №58535, категория: Общее
добрый день. обратился с вопросом нестабильной работы кпп официальному дилеру форд. после снятия кпп powershift выяснилось, что вилка б.не в рабочем состоянии. заказал ее у дилера в том же салоне, потребовал, чтобы замена старой детали на новую произошла в моем присутствии. мне дали согласие, но спустя некоторое время сообщили о том, что уже все заменено, можно приезжать и забирать а.м. не оповестив о том, что деталь прибыла и ее собираются устанавливать (хотя это было обговорено). соответственно у меня возникают сомнения по поводу ее замены. прошу обьяснить, как должна происходить такая процедура по закону? должна ли выдаваться документация на то, что при снятии кпп выявлен такой деффект и вилку необходимо заменить? какие документы мне должны отдать на руки? имеется ли гарантия на купленную и установленную деталь у официального дилера форд? можно ли узнать под каким номером должна быть новая вилка (купленная в салоне) (не каталожный номер, а именно номер указанный на самой детали), номер замененной (которая выдается за новую) у меня имеется? и куда я могу обратиться в случае возникновения спорных вопросов? заранее выражаю, огромную благодарность
Здравствуйте Андрей! Мы являемся официальным дилером Форд. Если вы ремонтировались в компании Мэйджор, пришлите, пожалуйста, VIN автомобиля. Если вы производили ремонт не в компании Мэйджор, обратитесь в компанию ФордСоллерс Холдинг с сайта ford.ru.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
2 декабря 2016
Вопрос №58531, категория: Общее
Алексей, добрый день. К сожалению, в руководстве на Форд Куга ничего по использовани ю автомобиля в качестве буксирующего (за исключением перевозки прицепа не написано. Поэтому вынужден повторить вопрос:
"Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действуют ли ограничения (расстояние перемещения, скорость и т.д) для автомобиля Форд Куга ( 2, 5 л; АКПП; выпуск 2016 г.) в случае еuj использования в качестве буксировщика?"
Ваш ответ прилагаю.
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте www.major-ford.ru.
Ваш вопрос:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действуют ли ограничения (расстояние перемещения, скорость и т.д) для автомобиля Форд Куга ( 2, 5 л; АКПП; выпуск 2016 г.) в случае еuj использования в качестве буксировщика? С уважением, Дмитрий
Ответ
Здравствуйте Дмитрий! Все ограничения и правила буксировки описаны в руководстве пользователя автомобиля.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
Предлагаем вам:
Посмотреть Ваш вопрос на нашем сайте
"Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действуют ли ограничения (расстояние перемещения, скорость и т.д) для автомобиля Форд Куга ( 2, 5 л; АКПП; выпуск 2016 г.) в случае еuj использования в качестве буксировщика?"
Ваш ответ прилагаю.
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте www.major-ford.ru.
Ваш вопрос:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действуют ли ограничения (расстояние перемещения, скорость и т.д) для автомобиля Форд Куга ( 2, 5 л; АКПП; выпуск 2016 г.) в случае еuj использования в качестве буксировщика? С уважением, Дмитрий
Ответ
Здравствуйте Дмитрий! Все ограничения и правила буксировки описаны в руководстве пользователя автомобиля.
С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
Предлагаем вам:
Посмотреть Ваш вопрос на нашем сайте
Здравствуйте Дмитрий! Владелец автомобиля должен соблюдать правила эксплуатации автомобиля. Если в руководстве пользователя не указано об использовании автомобиля в качестве "буксировщика", это означает, что завод изготовитель не предусматривает данный вид эксплуатации данного автомобиля. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
1 декабря 2016
Вопрос №58526, категория: Общее
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действуют ли ограничения (расстояние перемещения, скорость и т.д) для автомобиля Форд Куга ( 2, 5 л; АКПП; выпуск 2016 г.) в случае еuj использования в качестве буксировщика?
С уважением,
Дмитрий
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий! Все ограничения и правила буксировки описаны в руководстве пользователя автомобиля. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.
20 ноября 2016
Вопрос №58498, категория: Общее
Здравствуйте! Прошу вас выслать мне код разблокировки магнитолы: автомобиль FORD FOCUS 2, VIN:X9FWXXEEDW7Y87474, серия магнитолы: NC V042991. Заранее спасибо
Вячеслав код магнитолы 6493 С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр
13 ноября 2016
Вопрос №58475, категория: Общее
Здравствуйте.
Подскажите объем топливного бака Мондео 2015 седан 2л екобуст. Спасибо
Подскажите объем топливного бака Мондео 2015 седан 2л екобуст. Спасибо
Здравствуйте Алексей! Емкость топливного бака составляет 62,5 л. С уважением, Сырин Иван, сервис Форд, МКАД 18км.
8 ноября 2016
Вопрос №58459, категория: Общее
Прошу прокомментировать факт предоставления компанией Major персональных данных покупателей (ФИО, контактный № телефона) третьим лицам.
Здравствуйте Андрей! Персональные данные наших клиентов третьим лицам мы не предоставляем. С уважением, Сырин Иван, сервис Форд, МКАД 18км.